Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 17:41, курсовая работа
Объект исследования –инспекция МНС по Центральному району г. Минска
Предмет исследования – процесс налогового контроля в сфере производства и оборота табачных изделий.
Цель работы: определить, как налоговые службы Республики Беларусь осуществляют контроль за производством и оборотом табачных изделий.
Методы исследования: наблюдения, изучения, обобщение теоретического и практического материала, сопоставление, анализ, библиографический метод.
Окончание приложение В
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4.1.Удельный
вес допустивших нарушение к
числу проверенных, всего,
в т. ч.: 4.2.Юридические лица, в т. ч.: а) государственный сектор 4.3.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г) физические лица |
40,0 62,9 75,3 37,6 22,0 82,9 66,0 27,4 |
- - - - - - - - |
22,5 79,1 77,5 19,7 55,0 93,0 64,2 7,8 |
- - - - - - - |
73,2 77,3 90,0 69,8 35,7 72,2 67,3 94,7 |
- - - - - - - |
-17,5 +16,2 +2,2 -17,9 +33 +10,1 -1,8 -19,6 |
+50,7 -1,8 +12,5 +50,1 -19,3 -20,8 +3,1 +86,9 |
5.Доначислено
платежей, млн.р.
5.1.Юридические лица, в т. ч.: а) государственный сектор 5.2.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г)физические лица |
635,3
524,5 359,1 276,2 7,8 157,6 96,5 14,3 |
-
- - - - - - - |
911,4
413,5 308,5 602,9 10,5 94,5 96,7 401,2 |
-
- - - - - - - |
789,0
658,5 578,1 210,9 11,3 69,1 109,6 20,9 |
-
- - - - - - - |
+276,1
-111,0 -50,6 +326,7 +2,7 -63,1 +0,2 +386,9 |
-122,4
+245 +269,6 -392 +0,7 -25,4 +13 -380,3 |
Примечание
- источник: собственная разработка
ПРИЛОЖЕНИЕ
Г
Показатели деятельности инспекции Министерства по налогам сборам Республики Беларусь по Центральному району г. Минска за 2009-2010 годы
Наименование показателей |
Год | Отклонение (+,-) | |||
2009 | 2010 | ||||
Кол-во | % состоящих на учёте | Кол-во | % состоящих на учёте | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.Количество
состоящих на учете в т.ч.: а) государственный сектор 1.2.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г) физические лица 1.3.Физические лица уплачивающие земельный налог и налог на недвижимость |
22482 434 126 2931 242 116 984 1589 19329 |
- - - - - - - - - |
22554 451 128 3008 242 148 1013 1605 19200 |
- - - - - - - - - |
+72 +17 +2 +77 0 +32 +29 +16 -129 |
2.Количествоплательщиков,
проверенных, в т. ч.:
2.1.Юридические лица, в т. ч.: а) государственный сектор 2.2.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г) физические лица |
365 110 60 305 14 36 217 38 |
1,6 22,7 47,6 10,4 5,8 31,0 22,1 2,4 |
380 106 58 329 18 41 229 41 |
1,7 23,5 45,3 10,6 7,4 27,7 22,6 2,6 |
+15 -4 -2 +14 +4 +5 +12 +3 |
3. Количество
плательщиков, допустивших нарушения,
в т. ч.: 3.1. Юридические лица, в т. ч.: а) государственный сектор 3.2.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г) физические лица |
267 85 54 213 5 26 146 36 |
1,2 17,6 42,9 7,3 2,1 22,4 14,8 2,3 |
291 94 52 216 3 20 169 34 |
1,3 20,8 40,6 7,2 1,2 13,5 16,7 2,1 |
+24 +9 -2 +3 -2 -6 +23 -2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4.1.Удельный
вес допустивших нарушение к
числу проверенных, всего,
в т. ч.: 4.2.Юридические лица, в т. ч.: а) государственный сектор 4.3.Негосударственный сектор, в т.ч.: а) другие организации б) коммерческие организации в) предприниматели г) физические лица |
73,2 77,3 90,0 69,8 35,7 72,2 67,3 94,7 |
- - - - - - - - |
76,6 88,7 89,7 65,7 16,7 48,8 73,8 82,9 |
- - - - - - - - |
+3,4 +11,4 -0,3 -4,1 -19,0 -23,4 +6,5 -11,8 |
Окончание
приложения Г
Примечание: источник
– собственная разработка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Д
Анализ
доначисленных и
взысканных платежей
субъектов
Наименование показателей |
Годы |
Отклонение (+,-) |
Темп роста % | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2008 от 2007 | 2009 от 2008 | 2008 к
2007 |
2009 к
2008 | |
1. Доначислено
платежей, всего
1.1.Юридические лица, 1.2.Предприниматели 1.3. Физические лица |
635,3
524,5 96,5 14,3 |
911,4
413,5 96,7 401,2 |
789,0
658,8 109,6 20,9 |
+276,1
-111,0 +0,2 +386,9 |
-122,4
+245 +13 -380,3 |
143,5
78,8 100,2 2805,6 |
86,6
159,3 113,5 5,2 |
2.Взыскано
(поступило) доначисленных 2.1. Юридические лица 2.2. Предприниматели 2.3. Физические лица |
717,8 612,5 96,4 8,9 |
608,6 496,1 97,9 14,6 |
785,2 659,2 104,7 21,4 |
-109,2 -116,4 +1,5 +5,7 |
+176,6 +162,9 +6,8 +6,8 |
84,8 81,0 101,6 164,0 |
129,0 132,9 106,9 146,6 |
3.Остаток
не взысканных платежей, всего
3.1. Юридические лица 3.2. Предприниматели 3.3. Физические лица |
186,8 180,3 2,0 4,5 |
104,3 92,3 2,1 9,9 |
3,4 1,0 1,5 0,9 |
-82,5 -88,0 +0,1 +5,4 |
-100,9 -91,3 -0,6 -9,0 |
55,8 51,2 105 220 |
3,3 1,1 71,4 9,1 |
4.Удельный
вес поступивших сумм к 4.1.Юридические лица 4.2. Предприниматели 4.3. Физические лица |
87,3 86,9 97,9 47,3 |
59,9 98,1 99,1 3,6 |
99,6 99,8 98,6 95,9 |
-27,4 +11,2 +1,2 -43,7 |
+39,7 +1,7 -0,5 +92,3 |
68,6 112,9 101,2 7,6 |
166,3 101,7 99,5 2663,9 |
Примечание-
источник: собственная разработка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Е
Анализ
доначисленных и
взысканных платежей
субъектов
Наименование показателей | Годы | Отклонение (+,-) |
Темп роста % | |
2009 | 2010 | |||
1. Доначислено
платежей, всего
1.1.Юридические лица, 1.2.Предприниматели 1.3. Физические лица |
789,0
658,8 109,6 20,9 |
910,4
711,3 178,0 21,1 |
+121,4
+52,5 +68,4 +0,2 |
115,4
108,0 162,4 101,0 |
2.Взыскано
(поступило) доначисленных 2.1. Юридические лица 2.2. Предприниматели 2.3. Физические лица |
785,2 659,2 104,7 21,4 |
904,6 710,7 172,9 21,0 |
+119,4 +51,5 +68,2 -0,4 |
115,2 107,8 165,1 98,1 |
3.Удельный
вес поступивших сумм к доначисленным,
(с учетом переходящих остатков предыдущего
года), всего
3.1.Юридические лица 3.2. Предприниматели 3.3. Физические лица |
99,6 99,8 98,6 95,9 |
99,4 99,9 97,1 99,5 |
-0,2 +0,1 -1,5 +3,6 |
99,8 100,1 98,5 103,8 |