Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:53, дипломная работа
За последние 15-20 лет автомобильный парк России претерпел существенные изменения. Появилось большое количество автомобилей различных марок, с системами электрооборудования, отличающимися между собой устройствами, принципом действия и обслуживанием. Современные производители, повышая конкурентоспособность своей продукции, значительно расширили и модернизировали электрооборудование автомобиля, особенно в частности использования новейших электронных средств для повышения комфортабельности автотранспорта. На современных автомобилях электронные устройства управляют системой зажигания, впрыскиванием топлива, осуществляют контроль за работоспособностью узлов и агрегатов, предоставляя водителю информацию о состоянии транспортного средства.
Реферат 2
Введение 8
1.Исследовательская часть 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Структурное строение системы управления предприятия 15
1.2.1 Управленческая структура предприятия 15
1.2.2 Численность личного состава предприятия 18
1.2.3 Система заработной платы 18
1.3 Характеристика объекта проектирования 21
1.3.1 Назначение предприятия 21
1.3.2 Режим работы 22
1.3.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.3.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.3.5 Производственные площади 26
1.3.6 Используемое оборудование 26
1.3.7 План мероприятий по охраны труда 29
1.3.8 План мероприятий по безопасности движения 35
1.3.9 Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены,
санитарии 42
1.4 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.5 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.7 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Охрана труда и экологическая безопасность 125
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 125
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на
кузовном участке 126
4.2.1 Требования к персоналу 126
4.2.2 Порядок проведения инструктажей по охране труда. Обучение,
проверка знаний и оформление допусков 127
4.3 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.3.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.3.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.3.3 Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления 131
4.3.4 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование
Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей: с учетом этих норм должны быть составлены графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском, пригородном и междугородном сообщении, организованы контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха.
Организация обязана обеспечить контроль за состоянием здоровья водителей, не допускать к управлению транспортными средствами лиц, находящихся в состоянии опьянения или в болезненном состоянии , для чего:
- организовать
проведение предрейсовых, межрейсовых
и послерейсовых (в
- обеспечить
учет и анализ данных
употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями.
Поддержание необходимого уровня информированности, повышение профессионального мастерства и дисциплинированности водителей.
Организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения :
- об условиях
движения и наличии опасных
участков, мест концентрации дорожно-
- о состоянии погодных условий;
- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
- о расположении
пунктов медицинской и
- об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;
- об особенностях перевозки детей;
- об особенностях
обеспечения безопасности
- об особенностях
перевозок опасных,
- об изменениях
в нормативно-правовых
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
Повышение профессионального
мастерства водителей осуществляется
путем организации занятий
прохождении курса
занятий и сдаче зачетов занося
Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде.
С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация:
- осуществляет
контроль за соблюдением
- организует
в соответствии с действующими
нормативными документами учет
и анализ дорожно-транспортных
происшествий, совершенных водителями
организации, нарушений
- оперативно
доводит до водителей сведения
о причинах и обстоятельствах
возникновения дорожно-
1.3.9. Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены санитарий
Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
На постах ТО и ТР запрещается мыть агрегаты и детали легковос-пламеняющимися и горючими жидкостями и хранить слитое топливо.
При проведении ТО и ТР, связанного со снятием топливных баков, а также ремонтом топливопроводов, через которые может произойти вытекание топлива из баков, последние перед ремонтом должны быть полностью освобождены от топлива.
Слив топлива
должен производиться в местах, исключающих
возможность его загорания. Во избежание
искрообразования при переливании
бензина к отверстию сливной
трубы следует прикреплять
Ремонт заправочных колонок, резервуаров, насосов, коммуникации и тары из-под бензина проводят только после удаления из них остатков бензина и обезвреживания с соблюдением мер безопасности, исключающих возможность загорания или взрыва.
В каждом помещении находятся ящики с песком, огнетушители, пожарные щиты, оборудованные противопожарным инвентарем, пожарные краны с пожарными рукавами, а на улице находится колонка для установки гидранта.
1.4. Обоснование актуальности темы дипломного проекта
В данном разделе была рассмотрена работа «ГУ РК АУЗ РК», основным видом хозяйственной деятельности этого предприятия является обеспечение больниц и поликлиник города автомобильным транспортом для их нужд. И в связи с большой загруженностью авто парка, автомобили расходуют ресурс до капитального ремонта быстро. Одной из составляющих капитального ремонта являются кузовные работы, 9% от общих работ, и по этому я предлагаю чтобы не пользоваться услугами сторонних предприятий, или осуществлять работы кустарным способом. Осуществить разработку кузовного цеха на базе предприятия «ГУ РК АУЗ РК», и ещё одними из немаловажных факторов является постоянный рост аварийности на дорогах. Даже незначительное ДТП, и позже не качественное восстановление может привести к нарушениям структуры метала и ухудшению его эксплуатационных характеристик, а неудовлетворительный внешний вид автомобилей может негативно сказаться на имидже предприятия в целом и имидже города в частности. И ещё немаловажной предпосылкой созданию этого цеха является привлечение частного сектора автомобилей, т.к. кузовное работы являются одним из самых дорогих видов работ. Этот вид работ не является основным и по этому цену можно сделать ниже чем у представителей этого сектора рынка. Что позволит привлечь широкий спектр клиентов.
Информация о работе Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»