Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:29, курсовая работа
Цель исследования - анализ тенденций развития мировой индустрии гостеприимства.
В ходе выполнения работы определены теоретические аспекты развития мировой индустрии гостеприимства; изучен зарубежный опыт организации индустрии гостеприимства; проведён анализ развития индустрии гостеприимства в Республике Беларусь; проанализирован белорусский опыт организации индустрии гостеприимства на конкретном предприятии.
Введение
1. Теоретические аспекты развития мировой индустрии гостеприимства
1.1 Сущность и значение туризма
1.2 Индустрия гостеприимства как основной элемент туристической отрасли
2. Зарубежный опыт организации индустрии гостеприимства
2.1. Анализ состояния и тенденций развития мировой индустрии гостеприимства
2.2 Анализ основных показателей мировой индустрии гостеприимства
2.3 Практика работы конкретных предприятий индустрии гостеприимства
3. Развитие индустрии гостеприимства в Республике Беларусь
3.1 Место Республики Беларусь в мировой индустрии туризма
3.2 Основные направления развития индустрии гостеприимства в Республике Беларусь
4. Белорусский опыт организации индустрии гостеприимства
4.1 Социально-экономическая характеристика конкретного предприятия Республики Беларусь
4.2 Использование мирового опыта на предприятиях индустрии Республики Беларусь
Заключение
Приложение
В
Отчёт о прибылях и убытках
за 2009 г.
Наименование показателей |
Код строки |
За отчетный период |
За аналогичный период прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг |
010 |
8 445 |
9 816 |
Налоги и сборы, включаемые в выручку от реализации товаров, продукции, работ, услуг |
011 |
1 259 |
1 543 |
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) (010-011) |
020 |
7 186 |
8 273 |
Справочно: из строки 010 сумма государственной поддержки (субсидий) на покрытие разницы в ценах и тарифах |
021 |
||
Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг |
030 |
6 424 |
7 988 |
Валовая прибыль (020 - 021 - 030) ^ |
040 |
762 |
285 |
Управленческие расходы |
050 |
352 |
140 |
Расходы на реализацию |
060 |
||
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (020 - 030 - 050 - 060) |
070 |
410 |
145 |
II. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ | |||
Операционные доходы |
080 |
43 |
89 |
Налоги и сборы, включаемые в операционные доходы |
081 |
||
Операционные доходы (за вычетом налогов и сборов, включаемых в операционные доходы) (080 - 081) |
090 |
43 |
89 |
доходы от участия в создании (учредительстве) других организаций |
092 |
||
доходы от операций с активами |
093 |
- |
- |
прочие операционные доходы |
099 |
43 |
89 |
Операционные расходы |
100 |
44 |
90 |
расходы от операций с активами |
102 |
||
прочие операционные расходы |
109 |
44 |
90 |
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от операционных доходов и расходов (090 -100) |
120 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
III. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ | |||
Внереализационные доходы |
130 |
3 |
4 |
Налоги и сборы, включаемые во внереализационные доходы |
131 |
- |
- |
Внереализационные доходы (за вычетом налогов и сборов, включаемых во внереализационные доходы) (130 - 131) |
140 |
3 |
4 |
Внереализационные расходы |
150 |
5 |
10 |
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) от внереализационных доходов и расходов (140-150) |
160 |
-2 |
-6 |
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) (± 070 ± 120 ± 160) |
200 |
407 |
138 |
Расходы, не учитываемые при налогообложении |
210 |
108 |
333 |
Доходы, не учитываемые при налогообложении |
220 |
- |
- |
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) до налогообложения (± 200 + 210 - 220) |
240 |
407 |
138 |
Налог на прибыль |
250 |
117 |
30 |
Прочие налоги, сборы из прибыли |
260 |
54 |
17 |
Прочие расходы и платежи из прибыли |
270 |
8 |
1 |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) (200 - 250 - 260 - 270) |
300 |
228 |
90 |
Справочно (из строки 300): cvMMa предоставленной льготы по налогу на прибыль |
310 |
||
Прибыль (убыток) на акцию |
320 |
- |
- |
Количество прибыльных организаций / сумма прибыли |
330 |
||
ч Количество убыточных организаций / сумма убытка |
340 |
_ |
_ |
Информация о работе Анализ тенденций развития мировой индустрии гостеприимства