Лекции по "Технологии туристической деятельности"

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:32, курс лекций

Описание работы

Развитие туристического бизнеса на Украине с момента получения независимости характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.

Содержание

Введение
Лекция 1. Понятие туристическая деятельность.
Место туризма в экономике страны
Лекция 2. Международный туристический рынок
Лекция 3. Государственное регулирование туристической деятельностью на Украине
Лекция 4. Технология туроператорской и турагетнской деятельности
Лекция 5. Теория туристического продукта
Лекция 6. Технология формирования туров
Лекция 7. Технология обслуживания клиентов
Лекция8.Технология взаимоотношения турфирмы с клиентами. Претензионная работа
Лекция 9. Сотрудничество туроператоров с гостиницами и предприятиями питания
Лекция 10. Технология транспортного обеспечения
Лекция 11. Взаимодействие турфирмы с экскурсионными фирмами и страховыми компаниями
Лекция 12. Аттракция клиентов во время отдыха
Лекция 13. Информационные технологии в туристической деятельности
Лекция 14. Туристические формальности
Лекция 15. Безопасность в туризме
Лекция 16. Международное сотрудничество в туризме
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

курс лекций по технологии туризма.doc

— 689.50 Кб (Скачать)
ify">7. Зорин  И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм  и отраслевые системы. Учебник  для вузов туристического профиля  М. 2001

8. Исмаев  Д.К. Основы стратегии планирования  и маркетинга в иностранном  туризме. - М.: ТОО «Луч», 1993.

9. Кабушкин  Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 1999.

10. Квартальнов  В.А., Романов А.А. Международный  туризм: политика развития. - М.:2000

11. Квартальнов  В. А., Зорин И. В. Экономика  туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.

12. Кириллов  А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в  туризме. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996.

13. Квартальнов  В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы  и статистика, 2000

14. Котлер  Ф., Боуэн Д., Маркетинг. Гостеприимство  и туризм: Учебник для вузов;  пер. с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998.

15. Максименко, С. В. Туризм в Кыргызстане.  – Б., 2001

16. Папирян  Г.А. Международные экономические  отношения: Маркетинг в туризме.–  М.: Финансы и статистика, 2000.

17. Романов  А.А. География туризма: Учебное  пособие.-М.: Советский спорт, 2002.

18. Папирян  Г.А. Международные экономические  отношения: Экономика туризма.  – М.: Финансы и статистика, 2000.

19. Пирожник  И. И. Международный туризм  в мировом хозяйстве: Учеб. пособие.  Мн.: Белгосуниверситет, 1996.

20. Пузакова  Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,1997

21. Сапрунова  В.Б. Туризм: эволюция, структура,  маркетинг. – М.: «Ось-89», 1997.

22. Сенин  B.C. Введение в туризм. - М., 1993.

23. Сенин  В. С. Организация международного  туризма - М: Финансы и статистика , 2003.

Информация о работе Лекции по "Технологии туристической деятельности"