Проект депо переменного тока с разработкой устройства диагностики тягового электродвигателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 15:22, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте необходимо разработать локомотивное депо электровозов переменного тока, разработать план тяговой территории, рассчитать инвентарный парк локомотивов, необходимых для обеспечения непрерывного процесса перевозок, необходимое количество ремонтов, и как следствие количество ремонтных стойл, площадь производственных помещений основных и вспомогательных производственных процессов. Рассчитать контингент необходимый для выполнения производственного процесса, управленческий штат и количество локомотивных бригад, необходимых для обеспечения перевозок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
6
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА……………………………………………………………………..
8
1.1 Расчёт и построение графика движения поездов для участка Б-А-В….
8
1.2 Составление графика оборота электровозов…………………………….
8
1.3 Составление расчётной ведомости оборота электровозов на
участке Б-А-В……………………………………………………………...
9
1.4 Определение эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских
локомотивов……………………………………………………………….
9
1.5 Расчет качества использования локомотивов…………………………...
10
2 РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ РЕМОНТОВ И ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………………………………
14
2.1 Расчёт соответствующих видов ремонта в год………………………….
15
2.2 Определение фронта ремонта…………………………………………….
17
2.3 Расчет инвентарного парка и парка в распоряжении депо……………..
19
2.4 Определение процента неисправных локомотивов……………………..
20
2.5 Расчет количества стоил…………………………………………………..
21
3 РАСЧЕТ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЕПО…………………………………………..
23
3.1 Расчет рабочих по ремонту ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-2…………………...
23
3.1.1 Расчет явочного количества рабочих………………………………
23
3.1.2 Расчет списочного количества рабочих……………………………
24
3.2 Распределение списочного контингента рабочих по цехам и
отделениям депо…………………………………………………………...
25
3.3 Определение штата работников ремонтно-хозяйственного цеха……...
27
3.4 Определение штата бригад по среднемесячной норме рабочих часов,
организация труда и отдыха локомотивных бригад…………………….
27
3.4.1 Определение потребности локомотивных бригад………………...
27
3.4.2 Режим труда и отдых локомотивных бригад……………………...
29
3.5 Определение штата административно-управленческого, оперативно
производственного, цехового и вспомогательного персонала…………
30
3.5.1 Расчет бальности локомотивного депо…………………………….
30
3.5.2 Административно-технический персонал депо…………………...
31
4 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕПО……………………………………………….
34
4.1 Площади отделений депо…………………………………………………
34
4.2 Площади административно-служебных помещений
локомотивного депо……………………………………………………….
35
4.3 Выбор основных подъемно-транспортных средств депо………………
36
4.4 Планирование территории депо………………………………………….
38
4.4.1 Выбор площадей цехов и отделений………………………………
38
4.4.2 Унифицированные размеры цехов локомотивного депо…………
39
5 АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ….
40
5.1 Анализ неисправностей тяговых электродвигателей за 2003 год……...
41
5.2 Анализ неисправностей тяговых электродвигателей за 2004 год……...
42
5.3 Анализ неисправностей тяговых электродвигателей за 2005 год……...
45
5.4 Мероприятия по предотвращению выходов из строя
ТЭД электровозов…………………………………………………………
47
6 ОПИСАНИЕ ПРИБОРА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ КОРОТКОЗАМКНУТЫХ
ВИТКОВ В ОБМОТКАХ ЯКОРЯ И ПОЛЮСНЫХ КАТУШКАХ
ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ……………………………………….
48
7 РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ
ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА ПОЗИЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ………………………………………..
50
7.1 Общие требования безопасности………………………………………...
50
7.1.1 Проводимый инструктаж слесарю…………………………………
50
7.1.2 Указания о необходимости соблюдения правил
внутреннего трудового распорядка………………………………..
51
7.1.3 Требования по выполнению режимов труда и отдыха…………...
51
7.1.4 Опасные и вредные производственные факторы…………………
51
7.1.5 Нормы выдачи спецодежды, спецобуви и других средств
индивидуальной защиты……………………………………………
52
7.1.6 Требования по обеспечению пожаробезопасности……………….
52
7.1.7 Меры безопасности при нахождении на
железнодорожных путях……………………………………………
54
7.1.8 Порядок уведомления администрации о случаях
травмирования работника и неисправности оборудования,
приспособлений и инструментов…………………………………..
55
7.1.9 Правила личной гигиены, которые должен знать и соблюдать
работник при выполнении работ…………………………………...
56
7.1.10 Ответственность работника за нарушение требований
инструкции…………………………………………………………
56
7.2 Требования безопасности перед началом работы………………………
56
7.3 Требования безопасности во время работы……………………………...
58
7.3.1 Требования безопасности при подготовке
к технической диагностике…………………………………………
58
7.3.2 Требования к технологическому оборудованию,
приспособлениям и инструменту…………………………………
58
7.3.3 Требования к применению средств индивидуальной защиты…...
59
7.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях……………………...
59
7.4.1 Оказание первой (доврачебной) помощи………………………….
60
7.4.2 Оказание первой помощи при поражении электрическим током..
61
7.5 Требования безопасности после окончания работы…………………….
63
8 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ
ВНЕДРЕНИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЯГОВОГО
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТЕ ПЛАНОВЫХ
РЕМОНТОВ ЛОКОМОТИВОВ……………………………………………...
65
8.1 Теоретические основы определения экономической эффективности…
65
8.2 Определение основных неисправностей тяговых электродвигателей
в процессе эксплуатации………………………………………………….
66
8.3 Характеристика экономических потерь в результате простоя
подвижного состава и непланового ремонта локомотивов…………….
66
8.3.1

Работа содержит 14 файлов

Библиографический список.doc

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 112.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 1.doc

— 144.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 2.doc

— 256.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 3.doc

— 262.00 Кб (Скачать)


3 РАСЧЕТ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЕПО

 

Штат рабочих и служащих депо складывается из штата производственных рабочих ремонтных участков и отделений, штата локомотивных бригад, вспомогательных работников, штата инженерно-технических работников и служащих [2].

 

3.1 Расчет рабочих по ремонту ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-2

 

Потребность рабочих по каждому виду ремонта, определяется в соответствии с нормами затрат рабочей силы на единицу ремонтов электровозов в человеко-часах, программой ремонтов и фондом рабочего времени за отчетный период.

Явочный штат рабочих определяется по формуле

 

,                                                                                    (3.1)

 

где - норма трудовых затрат в человеко-часах на один ремонт соответствующего вида [9];

- число ремонтов соответствующего вида за определенный период;

- годовой фонд рабочего времени, ;

- коэффициент выполнения норм выработки, .

 

Таблица 3.1 – Среднесетевые нормы для определения

 

 

Вид ремонта

 

ТО-2

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ВЛ80Р

8,8

312,191

1261,223

4151,252

ЭП-1, ВЛ65

11,342

304,073

997,804

3501,580

 

3.1.1 Расчет явочного количества рабочих

Явочное количество рабочих на ТО-2

 

, человек;

 

, человек.

 

Явочное количество рабочих на ТР-1

 

, человек;

 

, человек.

 

Явочное количество рабочих на ТР-2

 

, человек;

 

, человек.

 

Явочное количество рабочих на ТР-3

 

, человек;

 

, человек.

 

3.1.2 Расчет списочного количества рабочих

Списочную численность определяем по формуле

 

,                                                                                    (3.2)

 

где - коэффициент замещения отсутствующих рабочих. На ремонте локомотивов .

 

Списочная численность рабочих ТО-2

 

, человека;

 

, человек.

 

Списочная численность рабочих ТР-1

 

, человека;

 

, человек.

 

Списочная численность рабочих ТР-2

 

, человек;

 

, человека.

 

Списочная численность рабочих ТР-3

 

, человек;

 

, человека.

 

3.2 Распределение списочного контингента рабочих по цехам и

отделениям депо

 

Численный состав слесарей распределяется по профессиям (группам работ) согласно графику технологического процесса из расчета выполнения программы ремонта и выпуска локомотивов в установленные сроки, а также полной загрузки слесарей в течение рабочего дня. Расчет количества рабочих ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-2  по цехам приведен в таблицах 3.2, 3.3, 3.4, 3.5.

Для полной загрузки слесарей в течение рабочего дня и для соблюдения расчетных норм списочной численности рабочих задействуем персонал ремонтно-хозяйственных цехов по принципу взаимозаменяемости в цехах ТР-1, ТР-2, ТР-3.

 

Таблица 3.2 – Расчет количества рабочих ТР-1 по цехам

 

Цех

ТР-1 электровозов

Общее количество рабочих, человек

Грузовые

Пассажирские

Процент участия по видам ремонта, %

Количество рабочих, человек

Процент участия по видам ремонта, %

Количество рабочих, человек

колесный

1,6

0,992

2,35

0,235

1

автоматный

12

7,44

8,9

0,89

8

АЛСН и КИП

3,5

2,17

4,25

0,425

2

аккумуляторный

1,5

0,93

0,88

0,088

0

электроаппаратный

6,4

3,968

17,62

1,762

6

дорожный центр

6,1

3,782

9,23

0,923

5

комплексная бригада ТР-1

56,4

34,968

46,93

4,693

40

обтирочные работы

3,8

2,356

2,8

0,28

3

малярные работы

0,5

0,31

0,39

0,039

1

станочные работы

2,2

1,364

1,64

0,164

1

кузнечные работы

1,3

0,806

0,99

0,099

1

электрогазосварочные работы

1,9

1,178

1,32

0,132

1

столярные, стекольные, замочные работы

2,8

1,736

2,7

0,27

3

Итого

100

62

100

10

72

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3.3 – Расчет количества рабочих ТР-2 по цехам

 

Цех

ТР-2 электровозов

Общее количество рабочих, человек

Грузовые

Пассажирские

Процент участия по видам ремонта, %

Количество рабочих, человек

Процент участия по видам ремонта, %

Количество рабочих, человек

колесный

0,87

0,157

0,8

0,024

0

электромашинный, якорный

2,11

0,38

1,52

0,046

0

тележечный

6,82

1,228

7,72

0,232

1

автоматный

7,06

1,271

6,17

0,184

1

АЛСН и КИП

8,6

1,548

7,02

0,211

2

аккумуляторный

1,98

0,356

1,25

0,038

1

электроаппаратный

16,19

2,914

26,42

0,792

4

дорожный центр

1,91

0,344

2,82

0,085

0

комплексная бригада ТР-2

46,78

8,42

36,33

1,09

10

обтирочные работы

1,59

0,286

1,8

0,054

0

малярные работы

0,65

0,117

0,68

0,02

0

дизельно-агрегатный

2,51

0,452

4,61

0,138

1

станочные работы

0,63

0,113

0,6

0,018

0

кузнечные работы

0,48

0,086

0,5

0,015

0

электрогазосварочные работы

0,95

0,171

0,7

0,021

1

столярные, стекольные, замочные работы

0,87

0,157

1,06

0,032

0

Итого

100

18

100

3

21

 

Таблица 3.4 – Расчет количества рабочих ТР-3 по видам ремонта

 

Цех

ТР-3 электровозов

Общее количество рабочих, человек

Грузовые

Пассажирские

Процент участия по видам ремонта, %

Количество рабочих, человек

Процент участия по видам ремонта, %

Количество рабочих, человек

колесный

0,82

0,246

0,25

0,008

0

электромашинный, якорный

10,33

3,099

10,72

0,322

4

тележечный

6,56

1,656

7,82

0,235

2

комплексная бригада ТР-3

27,17

8,151

16,15

0,484

9

автоматный

4,62

1,386

3,69

0,111

1

АЛСН и КИП

2,82

0,846

2,13

0,064

1

аккумуляторный

0,6

0,18

0,36

0,011

0

электроаппаратный

25,9

7,77

38,95

1,169

9

дорожный центр

5,32

1,596

6,12

0,184

2

обтирочные работы

4,1

1,23

3,57

0,106

1

малярные работы

2,34

0,702

1,01

0,03

1

дизельно-агрегатный

1,11

0,333

1,72

0,052

0

станочные работы

2,29

0,687

2,14

0,064

1

кузнечные работы

1,73

0,519

1,66

0,05

1

электрогазосварочные работы

2,84

0,852

2,43

0,073

1

столярные, стекольные, замочные работы

1,45

0,435

1,28

0,037

0

Итого

100

30

100

3

33

 

 

Таблица 3.5 – Расчет количества рабочих ТО-2 по цехам

 

Цех

ТР-2 электровозов

Общее количество рабочих, человек

Грузовые

Пассажирские

Процент участия по видам ремонта, %

Количество рабочих, человек

Процент участия по видам ремонта, %

Количество рабочих, человек

АЛСН и КИП

12,5

2,875

29,58

2,662

5

комплексная бригада ТО-2

81,32

18,704

57,66

5,189

24

электроаппаратный

6,18

1,421

12,76

1,149

3

Итого

100

23

11,342

9

32

Глава 4.doc

— 76.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 5.doc

— 88.00 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 6.doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 7.doc

— 113.50 Кб (Открыть, Скачать)

Глава 8.doc

— 144.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Оглавление.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

Опись.doc

— 151.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 20.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Проект депо переменного тока с разработкой устройства диагностики тягового электродвигателя