Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 13:19, курсовая работа
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Введение……………………………………………………………………….....3
1 Расчетная часть……………………………………………………………......4
Исходные данные…………………………………………………...........4
Корректирование периодичности ТО и Р………………………….......6
Определение коэффициента технической готовности…………………11
Расчет годового пробега автомобилей…………………………….......13
Расчет списочного количества автомобилей………………….............15
Расчет количества ТО и Р в год для всего парка машин………….....17
Корректирование удельной трудоемкости То и Р…………….............19
Расчет трудозатрат на ТО и Р………………………………….............22
Расчет штата для выполнения ТО и Р………………………………....26
Расчет количества постов ТО и Р………………………………………..29
Выбор оборудования и оснастки……………………………………..31
Расчет площади производственных зон ТО и ТР……………………..33
Технологическая часть………………………………………………….........34
3 Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды……….41
3.1 Требования техники безопасности, производственная санитария и гигиена……………………………………………………………………………..41
3.2 Организационно-технические мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность……………………………………………………………………...48
3.3 Охрана окружающей среды…………………………………………………52
Список использованных источников…………………………………………...57
Хранение мелкодисперсных отходов в открытом виде (навалом) на промплощадках без применения средств пылеподавления не допускается.
Размещение
отходов в природных или
Малоопасные (IV класса) отходы могут складироваться как на территории основного предприятия, так и за его пределами в виде специально спланированных отвалов и хранилищ.
При наличии в составе отходов разного класса опасности расчет предельного их количества для единовременного хранения должен определяться наличием и удельным содержанием наиболее опасных веществ (1 - 2 класса).
Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро- и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.
Критерием предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации служит содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны.
Предельное количество отходов при открытом хранении определяется по мере накопления массы отходов в установленном порядке.
Предельное количество накопления отходов на промышленных территориях не нормируется:
- для
твердых отходов,
- для твердых сыпучих и комковатых отходов II и III класса, хранящихся в соответствующей надежной металлической, пластиковой, деревянной и бумажной таре.
В указанных случаях предельное временное количество отходов на территории устанавливается с учетом общих требований к безопасности химических веществ: пожаро- и взрывоопасности, образования в условиях открытого или полуоткрытого хранения более опасных вторичных соединений.
3.15. Периодичность
вывоза накопленных отходов с
территории предприятия
3.16. Немедленному
вывозу с территории подлежат
отходы при нарушении
3.17. Перемещение
отходов на территории
3.18. Для
сыпучих отходов
3.19. Транспортировка промышленных отходов вне предприятия осуществляется всеми видами транспорта - трубопроводным, канатным, автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным.
Перевозки
отходов от основного предприятия
к вспомогательным
Конструкция и условия эксплуатации специализированного транспорта должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой. Все виды работ, связанные с загрузкой, транспортировкой и разгрузкой отходов на основном и вспомогательном производствах, должны быть механизированы и по возможности герметизированы.
1
Краткий автомобильный
2 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учеб. – М: Транспорт, 1993.-270с.
3 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий автомобильного транспорта-М: Гипроавтотранс, 1991.-184с.
4
Пугин Б. И. Планировочные
5
Техническая эксплуатация
6 Стандарт предприятия. Курсовые и дипломные проекты. Система стандартов по оформлению учебной и методической документации СТП1 2004.