Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 13:08, курсовая работа
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигател Неисправности системы питания заключаются в образовании смеся несоответствующего качества и, как следствие, повышенном расходе топлива. К наиболее часто встречающимся неисправностям системы питания .относится образование богатой или бедной смеси.
1.Введение.
2.Технология приемки автомобилей на техническое обслуживание.
3.Получение автомобиля из ремонта.
4.Перечень работ, выполняемых на заданном участке ТО.
5.Выбор формы организации работы поста.
6.Разработка технологии выполнения работ по ТО системы (механизма).
7.Охрана труда при выполнении работ.
8.Заключение.
9.Список используемой литературы.
Содержание:
1.Введение.
2.Технология приемки
автомобилей на техническое
3.Получение автомобиля из ремонта.
4.Перечень работ, выполняемых на заданном участке ТО.
5.Выбор формы организации работы поста.
6.Разработка технологии
выполнения работ по ТО
7.Охрана труда при выполнении работ.
8.Заключение.
9.Список используемой литературы.
Введение.
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигател Неисправности системы питания заключаются в образовании смеся несоответствующего качества и, как следствие, повышенном расходе топлива. К наиболее часто встречающимся неисправностям системы питания .относится образование богатой или бедной смеси.
Богатая рабочая смесь обладает пониженной скоростью горения и вызывет перегрев двигателя, работа его при этом сопровождается резкими хлопками в глушителе. Хлопки появляются в результате неполного сгорания смеси в цилиндре (не хватает кислорода воздуха). Догорание ее происходит в глушителе и сопровождается появлением черного дыма из него.
Длительная работа двигателя на богатой смеси приводит к перерасходу топлива и большому отложению нагара на стенках камеры сгорания в электродах свечи зажигания, снижению мощности двигателя и увеличению его износа. Образованию богатой смеси способствует уменьшение количества поступающего воздуха или увеличение количества подаваемого топлива.
В изучаемых карбюраторах,
имеющих главную дозирующую систему
с пневматическим торможением топлива,
в случае засорения воздушного жиклера
происходит образование богатой
горючей смеси; Эта неисправность
устраняется продувкой
Увеличение количества поступающего топлива возможно в результате повышенного уровня топлива в поплавковой камере из-за неполного прилегания запорного клапана, засорения седла клапана, применения более легких сортов топлива, разработки отверстий
жиклеров, неплотного закрытия клапана экономайзера и неполного открытия воздушной заслонки.
Уровень топлива в поплавковой камере регулируют одним из ранее описанных способов . При неплотном прилегании клапанов к седлу их следует притереть или заменить. Если отверстия жиклеров разработаны, то жиклеры заменяют.
Неплотно закрывающийся клапан экономайзера необходимо разобрать и притереть или заменить.
Полное открытие воздушной заслонки регулируют изменением длины троса привода.
Бедная рабочая смесь также обладает пониженной скоростью сгорания, двигатель перегревается, и его работа сопровождается резкими хлопками в карбюраторе. Хлопки в карбюраторе появляются в результате того, что смесь еще догорает в цилиндре, когда уже открыт впускной клапан, и пламя распространяется во впускной трубопровод и смесительную камеру карбюратора.
Длительная работа двигателя на бедной смеси также вызывает перерасход топлива вследствие того, что мощность двигателя в атом случае падает и чаще приходится пользоваться пониженным;! , передачами.
Образованию бедной горючей смеси способствует либо уменьшение количества поступающего топлива, либо увеличение количества поступающего воздуха. Уменьшение количества поступающего топлива возможно в результате заедания воздушного клапана в пробке горловины топливного бака, засорения топливопроводов и фильтров-отстойников, неисправности топливного насоса, низкого уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров. Увеличение количества поступающего воздуха возможно из-за подсоса воздуха в местах соединения отдельных частей карбюратора, а также в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головками цилиндров. Клапан пробки горловины топливного бака необходимо осмотреть и удалить пыль и кусочки льда, которые могут образоваться в зимнее время. Засоренные трубопроводы продувают насосом для накачивания шин. Засоренные фильтры-отстойники нужно разобрать, очистить от грязи, промыть и продуть сжатым воздухом. При разборке фильтров тонкой очистки, имеющих керамический элемент, следует быть осторожным, так как он очень хрупок.
Технология приемки автомобилей на техническое обслуживание.
Заказчик должен предоставлять Автомобиль на СТО точно к оговорённому времени. Вслучае невозможности выполнения этого требования необходимо заранеепредупредить СТО о задержке или отказе от обслуживания. Вданном случае Автомобиль будет обслуживаться в порядке общей очереди.
За вещи, оставленные в автомобилях или груз, находящийся в прицепе автопоездаСТО ответственности не несёт. Запрещается провозить на территорию СТО легковоспламеняющиеся вещества, горючие грузы, оружие, наркотические вещества.
СТО принимает заказ на проведение работ (заказ-наряд) к исполнению только после подписания уполномоченным представителем Заказчика бланка заказ-наряда, предоставляемого СТО, с перечислением необходимых работ на данном Автомобиле. При сдаче автомобиля в ремонт в бланке заказа на проведение работ должны бытьотражены:
заявленный клиентом объём работ или описание неисправностей, которые должныбыть устранены;
результаты предварительной диагностики и предполагаемый на их основанииобъёмработ;
в случае если автомобиль остается на СТО для проведения работ при отсутствииклиента, дополнительно заносятся данные о наличии видимых внешних повреждений и окомплектности автомобиля.
Приёмка автомобиля в ремонт и оформление заказ-наряда производятся припредъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автотранспортное средство (свидетельство орегистрации, паспорт автотранспортного средства, справка-счёт). При сдаче в ремонтотдельных составных частей автотранспортного средства, не являющихся номерными,предъявления указанных документов не требуется.
Клиент, не являющийся собственником автотранспортного средства, предъявляетдокумент, подтверждающий право на эксплуатацию автотранспортного средства, идоверенность на право подписания оформляемых СТО документов.
После оформления приёмки автомобиля в ремонт у клиента на рукахостаетсяоригинал либо заказа-наряда, либо заказа на проведение работ, подписанный с обеихсторон и скреплённый печатью СТО.
Заказ на проведение ТО с использованием неоригинальных запчастей изготовителейАвтомобилей принимается СТО исключительно по письменному требованиюЗаказчикав случае наличия их на складе СТО, либо в случае их поставки самим Заказчиком, либо в случае заказа на их поставку, данного Заказчиком СТО, при этом СТО имеетправо отказаться от поставки неоригинальных запчастей без объяснения причины.
Список оборудования
для участка приемки
Ежедневно перед
выездом следует проверять
После каждых 10 000... 15 000 км пробега необходимо:
1)проверить и подтянуть
болты и гайки крепления
2)снять крышку, вынуть
фильтрующий элемент
3)заменить фильтр тонкой
очистки топлива. При
4)снять крышку корпуса топливного насоса, вынуть сетчатый;
5)фильтр, промыть его
бензином, продуть сжатым воздухом
и поставить на место. Через
каждые 20 000 км пробега следует
очищать инжектор и проверять
его работу в следующем
Получение автомобиля из ремонта.
При приемке машины, во-первых, ничего не подписывают, пока не убедятся в том, что машину возвращают без дополнительных повреждений и комплектную.
Во-вторых, надо убедиться, что вписанные в наряд-заказ запчасти заменены.Так же должны показать не только лежащие в багажнике старые запчасти, которые были заменены новыми (в конце концов, это могут быть запчасти не с вашей машины), но и новые, установленные в машину. В подавляющем большинстве случаев они видны при наружном осмотре, если надо, попросите поднять машину на подъемник.
В-третьих, нужно убедиться, что в результате ремонта неисправности, которые просили устранить, действительно устранены. Если для этого требуется пробная поездка, нужно попросить сотрудника сервиса проехать и убедиться, что все действительно работает как надо.
И только если все устраивает, внимательно изучить счета и другие документы, лишь затем подписывать и идти платить деньги.И самое главное: не стесняйться задавать прямые «глупые» вопросы.
Перечень работ, выполняемых на заданном участке ТО.
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля производится согласно перечню регламентных работ, указанных в сервисной книжке и графиком (пробегом) предоставления автомобиля на техническое обслуживание.
В рамках абонентского
обслуживания не распространяются гарантийные
обязательства на детали, подвергающиеся
износу, зависящему от интенсивности,
условий эксплуатации и стиля
вождения владельца автомобиля (тормозные
колодки, тормозные диски и барабаны,
ведомый и ведущий диски