Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 13:19, курсовая работа

Описание работы

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3

1 Расчетная часть……………………………………………………………......4

Исходные данные…………………………………………………...........4
Корректирование периодичности ТО и Р………………………….......6
Определение коэффициента технической готовности…………………11
Расчет годового пробега автомобилей…………………………….......13
Расчет списочного количества автомобилей………………….............15
Расчет количества ТО и Р в год для всего парка машин………….....17
Корректирование удельной трудоемкости То и Р…………….............19
Расчет трудозатрат на ТО и Р………………………………….............22
Расчет штата для выполнения ТО и Р………………………………....26
Расчет количества постов ТО и Р………………………………………..29
Выбор оборудования и оснастки……………………………………..31
Расчет площади производственных зон ТО и ТР……………………..33
Технологическая часть………………………………………………….........34
3 Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды……….41

3.1 Требования техники безопасности, производственная санитария и гигиена……………………………………………………………………………..41

3.2 Организационно-технические мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность……………………………………………………………………...48

3.3 Охрана окружающей среды…………………………………………………52

Список использованных источников…………………………………………...57

Работа содержит 1 файл

Курсовая по ТО.doc

— 616.00 Кб (Скачать)

Хранение  мелкодисперсных отходов в открытом виде (навалом) на промплощадках без применения средств пылеподавления не допускается.

Размещение  отходов в природных или искусственных  понижениях рельефа (выемки, котлованы, карьеры и др.) допускается только после проведения специальной подготовки ложа на основании предпроектных проработок.

Малоопасные (IV класса) отходы могут складироваться как на территории основного предприятия, так и за его пределами в  виде специально спланированных отвалов  и хранилищ.

При наличии  в составе отходов разного  класса опасности расчет предельного их количества для единовременного хранения должен определяться наличием и удельным содержанием наиболее опасных веществ (1 - 2 класса).

Предельное  накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро- и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.

Критерием предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации служит содержание специфических  для данного отхода вредных веществ  в воздухе на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны.

Предельное  количество отходов при открытом хранении определяется по мере накопления массы отходов в установленном  порядке.

Предельное  количество накопления отходов на промышленных территориях не нормируется:

- для  твердых отходов, концентрированных  жидких и пастообразных отходов  I класса опасности, упакованных  в полностью герметичную тару  в закрытом помещении, исключающем  доступ посторонних лиц;

- для  твердых сыпучих и комковатых  отходов II и III класса, хранящихся в соответствующей надежной металлической, пластиковой, деревянной и бумажной таре.

В указанных  случаях предельное временное количество отходов на территории устанавливается  с учетом общих требований к безопасности химических веществ: пожаро- и взрывоопасности, образования в условиях открытого или полуоткрытого хранения более опасных вторичных соединений.

3.15. Периодичность  вывоза накопленных отходов с  территории предприятия регламентируется  установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в составе проекта развития промышленного предприятия или в самостоятельном проекте обращения с отходами.

3.16. Немедленному  вывозу с территории подлежат  отходы при нарушении единовременных  лимитов накопления или при превышении гигиенических нормативов качества среды обитания человека (атмосферный воздух, почва, грунтовые воды).

3.17. Перемещение  отходов на территории промышленного  предприятия должно соответствовать  санитарно-эпидемиологическим требованиям,  предъявляемым к территориям и помещениям промышленных предприятий. При перемещении отходов в закрытых помещениях следует использовать гидро- и пневмосистемы, автокары.

3.18. Для  сыпучих отходов предпочтительно  использование всех видов трубопроводного  транспорта, в первую очередь пневмовакуумного. Для остальных видов отходов могут быть использованы ленточные транспортеры, другие горизонтальные и наклонно-передаточные механизмы, а также внутризаводской автомобильный, узкоколейный и обычный железнодорожный транспорт.

3.19. Транспортировка промышленных отходов вне предприятия осуществляется всеми видами транспорта - трубопроводным, канатным, автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным.

Перевозки отходов от основного предприятия  к вспомогательным производствам  и на полигоны складирования осуществляются специально оборудованным транспортом основного производителя или специализированных транспортных фирм.

Конструкция и условия эксплуатации специализированного  транспорта должны исключать возможность  аварийных ситуаций, потерь и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой. Все виды работ, связанные с загрузкой, транспортировкой и разгрузкой отходов на основном и вспомогательном производствах, должны быть механизированы и по возможности герметизированы.        

        

                              

        

Список  использованных источников
 

       1  Краткий автомобильный справочник / А.М. Понизовкин, Ю. М. Власко, М. Б. Ляльшав и др.-М: АО  «ТРАНСМАШКОНСАЛТИНГ»; НИИАТ, 1994. -779с.

       2 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учеб. – М: Транспорт, 1993.-270с.

       3 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технического проектирования предприятий автомобильного транспорта-М: Гипроавтотранс, 1991.-184с.

       4  Пугин Б. И. Планировочные решения  производственных зон и участков.- Архангельск: РИО АЛТИ, 1986.-19с.

       5 Техническая эксплуатация автомобилей / E.C. Кузнецов, В.П.Воронов, А.П. Болдин и др.Учеб.-М:Транспорт,1991.-413 с.

6 Стандарт предприятия. Курсовые и дипломные проекты. Система стандартов по оформлению учебной и методической документации СТП1 2004. 

Информация о работе Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях предприятия