Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 11:15, курсовая работа
В настоящее время в условиях утверждения рыночных отношений, повышения автономии отдельных регионов, развития их самостоятельных экономических связей с зарубежными партнерами, совершенствование социально-экономических структур, важно знать особенности экономики каждого региона.
Введение.
Проект участка новой железнодорожной линии.
1. Определение категории и основных параметров железнодорожной линии.
1.1. Определение категории проектируемой железнодорожной линии.
1.2. Расчет полезной длины приемо-отправочных путей.
1.3. Определение требуемой пропускной способности проектируемой линии.
2. Описание района проектирования.
2.1. Краткая экономико-географическая характеристика Читинской области.
2.2. Описание конкретной местности, предоставленной топографической картой.
3. Выбор норм проектирования новой железнодорожной линии.
3.1. Нормы проектирования продольного профиля пути на перегонах.
3.2. Нормы проектирования плана пути на перегонах.
3.3. Нормы проектирования размещения раздельных пунктов.
3.4. Продольный профиль и план путей на раздельных пунктах.
3.5. Нормы проектирования земляного полотна.
3.6. Нормы проектирования верхнего строения пути.
3.7. Нормы проектирования мостов и труб.
3.8. Нормы проектирования пересечения.
4. Выбор направления линии и трассирование варианта.
4.1. Трассирование варианта с руководящим уклоном 7 ‰.
4.2. Трассирование варианта с руководящим уклоном 9 ‰.
5. Размещение раздельных пунктов.
6. Размещение искусственных сооружений.
6.1. Размещение труб.
6.2. Обеспечение сохранности искусственного сооружения.
6.3. Размещение мостов.
7. Определение строительной стоимости и эксплуатационных расходов.
7.1. Стоимость земляного полотна.
7.2 Стоимость искусственных сооружений.
7.3. Стоимость верхнего строения пути.
7.4. Стоимость подготовки территории строительства.
7.5. Стоимость устройств, пропорциональных длине линии.
7.6. Стоимость раздельных пунктов.
7.7. Суммарная строительная стоимость.
7.8. Расчет эксплуатационных расходов.
8. Сравнение вариантов трассы.
К1 =21018,16 тыс. руб.
К2 =18881,56 тыс. руб.
С1 =1302,019 тыс. руб.
С2 =1221,248 тыс. руб.
Устанавливаем конкурентоспособность вариантов в результате сравнения строительной стоимости и эксплуатационных расходов вариантов.
К1> К2; С1> С2.
Варианты
неконкурентоспособны, очевидно преимущество
второго варианта, т.к. у него и строительная
стоимость и эксплуатационные расходы
меньше, чем у первого варианта.
Таблица 17-Сводная ведомость показателей вариантов
Показатели | Единицы измерения | Варианты | |
I | II | ||
Руководящий уклон | ‰ | 7 | 9 |
Длина геодезической линии | км | 27,5 | 27,5 |
Длина трассы | км | 35,4 | 31 |
Коэффициент развития | - | 1,3 | 1,1 |
Полезная длина приемо-отправочных путей | м | 1050 | 850 |
Максимальная масса состава | т | 6950 | 5550 |
Фактическая пропускная способность | Пар поездов/сутки | 13 | 15 |
Минимальный радиус кривой | м | 1000 | 1200 |
Средний радиус кривой | м | 1411 | 1371 |
Число
водопропускных сооружений, из них:
мостов труб |
шт. | 7 11 |
6 11 |
Строительная стоимость | тыс.руб. | 21018,16 | 18881,56 |
Эксплуатационные расходы | тыс.руб. | 1302,019 | 1221,248 |
Литература
Информация о работе Проектирование новой железнодорожной линии