Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 14:13, курсовая работа
Актуальность темы данной темы заключается в том, что в последнее время возрастает инвестиционный интерес к малым отелям со стороны, как отечественных, так и зарубежных инвесторов, что свидетельствует о росте малых отелей, срок окупаемости которых в среднем составляет 4- 5 лет, что составляет привлекательность их для инвесторов. Ежегодное увеличение численности малых отелей, стабильный уровень загрузки их в разные периоды сезонности , льготы при создании отелей, как малой формы бизнеса и их дальнейшее развитие подчеркивают их особенность создания на современном этапе, который можно определить , как петербургский феномен.
Спрос на гостиничные услуги в Санкт-Петербурге является сезонным. Причина этого в том, что большую часть приезжих составляют туристы, посещающие город в летние месяцы, когда климат более благоприятен в сезон - период с мая по октябрь включительно. В это время многие гостиницы полностью заняты. В зимние месяцы, с ноября по апрель, уровень заполняемости падает, и спрос определяется, в основном, приезжающими с деловыми целями и российскими приезжими, которые в состоянии заплатить льготную цену.
Мини-гостиницы
стали гарантированным
Глава 3. Анализ работы гостиничной сети ООО «RINALDI»
3.1.1 История становления сети ООО «RINALDI».
Первые два мини- отеля сети гостиниц RINALDI были открыты в 2003 году на Московском пр.20 и Малом пр. Васильевского острова д.6. Через год сеть гостиниц Rinaldi насчитывает уже восемь мини-отелей, соответствующих по дизайну и интерьеру двум предыдущим:
К 2005 году появляется необходимость в открытии еще четырех новых отелей:
Отели
выполнены по авторским проектам
с частичным сохранением
Учитывая опыт строительства предыдущих отелей ООО «RINALDI» к 2006 году открывает еще два:
К настоящему моменту гостиницы Rinaldi насчитывают 14 мини-отелей, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга, на Невском и Московском проспектах, Петроградской стороне и Васильевском острове
Мини- гостиницы разбиты по категориям:
Распределение гостиниц сети « RINALDI» по категориям
Rinaldi Home | Rinaldi Optimum | Rinaldi Premium | |
1 | Малый пр. В.О. д.6 | Московский пр.20 | Фонтанка 53 (ART) |
2 | Греческий проспект д.17 | Московский пр. 18 | Наб. реки Мойки 42 (Olympia) |
3 | Подрезова 7/4 | 6-я Красноармейская 15 | Восстания 12
(Poetic) |
4 | Зверинская 74 | 7-я Красноармейская,9 | Невский пр. 136 (Нarmony) |
5 | Невский пр.105 | Невский пр.103 |
3.1.2 .Инфраструктура отелей, входящих в гостиничную сеть.
Первый мини-отель сети гостиниц Rinaldi (категория «Home»):
Категория «Optimum»:
Категория «Premium»:
3.1.3 Организационная структура гостиничной сети ООО «RINALDI»
ООО «RINALDI» представляет собой функциональную организационную структуру.(1).
Организационная структура, представляет собой определенную упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, создает условия для осуществления предприятием своей деятельности и достижения установленных целей. Она развивается и изменяется под воздействием особенностей стратегии предприятия, его внутренней сложности и изменений во внешней среде. Функциональная структура характеризуется тем, что элементы организации построены по функциональному принципу и по видам деятельности. Ее основное преимущество это централизовано координируемая организация, имеющая эффективный контроль видов деятельности.
______________________________
1. Приложения А
3.1.4 Продвижение услуг и реклама ООО «Ринальди»
В
условиях современного рынка России
с ростом числа конкурирующих
организаций существенно
Цель
маркетинга в гостиницах – создать
им конкурентные преимущества и сделать
продажу гостиничных услуг
Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для гостиницы отношений с общественностью («паблик рилейшнз»), а также целенаправленных и широкомасштабных рекламных компаний. В условиях наличия выбора предпочитают иметь дело с тем, кого хорошо знают и чья репутация не вызывает сомнений.
Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать виды работ, осуществляемые ООО «RINALDI» в области маркетинга и стимулирования сбыта (отранжированные по значимости):
- политика обслуживания,
- обучение персонала;
- политика ценообразования;
- создание фирменных проспектов;
Public relations:
- определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;
- Объективность рекламы;
- стиль работы и поведение работников компании.
Размещение рекламных модулей в печатных средствах массовой информации:
- «Желтые страницы»;
- «Весь Петербург»;
- Желтые страницы Северо-Запада;
- «Бизнес Адрес Москва»;
- «St. Petersburg The official city guide»;
- «Навигатор»;
- «Туризм и курорты»;
- «Турбизнес на Северо-Западе»;
- «Visitor»;
- «Бизнес Адрес (директория Север)»;
- «Лучшее в Санкт-Петербурге»;
- «Контакт Спб. И Лен. Области»;
- Справочник АТС(089);
- «Next Stop»;
-«Все отели России»;
- «Туриндустрия Северо-Запад»;
- «Best Eastern Hotels»;
- «Желтые страницы Москва»;
- «Торгово-промышленная палата»;
- «Onegin» - информация о Москве и Санкт-Петербурге в Германии;
- «Hotels of Europe»;
- «The Travelles Yellow Pages»;
- «Saint-Petersburg City Map»;
- «Золотые страницы Сибири»;
- «Бизнес Контакт»;
- «Выставки в СПб» - справочник;
- «New Hotels Saint-Petersburg»;
- «Все отели России»;
- «Saint-Petersburg The Guide лето»;
- «СПб. Официальный путеводитель по городу»;
- «Мобильный гид»;
- Карта «discus».
- Размещение сайтов Rinaldi в сети Интернет( www.spravka.org, www.rinaldi.ru, www.rinaldi-hotels.ru, )
- Размещение рекламы на поисковых серверах (www.yandex.ru, www.mail.ru, www.google.ru
www.rambler.ru,)
- Размещение рекламы на информационных и справочных сайтах ( www.euroadress.ru, www.yp.ru, www.yelowpages.ru,
- сайты справочных изданий (www.europages.ru).
3.1.5 Формирование клиентуры гостиничной цепи « Ринальди»
Основные принципы по созданию клиенто-ориентированной структуры:
- многоуровневая система маркетинга;
- укрепление работы с клиентом;
- активизация персонала во взаимодействии с внешней средой;
- организация внутреннего маркетинга;
- переход
на стратегический уровень
Клиенто-ориентированная политика предполагает многоуровневую сегментацию рынка. Приведем предварительную структуризацию. В
Клиентура может быть абсолютна разнообразна, и исходя из опыта работ, следует отметить, что формируется своя база постоянных клиентов, следовательно формируется политика ценообразования приведены показатели, которые были выявлены в результате статистического исследования при помощи анкет заселения, которые каждый гость заполняет при заселении. В Приложении В приведены результаты исследования по выявлению цели приезда в Санкт-Петербург, для определения спроса у целевого сегмента.