Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 17:41, курсовая работа
Объект исследования –инспекция МНС по Центральному району г. Минска
Предмет исследования – процесс налогового контроля в сфере производства и оборота табачных изделий.
Цель работы: определить, как налоговые службы Республики Беларусь осуществляют контроль за производством и оборотом табачных изделий.
Методы исследования: наблюдения, изучения, обобщение теоретического и практического материала, сопоставление, анализ, библиографический метод.
6.8.5. соблюдением законодательства:
о
расчетах между юридическими лицами,
индивидуальными
о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками;
о ведении кассовых операций;
об обязательной продаже иностранной валюты;
об осуществлении посреднической деятельности при продаже товаров;
об обращении нефтяного жидкого топлива;
6.9.
проводит разъяснительную
6.10.
рассматривает в пределах
6.13.
анализирует отчетные данные, результаты
проверок, проводимых налоговыми
органами, и на основании их
анализа разрабатывает и
6.14.
осуществляет в пределах своей
компетенции подготовку
6.16. обеспечивает подбор, расстановку, подготовку и переподготовку кадров;
6.17. принимает меры по обеспечению защиты сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;
6.18.
осуществляет иные функции,
7. Инспекция МНС имеет право:
7.1.
получать от плательщика (
7.2. вызывать в налоговые органы плательщиков (иных обязанных лиц), а также других лиц, имеющих документы и (или) информацию о деятельности плательщиков (иных обязанных лиц), в отношении которых проводится налоговая проверка;
7.3.
при проведении налоговой
7.4.
получать от других
7.5.
доступа при проведении
7.6.
при осуществлении контроля в
сфере производства и оборота
алкогольной продукции и
7.7.
взыскивать в установленном
неуплаченные (не полностью уплаченные) суммы налогов, сборов (пошлин), пеней, штрафов;
денежные
средства, полученные от реализации имущества,
обращенного в доход
возмещенные расходы по хранению, проведению обязательной сертификации, экспертной оценки, государственной санитарно-гигиенической и иных видов экспертиз, транспортные расходы по доставке к месту хранения и (или) реализации имущества должника, не реализованного и подлежащего возврату;
7.8.
приостанавливать в случаях,
7.9.
назначать инвентаризацию
7.10.
в целях налогового контроля
в порядке, определяемом
7.11.
заявлять ходатайства о
7.12.
проводить в порядке,
7.13. вносить в компетентные органы предложения о приостановлении выезда за пределы Республики Беларусь физических лиц до погашения ими задолженности по налоговому обязательству;
7.14.
обращаться в установленном
7.15.
изымать при проведении
7.16.
в случаях и порядке,
7.17.
принимать в соответствии с
законодательными актами
7.18. осуществлять в установленном порядке управление имуществом, переданным ей в оперативное управление;
7.19.
осуществлять иные полномочия
в соответствии с
8.
Инспекцию МНС возглавляет
Заместители
начальника инспекции МНС, начальники
структурных подразделений
Другие
работники инспекции МНС всех
уровней назначаются и
На должности руководителей и иных должностных лиц инспекции МНС назначаются лица, отвечающие квалификационным требованиям.
9. Начальник инспекции МНС:
9.1.
руководит деятельностью
9.2.
информирует вышестоящую
9.3.
распределяет обязанности
9.4.
утверждает положения о
9.5.
назначает на должность и
9.6.
издает в пределах своей
9.7.
привлекает в соответствии с
законодательством должностных
лиц инспекции МНС к
9.8.
осуществляет иные полномочия
в соответствии с
10.
Должностные лица инспекции
11.
Численность и фонд оплаты
труда работников инспекции
12.
Структура и положение об
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
Показатели деятельности инспекции Министерства по налогам сборам Республики Беларусь по Центральному району г. Минска за 2007-2009 годы
Наименование показателей |
Год | Отклонение (+,-) | ||||||
2007 | 2008 | 2009 | ||||||
коли-чест-во |
% сос-тоя-щих на уче-те | коли-чест-во |
%
сос-тоя-щих на уче-те |
количест-во |
%
сос-тоя-щих на уче-те |
2008 от 2007 |
2009 от 2008 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1.Количество
состоящих на учете в т.ч.: а) государственный сектор 1.2.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г) физические лица 1.3.Физические лица уплачивающие земельный налог и налог на недвижимость |
22730 435 142 1753 232 61 745 715 20835 |
- - - - - - - - - |
22334 438 133 2252 242 63 827 1120 19949 |
- - - - - - - - - |
22482 434 126 2931 242 116 984 1589 19329 |
- - - - - - - - - |
-396 +3 -9 +499 +10 +2 +82 +405 -886 |
+148 +46 -7 +679 0 +53 +157 +469 -620 |
2.Количествоплательщиков,
проверенных, в т. ч.:
2.1.Юридические лица, в т. ч.: а) государственный сектор 2.2.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г) физические лица |
1068 151 69 999 41 41 212 705 |
4,7 34,7 48,6 57,0 17,7 67,2 28,5 98,6 |
1460 134 71 1389 20 43 212 1114 |
6,5 30,6 53,4 61,7 8,3 68,3 25,6 99,5 |
365 110 60 305 14 36 217 38 |
1,6 22,7 47,6 10,4 5,8 31,0 22,1 2,4 |
+392 -17 +2 +390 -21 +2 -- +409 |
-1095 -24 -11 -1084 -6 -7 +5 -1076 |
3. Количество
плательщиков, допустивших нарушения,
в т. ч.: 3.1. Юридические лица, в т. ч.: а) государственный сектор 3.2.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г) физические лица |
428 95 52 376 9 34 140 193 |
1,9 21,8 36,6 21,4 3,9 55,7 18,8 27,0 |
329 106 55 274 11 40 136 87 |
1,5 24,2 41,4 12,2 4,5 63,5 16,4 7,8 |
267 85 54 213 5 26 146 36 |
1,2 17,6 42,9 7,3 2,1 22,4 14,8 2,3 |
-99 +11 +3 -102 +2 +6 -4 -106 |
-62 -21 -1 -61 -6 -14 +10 -51 |