Налогообложение производственно-финансовой деятельности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 19:10, курсовая работа

Описание работы

Налогообложение находится на стыке всех социально-политических и экономических интересов общества. От того, насколько рационально определено и рассредоточено между плательщиками налоговое бремя, зависит успех индивидуального и корпоративного бизнеса, а значит, и богатство нации в целом. По содержанию налоговой политики можно судить о типе государства, о прочности его правовых основ и об устремлениях бюрократического аппарата, призванного поддерживать эти основы. Налоги — это мощнейшее орудие в руках тех, кто определяет социально-политические и экономические ценности в государстве.

Содержание

Введение 3
Задание 1. УСН 4
Задание 2. Налоги на доходы 4
Задание 3. Таможенные платежи 5
Задание 4. Налоги на штрафные санкции 7
Задание 5. Земельный налог 7
Задание 6. Налоги включаемые в себестоимость и прибыль 8
Задание 7. НДС 8
Задание 8. Налоги из ФЗП 9
Задание 9. Принципы взимания косвенных налогов 10
Задание 10. Налогообложение штрафных санкций 10
Задание 11. Налогообложение реализации излишних импортных материалов 11
Задание 12. Понятие НДС 11
Задание 13. Таможенная стоимость по цене сделки 11
Задание 14. Размер ставок таможенных платежей 12
Задание 15. Расчет валового дохода 13
Задание 16. УСН 13
Задание 17. Налог на прибыль 14
Задание 18. Расчет налоговых платежей с учетом льготирования прибыли 14
Задание 19. НДС 15
Задание 20. Цена договора 17
Задание 21. Расчет НДС 18
Задание 22. Определение валовой прибыли 19
Задание 23. Расчет прибыли 21
Задание 24. Расчет отпускной цены 22
Задание 25. Налог на прибыль 24
Задание 26. Место реализации 25
Задание 27. Расчет дохода физического лица 26
Задание 28. Расчет НДС 27
Задание 29. Расчет дохода физического лица 27
Задание 30. Совокупный годовой доход 29
Задание 31. Методы исчисления выручки 29
Задание 32. Переход на УСН 30
Задание 33. НДС 32
Задание 34. Сумма налоговой санкции 33
Задание 35. Налог на недвижимость 33
Задание 36. НДС 34
Задание 37. Налоговое правонарушение 34
Задание 38. Земельный налог 35
Задание 39. Расчет налоговых платежей 35
Задание 40. Расчет затрат и доходов предприятия 38
Задание 41. НДС 42
Заключение 45
Литература 46

Работа содержит 1 файл

готовый полный.doc

— 1.00 Мб (Скачать)
 

Определим прибыль без льгот за первый год.

Показатель, тыс. долларов Расчет Значение, тыс. дол.
Себестоимость C=П/R*100%=550,51/0,15 3670,06
C+П 3670,06+550,51 4220,57
НДС 4220,57*20/120 703,49
ВР С+П+НДС=4220,57+703,49 4730,98
Определим прибыль без льгот за второй год
Себестоимость C=П/R*100%=882,21/0,15 5881,4
C+П 5881,4+882,21 6763,62
НДС 6763,2*20/120 1127,27
ВР С+П+НДС=6763,2+1127,27 7890,47

Задание 40. Расчет затрат и доходов предприятия

    В марте текущего года российская компания «Омега», открыла филиал – фирму  «Омега-К» в городе Минске зарегистрировав  его в качестве юридического лица с постановкой на налоговый учет в Инспекции по налогам и сборам, в том числе в качестве плательщика НДС.  «Омега-К»  начала свою деятельность как поставщик качественной компьютерной техники и сопутствующих услуг. За период с марта по декабрь текущего года фирмой «Омега-К» были совершены следующие хозяйственные операции:

  1. выручены от реализации техники – 945 922 тыс.руб., из которых оплачено покупателями товарами по бартеру 61 382 тыс. руб. с учетом налогов, а также оказано сопутствующих услуг на  сумму  
    14 622 тыс.руб.;
  2. в качестве взноса в уставный фонд были получены 50 022 тыс. руб., часть суммы была использована следующим образом:
  • 25 марта куплен комплект офисной мебели на общую сумму 3 022 тыс. руб. (без учета налогов);
  • 10 апреля было приобретено 2 микроавтобуса (для доставки техники клиентам) каждый по  
    10 022 тыс. руб. (без учета налогов);
  • 4 июня было приобретено оборудование для диагностики компьютерной техники стоимостью 1 222 тыс. руб. (без учета налогов);
  • 1 марта был заключен договор аренды помещения под офис и оплачено в качестве предоплаты за аренду за 12 месяцев 18 022 тыс. руб., арендодатель не является плательщиком НДС;
  • для продвижения своих товаров и расширения круга партнеров, в том числе зарубежных, были проведены встречи-переговоры, расходы по которым составили – 3 222 тыс. руб, на период пребывания представителей, для поездок по городу был арендован автомобиль 1022 тыс.руб.; арендная плата по залу для проведения таких мероприятий составила 822 тыс. руб.(расходы указаны без учета налогов);
  1. расходы на персонал за период с марта по декабрь 2009 года составили:
  • заработная плата – 100 000 тыс. руб.;
  • организация корпоративного выезда на отдых на озеро Нарочь – 8 772 тыс. руб.;
  • на переподготовку кадров было затрачено (без учета налогов):
    1. с выездом в г. Москву для ознакомления с работой организаций такой же отрасли народного хозяйства –2 922 тыс. руб.;
    1. на курсах повышения квалификации специалистов с получением соответствующих сертификатов отечественных обучающих организаций – 922 тыс. руб.;
  1. расходы по содержанию офиса (коммунальные услуги, связь и др.) составили  5 820 тыс. руб.;
  1. из приобретенных для продажи ТМЗ (соответствующая бухгалтерская проводка было сделана  
    20 апреля) было переведено в основные средства и средства в обороте компании «Омега»:
  • 10 компьютеров по цене приобретения, которая составила 2 822 тыс. руб. за единицу;
  • 5 принтеров по цене приобретения, которая составила 862 тыс. руб. за единицу;
  1. в Фонд социальной защиты населения компанией было перечислено 35 000 тыс.руб.

Дополнительная  информация:

ТМЗ, приобретаемые  компанией на условии оплаты денежными  средствами, оплачиваются в день получения. За указанный период за ТМЗ было уплачено всего 388 622 тыс.руб.

Стоимость остатков товаров на складе на 31.12 (т.е. на конец года) составляла 28 122 тыс. руб.

Ставки  амортизационных отчислений по налоговым  группам:

  • компьютеры, принтеры, легковые автомобили – 30%,
  • микроавтобусы, грузовые автомобили – 25%;
  • мебель для офиса, диагностическое оборудование -20%.

Базовая величина (ставка)  – 35 тыс.руб.

Требуется:

  1. Рассчитать совокупный годовой доход (СГД) филиала компании «Омега» за текущий год.
  2. Рассчитать  вычеты по амортизационным отчислениям за  год.
  3. Определить по каждому виду средств остаточную стоимость основных средств и средств в обращении (МБП) на конец  года.
  4. Определить сумму вычетов компании «Омега» за  год, учитываемых  при исчислении налога на прибыль.
  5. Определить не подлежащих вычету затраты компании «Омега» за  год, при исчислении валовой (налогооблагаемой) прибыли.

  Все расчеты и ответы сопровождайте пояснениями  и ссылками на соответствующие  законодательные  документы.

    Решение 

Расчет совокупного  годового дохода

Показатель Значение, тыс. руб. Расчет
  1. Выручка от реализации
945 922 См. условие
  1. Сопутствующие услуги
14 622 См.условие
Совокупный  доход 960 544 945922+14622
 

       Для расчета амортизации и остаточной стоимости следует определиться, что включается в основные и оборотные средства и указать метод расчета амортизации.

       Основные  производственные фонды представляют собой совокупность материально- вещественных ценностей, действующих в натуральной  неизменной форме в течении длительного времени. Утрачивают свою стоимость по частям по мере износа, постепенно перенося свою стоимость на себестоимость в виде амортизационных отчислений. К основным средствам не относятся( относятся к оборотным средствам):

  1. Средства труда стоимостью до 30 базовых величин(1050 тыс. руб.) за единицу (комплект), независимо от срока их службы.
  2. Предметы , служащие менее 1 года
  3. Специальный инструмент и оснастка.
 

 

Виды  основных и оборотных  средств по которым  начисляется амортизация Дата  приобретения Колличество полных месяцев эксплуатации до конца года Норма амортизации Количество, штук Цена, тыс.руб (без НДС) Сумма тыс.руб. Амортизационные отчисления за месяц, тыс.руб Амортизационные отчисления до конца  года, тыс.руб Остаточная  стоимость, тыс.руб.
Основные  средства
комплект  офисной мебели 25 марта 2010 г.                 9   20% 1 3022 3022 50,37          453,30          2 568,70  
2 микроавтобуса (для  доставки техники  клиентам) 10 апреля 2010 г.                 8   25% 2 10022 20044 417,58       3 340,67        16 703,33  
оборудование  для диагностики  компьютерной техники  04 июня 2010 г.                 6   20% 1 1022 1022 17,03          102,20             919,80  
10 компьютеров 20 апреля 2010 г.                 8   30% 10 2822 28220 705,50            5 644             22 576  
Итого   52308,00 1190,48 9540,17 42767,83
Оборотные средства
Принтер 20 апреля 2010 г.                 8   50% сразу, 50% в  конце эксплуатации 5 862 4310 2155 2155 2155
Итого   4310 2155 2155 2155

 

       Амортизация по основным средствам производиться линейным методом

       Амортизация, начисленная до конца года    , где t -  количество полных месяцев в течении которых ОС используют для получения дохода до конца года

       По  малоценным предметам (принтер) , т.к. его стоимость меньше 30 БВ то амортизация списывается на себестоимость в соответствии с принятой на предприятии учетной политикой:

    1. В размере 50% стоимости при передачи их со склада в эксплуатацию и 50 % (за вычетом стоимости этих предметов по цене возможного использования)  - при выбытии их из-за непригодностью
    2. В 100% размере при выбытии их из-за непригодности.

       Предприятие приняло решение применять первую политику списания 50% стоимости сразу.

       Расчет  затрат в себестоимость.

Показатель Значение, тыс. руб. Расчет/пояснение
  1. Заработная плата
100 000 См. условие
  1. Стоимость реализованных товаров
    1. Остаток на начало
    2. Приобретено за год
    3. НДСВХ
    4. Остаток на 31.12.10
295 729,7 

0

388622

64770,3

28122

388622-64770,3-28122 
 

  1. Отчисления  ФСЗН
34 000
  1. Аренда  офиса
15018,3 Т.к предприятие  работает 10 месяцев

  1. Представительские расходы всего,
    в том числе
    1. Расходы по встречам-переговорам
    2. Аренда автомобиля
    3. арендная плата по залу проведения мероприятия
  1. Итого представительские расходы:
    1. Из себестоимости
    2. Из чистой прибыли
5066 
 

3222 
 

1022 
 

822 

200

4866

Представительские расходы включаются в себестоимость  в фактическом размере, но не более 0,2% от ФЗП (Указ президента РБ от 15 июня 2006 года «Об утверждении норм расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели, подготовку кадров»)

 
 

5066-200

  1. Переподготовка кадров
    7.1 Оплата курсов  повышения квалификации
 
 
922
В себестоимость  учитываются только расходы на переподготовку с получением государственного сертификата.
  1. Содержание офиса
5820 См. условие
  1. Амортизационные отчисления
    1. По основным средствам
    2. По Малоценным товарам
11695,17 

9540,17 

2155

9540,17+2155
    Итого
463385,17  

Не включаются в себестоимость (источник выплаты  – чистая прибыль)

Показатель  Значение, тыс.руб.
  1. Представительские расходы 
4866
  1. Расходы на обучение выездом в г. Москву для ознакомления с работой организаций такой же отрасли народного хозяйства
2922
  1. Расходы по организации корпоративного выезда на отдых на озеро Нарочь
8722
Итого 16510
 

       Отчисления в пенсионный фонд в размере 1%  от отчислений в ФСЗН  - 35000-34000=1000. Источником выплаты является начисленный доход физического лица.

Задание 41. НДС

    Организация (Резидент Республики Беларусь) в отчетном месяце приняла к вычету суммы  НДС, предъявленные продавцами при  приобретении на территории Республики Беларусь товаров (работ, услуг), исходя из следующих данных:

  1. оборот по реализации нарастающим итогом с начала года составил:
  • облагаемых НДС по ставке 20% товаров, работ, услуг – 1 900 022 тыс. руб.;
  • облагаемых НДС по ставке 0% товаров, работ, услуг – 498 022 тыс. руб.;
  1. оборот за отчетный месяц составил:
  • реализация товаров, работ, услуг, облагаемых НДС по ставке 20% (в том числе оборот по безвозмездно переданным другой организации приобретенным материалам), – 300 022 тыс. руб.;
  • штраф, полученный от покупателя за несвоевременную оплату реализованного товара, облагаемого НДС по ставке 0%, – 2 022 тыс. руб.;
  • сумма НДС, подлежащая вычету по приобретенным товарам, работам, услугам за отчетный месяц, составила 40 022 тыс. руб., в том числе сумма НДС, уплаченная при приобретении материалов, приходящаяся к оборотам по реализации безвозмездно передаваемых объектов другой организации, – 522 тыс. руб.;
  • сумма НДС, которая была предъявлена к вычету нарастающим итогом с начала года (без учета суммы НДС отчетного месяца), – 320 022 тыс. руб., в том числе налоговые вычеты прошлого года – 1 522 тыс. руб.

Информация о работе Налогообложение производственно-финансовой деятельности организации