Разработка целевого рынка кефира и комплекса маркетинга для гипотетической фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 14:59, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - разработка целевого товарного рынка предприятия, которое будет заниматься производством кефира. Исследование производится на основе первичной и вторичной информации для гипотетической фирмы-производителя, действующей на потребительском рынке Санкт-Петербурга. Также целью курсовой работы является глубокое изучение методики и приобретение практических навыков проведения маркетинговых исследований.

Содержание

Введение
Глава 1. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на её деятельность
.Оценка потенциала товарного рынка
.Анализ факторов маркетинговой макросреды фирмы
.Анализ факторов маркетинговой микросреды фирмы
Глава 2. Сегментирование товарного рынка и выбор целевых сегментов
2.1. Планирование и организация сбора первичной информации
2.2. Предварительный анализ результатов опроса
2.3. Сегментирование рынка
2.4. Выбор целевых сегментов рынка
Глава 3. Позиционирование товара
3.1. Позиционирование товаров фирм-конкурентов
3.2. Позиционирование покупательских предпочтений членов целевого сегмента
3.3. Выбор стратегии позиционирования для товаров предприятия
Заключение
Приложение

Работа содержит 1 файл

kursovaq.doc

— 796.00 Кб (Скачать)
 

                                                                                                             Приложение №2

 
 
1.Употребляете  ли Вы кефир?  
а)да  
 
 
 
 
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,…40,41,42,43,…60,61,62,63,64,65,…8081,82,83,84,85,…101,102,103,104,105,…120,121

122,123,124,125,…140,141,142,143,

144,145,146,147,148,149,150.

Всего человек: 150

Доля: 100%

б) нет  
 
 
2.Покупаете ли Вы кефир?
а) да 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,…40,41,42,43,…60,61,62,63,64,65,…80,81,82,83,84,85,…101,102,103,104,105,…120,121

122,123,124,125,…140,141,142,143,

144,145,146,147,148,149,150.

Всего человек: 150

Доля: 100%

б)нет  
3.Какой кефир Вы предпочитаете?  
а)импортный 2,8,76,79,80,84,87,88,94,97,99,120,122,126,145

Всего человек: 15

Доля:10%

б)отечественный 1,3,5,6,7,10,11,13,15,17,18,19,20,22,23,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,42,43,44,46,48,49,50,51,53,54,55,56,57,58,60,62,63,65,66,67,68,69,70,71,72,73,75,78,81,82,83,85,86,89,90,91,92,93,95,96,98,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,121,123,124,125,127,128,129,131,132,133,134,136,137,138,139,140,141,142,144,146,148,150

Всего человек:  113

Доля:  75,3%

в) не имеет значения 4,9,12,14,16,21,24,41,45,47,52,59,61,64,74,77 ,119,130, 135.,143,147,149.

  Всего человек:  22

Доля:  14,7%

 
4. какой марки-производителя кефир Вы предпочитаете?
а) «Домик в деревне» 1,8,30,34,62,93,94.

Всего человек: 7

Доля: 4,7%

б) «Активиа» 20,22,29,36,38,45,50,51,55,58,67,75,86,95,97,104, 109,113,117.

Всего человек: 19

Доля: 12,7%

в) «из  Гатчины» 24,28,35,59,90,108.

Всего человек: 6

Доля: 4%

г) «Веселый молочник» 6,10,31,32,33,56,57,65,66,69,102,107,110,

115,118,136,139,146,148,150

Всего человек: 20

Доля: 13,3%

д) «Новая Изида» 18,41,46,52,131.

Всего человек: 5

Доля: 3,3%

е) «Заповедный  луг» 3,74,83,100,111,129,130,144.

Всего человек: 8

Доля: 5,3%

ж) «Село  луговое» 15,49,99,140,142.

Всего человек: 5

Доля: 3,3%

з) «Пастушок» 81,89

Всего человек: 2

Доля: 1,3%

и) «Коровкино молоко» 25,43,126

Всего человек: 3

Доля: 2%

к) «Актуаль» 7,12,47,48,96,133

Всего человек: 6

  Доля: 4%

л) «Молочная  традиция» 98,135

Всего человек: 2

Доля: 1,3%

м) «Пискаревский» 4,9,11,14,17,39,44,63,68,73,76,77,80,92,105,106,

116,127,132,143,147,149

Всего человек: 22

Доля: 14,6%

н) «Большая кружка» 13,23,26,37,40,61,70,72,82,112,119,128,134,137, 138,141

Всего человек: 16

Доля: 10,7%

о) «Простоквашино» 19,21,64,85,87,101,114,123

Всего человек: 8

Доля: 5,3%

п) «Петмол» 16,27,42,71,78,79,84,88,91,121,125

Всего человек: 11

Доля: 7,3%

р) другое 2,5,53,54,60,103,120,122,124,145

Всего человек: 10

Доля:6,7%

 
 
 
5. Какой вкус кефира Вы предпочитаете?
а) фруктовый  1,7,24,35,37,45,50,63,70,71,72,75,76,79,80,82,96,98

104,113,124.

Всего человек: 21

Доля: 14%

 
б) традиционный 3,4,5,6,8,10,11,12,14,15,16,17,18,19,21,23,27,28,30,32,34,38,39,40,41,42,43,44,47,48,49,52,53,55,56,57,58,60,62,64,66,67,68,69,73,74,81,83,84,87,88,89,92,93,94,97,100,101,102,103,105,106,107,108,109,110,111,112,114,115,116,117,119,120,121,122,123,125,

126,127,129,131,132,133,135,137,138,139,140,142,

143,144,146,148,149,150

Всего человек: 96

Доля: 64%

в) без  предпочтений 2,9,13,20,22,25,26,29,31,33,36,46,51,54,59,61,65,77,78,85,86,90,91,95,99,118,128,130,134,136,141,145,147.

Всего человек: 33

Доля: 22%

6. С какой добавкой кефир Вы предпочитаете?
а) плодово-ягодных  соков 20,45,51,70,75,76,79,96,104,113,130,141,147.

Всего человек: 13

Доля: 8,7%

б) сиропов  10,25,46,54,65,72,77,80,85,89,124,134,136.

Всего человек: 13

Доля: 8,7%

в) фруктово-ягодных  наполнителей 1,7,22,24,34,37,38,50,61,71,82,95,97,98,112,118, 128,145.

Всего человек: 18

Доля: 12%

г) без  добавок 2,3,4,5,6,8,9,11,12,13,14,15,16,17,18,19,21,23,26,27,28,29,30,31,32,33,35,36,39,40,41,42,43,44,47,48,49,52,53,55,56,57,58,59,60,62,63,64,66,67,68,69,73,74,78,81,83,84,86,87,88,90,91,92,93,94,99,100,101,102,103,105,106,107,108,109,110,111,114,115,116, 117,119,120,121,122,123,125,126,127,129,131,132,133,135,137,138,139,140,142,143,144,146,148,149,150

Всего человек: 106

Доля: 70,7%

 
 
 
 
 
7. Какой объём упаковки Вы предпочитаете покупать?
а) 0,5 л. 1,2,3,4,7,8,9,10,24,27,31,32,43,44,47,51,54,55,56,5859,60,64,66,73,75,76,78,81,85,88,90,92,106,107,108111,115,124,125,127,132,140,143,147,149

Всего человек: 46

Доля: 30,7%

б) 0,75 л. 26,37,40,70,82,112,122,128,134,138,145

Всего человек: 11

Доля: 7,3%

в) 1,0 л. 5,6,11,12,14,15,16,17,18,19,,20,21,22,25,29,30,33,34,35,36,38,39,41,42,45,46,48,49,52,53,57,61,63,65, 67,68,69,71,74,77,79,80,84,86,87,89,91,93,94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,109,110,113,114,116,117,118,120,121,123,126,129,130,131,133,135,136,139,142,144,146,148,150

Всего человек:  84

Доля:  56%

г) 2,0 л. 13,23,28,62,72,83,119,137,141

Всего человек: 9

Доля: 6%

8. В какой упаковке Вы предпочитаете покупать кефир?
а) пластик (бутылка) 5,7,14,19,21,25,27,38,45,50,51,55,61,75,87,88,95,

97,101,108,110,113,117,123,135,141.

Всего человек: 26

Доля: 17,3%

 
 
б) картон («тетра-пак») 1,6,8,10,16,20,26,32,34,36,40,42,46,52,56,57,58,63,

64,66,74,81,82,84,93,96,102,105,106,107,111,112, 114,115,116,118,124,128,129,130,133,134,137,138, 139,144,146,148,150

Всего человек: 49

Доля: 32,7%

в) полиэтилен (мягкая уп-ка) 4,9,11,17,24,28,29,30,35,37,44,48,67,68,69,70,71,

72,73,76,77,83,89,99,103,121,127,132,143,147,149.

Всего человек: 31

Доля: 20,7%

г) без предпочтений 2,3,12,13,15,18,22,23,31,33,39,41,43,47,49,53,54,

59,60,62,65,78,79,80,85,86,90,91,92,94,98,100,104,

109,119,120,122,125,126,131,136,140,142,145.

Всего человек: 44

Доля: 29,3%

 
 
 
 
 
 
9. С каким % жирности кефир Вы покупаете?
а) обезжиренный 4,5,8,38,58,64,67,68,71,72,85,91,95,115,116,118,131,136,142,143.

Всего человек: 20

Доля: 13,3%

б) 1 % 9,12,24,36,40,45,50,51,53,56,57,63,69,70,76,94,97

102,103,109,110,111,112,114,119,120,123,125,129,

135,140,145,146,149,150.

Всего человек: 35

Доля: 23,3%

в) 1,5 % 2,3,7,10,17,22,26,39,43,48,61,75,79,83,86,90,92,93,

96,101,104,106,107,127,132,139,148.

Всего человек: 27

Доля: 18%

г) 2,5 % 1,11,13,14,18,20,25,29,31,34,44,47,52,55,66,78,81,

87,89,113,117,122,124,126,133,137,144,147

Всего человек: 28

Доля: 18,7%

д) 3,2 % 6,15,16,21,27,28,30,32,35,42,49,59,62,65,74,77,80, 82,88,100,108,128,134.

Всего человек: 23

Доля: 15,4%

е) 3,5 % 19,23,33,37,41,46,54,60,73,84,98,99,105,121,130,

138,141.

Всего человек: 17

Доля: 11,3%

10. где Вы предпочитаете совершать покупку?
а) магазины молочной продукции 1,4,8,19,25,30,33,37,40,56,61,63,83,90,91,92,96,108123,130,142

Всего человек:  21

Доля:  14%

б) магазины шаговой доступности 2,3,6,7,9,14,18,22,28,29,34,35,36,42,45,49,50,59,60,65,66,79,81,89,97,98,102,105,106,109,110,112,118,124,129,131,139,143,147

Всего человек:  39

Доля:  26%

в) универсамы эконом класса 10,11,15,17,20,24,27,32,38,39,44,48,51,53,54,55,58,78,80,85,88,89,94,95,99,101,111,114,116,121,125,126,127132,134,136,138,140,146,148

Всего человек:  40

Доля:  26,7%

г) мелкооптовый рынок 62,64,68,70,71,74

Всего человек:  6

Доля:  4%

д) супергипермаркеты 5,12,13,16,21,23,26,31,41,43,46,47,52,57,67,69,72, 73,75,76,77,82,84,86,93,100,103,104,107,113,115, 117,119,120,122,128,133,135,141,144,145,149,150

Всего человек:  44

Доля:  29,3%

 
11. Как часто Вы предпочитаете совершать покупку?
а) каждый день 9,19,24,30,35,37,38,51,56,61,64,67,69,73,76,80,83, 86,88,91,92,101,107,108,109,110,113,114,115,118, 129,130,132,137,145,147,148,149

Всего человек: 38

Доля: 25,3%

б) 2раза в 7 дней 1,4,5,6,7,8,15,25,29,49,52,53,55,58,62,66,70,72,81, 90,93,102,112,116,120,123,128,131,135,139,141, 143,144,146

Всего человек: 34

Доля: 22,7%

в)1 раз  в 7 дней 2,3,10,12,13,14,16,17,22,23,27,31,32,34,36,39,40,4447,50,59,63,78,85,94,95,100,106,111,117,121,125,

127,138,140,142

Всего человек: 36

Доля: 24%

г) 1 раз  в 30 дней 11,18,28,33,41,42,45,48,57,65,68,74,77,82,84,87,89,96,97,99,103,104,105,119,122,126,134,136,150

Всего человек: 29

Доля: 19,3%

д) реже 20,21,26,43,46,54,60,71,75,79,98,124,133

Всего человек: 13

Доля: 8,7%

12. Какую цену Вы готовы заплатить за одну упаковку кефира ( 1 литр)
а) менее 20 рублей 9,27,31,32,53,54,56,58,59,60,64,66,67,70,71,73,85, 86,92,93,108,112,115,132,144,147

Всего человек:  26

Доля:  17,4%

б) 21-30 рублей 1,2,3,4,7,10,11,14,17,18,24,26,30,33,35,37,40,43,44,48,51,55,57,61,63,65,68,69,72,75,80,82,84,88,90,94,

96,98,101,102,106,109,110,111,113,116,124,127,128,133,135,136,138,139,142,146

Всего человек:  56

Доля:  37,3%

в) 31-40 рублей 6,8,12,13,15,19,20,21,22,25,29,34,38,39,41,42,45,4647,50,52,62,74,76,77,79,81,83,87,89,91,95,99,103,

104,105,107,114,117,118,119,121,122,123,125,126,129,130,134,140,141,143,145,148,149,150

Всего человек:  56

Доля:  37,3%

г) более 40 рублей 5,16,23,28,36,49,78,97,100,120,131,137

Всего человек:  12

Доля:  8%

13. Оцените по 5-ти бальной шкале степень важности свойств продукта ( где 5-очень важно, 0-неважно)
% жирности 5 баллов:

5,8,13,15,19,20,21,25,26,27,28,31,33,35,36,37,38,4147,51,54,56,57,58,59,60,63,65,68,75,80,81,82,87,91,94,98,99,101,102,106,107,111,112,113,114,115,122,124, 127,128,129,144,148

Всего человек:  54

Доля:  36%

4 балла:

1,2,3,6,7,14,16,22,23,24,29,34,42,44,61,69,71,72,73,74,79,118,120,126,131,132,139,141,149,150

Всего человек:  30

Доля:  20%

3 балла:

4,9,12,18,30,39,43,50,52,62,64,70,77,85,93,108,109,110,117,119,121,123,134,135,140,

Всего человек:  25

Доля:  16,7%

2 балла:

17,32,48,49,78,83,86,90,95,125,133,138,142,

Всего человек:  13

Доля:  8,7%

1 балл:

46,53,55,66,67,76,88,97,103,116,137,145,

Всего человек:  12

Доля:  8%

0 баллов:

10,11,40,45,84,89,92,96,100,104,105,130,136,143,146,147

Всего человек:  16

Доля:  10,6%

вкус  кефира 5 баллов

1,3,6,7,9,12,14,16,17,18,22,24,34,40,44,52,53,55,61,64,66,70,71,78,100,103,104,108,117,120,123,126, 131,

Всего человек:  33

Доля:  22%

4балла

4,8,11,13,15,25,26,30,32,37,41,43,46,47,51,59,62,6365,76,89,90,93,95,96,102,106,107,110,111,112,113,114,116,119,121,127,128,140,148

Всего человек:  40

Доля:  26,7%

3 балла

2,5,21,23,28,31,35,38,45,67,68,82,83,94,98,99,115, 118,122,124,129,133,142,149,150

Всего человек:  25

Доля:  16,7%

 
 
 

2 балла

10,27,29,36,50,56,69,73,74,77,85,91,105,134,135,137, 139,141,

Всего человек:  18

Доля:  12%

1 балл

33,39,49,57,58,72,75,79,80,81,84,86,87,92,101,109,130,136,143,144,146,147,

Всего человек:  22

Доля:  14,7%

0 баллов

19,20,42,48,54,60,88,97,125,132,138,145,

Всего человек:  12

Доля:  8%

добавки 5 баллов

10,11,23,29,30,43,74,89,90,92,96,105,109,110,116, 121,142,

Всего человек:  17

Доля:  11,3%

4 балла

5,9,18,40,45,52,75,77,82,84,86,104,115,117,122,133134,136,137

Всего человек:  19

Доля:  12,7%

3 балла

6,7,8,16,17,24,25,32,34,54,63,73,106,107,113,114,120,128,141,148

Всего человек:  20

Доля:  13,3%

2 балла

1,2,3,4,12,13,14,15,20,21,22,26,31,33,35,39,42,46, 47,65,72,79,88,97,98,100,108,111,112,118,119,123,124,130,131,143,145,146,147

Всего человек:  39

Доля:  26%

1 балл

19,27,36,44,48,59,60,69,78,83,85,93,125,129,132, 135,138,140,150

Всего человек:  19

Доля: 12,7%

 
 

0 баллов

28,37,38,41,49,50,51,53,55,56,57,58,61,62,64,66,67,68,70,71,76,80,81,87,91,94,95,99,101,102,103,126, 127,139,144,149

Всего человек:  36

Доля:  24%

упаковка 5 баллов

32,39,45,46,50,69,76,86,137,138,141

Всего человек:  11

Доля:  7,3%

4 балла

10,28,35,36,38,54,68,70,80,100,103,143

Всего человек:  12

Доля:  8%

3 балла

26,27,33,37,40,44,48,49,61,65,66,71,74,84,88,91,92, 95,96,97,101,111,116,125,130,132,144,145,146,147

Всего человек:  30

Доля:  20%

2 балла

9,16,19,23,24,30,34,41,53,55,57,58,59,60,62,64,67, 75,81,87,89,99,117,128,136,148

Всего человек:  26

Доля:  17,3%

1 балл

1,2,3,4,5,6,8,11,12,13,14,15,17,18,20,22,25,31,42,4751,56,63,77,90,94,102,104,105,106,107,110,112,113114,118,120,122,123,126,127,131,133,134,139,149

Всего человек:  46

Доля:  30,7%

0 баллов

7,21,29,43,52,72,73,78,79,82,83,85,93,98,108,109, 115,119,121,124,129,135,140,142,150

Всего человек:  25

Доля:  16,7%

обьём упаковки 5 баллов

48,67,84,97,125,134,143,

Всего человек:  7

Доля: 4,7%

4 балла

20,27,33,39,49,50,53,56,64,78,81,83,85,88,92,98, 109, 130,135,138,142,144,145,146,147

 

Всего человек:  25

Доля:  16,7%

3 балла

10,13,19,22,29,36,42,46,55,57,58,60,72,75,76,79,86,87,90,100,102,105,136,139

Всего человек:  24

Доля:  16%

2 балла 

6,11,28,38,40,43,44,51,54,61,66,70,80,82,93,94,96, 101,103,104,106,107,114,116,122,126,127,129,132,140,149,150

Всего человек:  32

Доля: 21,3%

1 балл

7,16,21,23,26,30,34,37,41,45,52,62,68,71,73,74,89, 91,95,99,108,111,115,117,119,121,124,128,141,148

Всего человек:  30

Доля: 20%

0 баллов

1,2,3,4,5,8,9,12,14,15,17,18,24,25,31,32,35,47,59,6365,69,77,110,112,113,118,120,123,131,133,137

Всего человек:  32

Доля:  21,3%

цена 5 баллов

2,4,42,49,62,72,73,77,79,83,85,88,93,95,118,119,130, 132,133,135,136,139,140,145,146,147,149,150

Всего человек:  28

Доля:  18,7%

4 балла 

12,17,19,21,28,31,48,55,57,58,60,66,67,87,91,94,97,99,101,105,108,123,124,125,129

Всего человек:  25

Доля:  16,7%

3 балла

1,3,11,14,15,20,41,47,51,53,56,59,69,78,80,81,89, 103,104,112,126,127,131,137,138,143

Всего человек: 26

Доля: 17,3%

2балла

5,7,8,18,25,37,45,52,63,68,71,76,84,92,102,109,110,113,115,120,121,144

Всего человек:  22

Доля:  14,7%

1 балл

9,10,24,29,32,35,38,40,43,50,54,61,64,65,70,82, 96,98,100,142

Всего человек:  20

Доля:  13,3%

0 баллов

6,13,16,22,23,26,27,30,33,34,36,39,44,46,74,75,86, 90,106,107,111,114,116,117,122,128,134,141,148

Всего человек:  29

Доля:  19,3%

14. Ваш пол?
а) женский 1,3,4,5,6,7,9,10,11,13,15,17,18,19,20,22,23,25,26,2728,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,42,43,44,46,48,49,50,51,53,54,55,56,57,58,60,62,63,65,66,67,68,69,70,71,72,73,75,78,81,82,83,85,86,89,90,91,92,93,95,96,98,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,121,123,124,125,127,128,129,131,132,133,134,136,137,138,139,140,141,142,144,146,148,150

Всего человек:  115

Доля:  76,7%

б) мужской 2,8,12,14,16,21,24,41,45,47,52,59,61,64,74,76,77,7980,84,87,88,94,97,99,119,120,122,126,130,135,143,145,147,149

Всего человек:  35

Доля:  23,3%

15. Ваш возраст?
а) до 20 л. 5,7,13,60,94

Всего человек:  5

Доля:  3,4%

б) 21-30 3,14,24,27,29,40,41,44,45,46,47,48,49,50,85,86,88,

93,95,98,99,101,103,104,105,106,107,109,110,111,

113,122,125,126,128,129,131,132

Всего человек:  38

Доля:  25,3

в) 31-45 1,6,9,10,12,15,16,21,23,26,30,31,32,33,35,36,38,51,52,54,58,59,63,74,75,80,81,82,83,87,89,90,92,97, 112,115,117,120,127,130,133,135,136,137,138,139,140

Всего человек:  47

Доля:  31,3%

 
г)46-60 2,4,8,18,19,22,25,28,37,39,43,53,55,57,61,62,64,65,67,66,6869,70,71,72,73,76,77,84,91,96,102,108,114,116,118,119,123,134,141,143,144,146,149,150

Всего человек:  45

Доля:  30%

д) более 60 11,17,20,34,42,56,66,78,79,100,121,142,145,147,  148

Всего человек:  15

Доля:  10%

16. Ваш род занятий
а) учащийся/студент 3,5,7,13,14,44,45,46,47,48,49,50,85,94,101,103,104,105,106,107,111,124,125,126,128,129,131,132

Всего человек:  28

Доля:  18,7%

б) управляющий 8,12,21,52,81,91,96,144

Всего человек:  8

Доля:  5,3%

в) безработный 2,42,60,127,130,136

Всего человек:  6

Доля:  4%

г) домохозяйка 1,22,92,134

Всего человек:  4

Доля:  2,7%

д) рабочий  10,18,25,28,30,31,32,33,38,53,54,55,62,63,65,82,83,84,89,93,95,98,102,114,115,116,123,139

Всего человек:  28

Доля:  18,7%

е) гос. служащий 9,1,523,27,36,37,40,56,57,74,80,86,90,122,133,138,143

Всего человек:  17

Доля:  11,3%

ж) предприниматель 16,29,75,97,135,149,150

Всего человек:  7

Доля:  4,7%

з) пенсионер 4,11,17,20,66,76,77,78,79,100,119,121,145,147,148

Всего человек:  15

Доля:  10%

и) военнослужащий 24,41,120,137

Всего человек:  4

Доля:  2,7%

 
 
к) специалист 6,19,26,34,35,39,51,58,59,61,64,67,68,69,70,71,72, 73,88,99,108,109,110,112,113,118,140,141,142

Всего человек:  29

Доля:  19,3

л) финансист 43,87,117,146

Всего человек:  4

Доля:  2,7%

17. Сколько человек в Вашей семье?
а) 1 4,17,21,24,29,56,59,63,64,66,84,95,98,99,100,

115,137,147

Всего человек:  18

Доля:  12%

б) 2 6,8,11,12,20,26,27,30,34,37,38,41,51,53,55,60,65,6878,79,83,85,88,92,93,94,97,108,116,118,119,121,136,138,145,146,148

Всего человек:  37

Доля:  24,7%

в)3 2,3,7,9,10,13,15,16,18,25,31,32,33,35,36,40,43,44,47,48,50,52,54,57,58,61,69,72,74,75,81,82,86,89,90,

96,107,109,114,122,123,125,126,128,134,139,141, 143

Всего человек:  48

Доля:  32%

г) более 3 1,5,14,19,22,23,28,39,42,45,46,49,62,67,70,71,73,7677,80,87,91,101,102,103,104,105,106,110,111,112, 113,117,120,124,127,129,130,131,132,133,135,140,142,144,149,150

Всего человек:  47

Доля:  31,3%

18. Каков Ваш среднемесячный доход на одного человека в семье?
а) до 5 000 рублей 4,67,68,69,71,85,112,116

Всего человек:  8

Доля:  5,3%

б)5 001-10 000 рублей 2,3,10,11,17,20,27,29,36,42,53,54,55,60,63,66,70,7278,79,83,86,88,95,100,101,102,104,109,113,114,115117,118,119,120,121,125,132,135,139,142,145,147,148

Всего человек:  45

Доля:  30%

 
 
 
в) 10 001-15 000 рублей 5,6,9,13,18,19,26,30,32,34,37,41,44,45,47,49,50,51,56,59,64,73,74,80,84,89,93,96,99,103,105,106,110,

111,122,123,126,129,131,134,136,137,138,140,141

Всего человек:  45

Доля:  30%

г)15 001-30 000рублей 1,7,12,14,15,21,22,25,28,31,33,35,38,40,43,48,52,5761,65,76,77,81,82,87,90,91,92,94,97,98,107,108,124127,128,130,133,143

Всего человек:  39

Доля:  26%

д) более 30 000 рублей 8,16,23,24,39,46,58,62,75,144,146,149,150

Всего человек:  13

Доля:  8,7%

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Разработка целевого рынка кефира и комплекса маркетинга для гипотетической фирмы