Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 10:14, реферат
В учебных заведениях физическое воспитание осуществляется в процессе учебных занятий, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, которые проводятся в соответствии с разработанными и утвержденными положениями.
С целью совершенствования физического развития и физического воспитания предусматривается организация занятий в детско-юношеских спортивных школах, пионерских лагерях, по месту жительства и в семье.
1 Физическое воспитание в общеобразовательной школе
2 Организационная структура физического воспитания в школе
2.1 Урок как основная форма организации занятий по физической культуре в школе
2.2 Контроль физического воспитания учащихся
2.3 Физкультурно-оздоровительная работа в школе
2.3.1 Гимнастика до занятий
2.3.2 Физкультминутка и физкультпауза
2.4 Спортивно-массовая работа в школе
5.
Максименко, А.И. Теория и методика
физической культуры: учебник / А.И.Максименко.
– М.: физическая культура, 2005. – 532с.
6.
Матвеев, Л.П. Теория и
7.
Минаев, Б.Н. Основы методики
8.
Настольная книга учителя
9.
Основы теории и методики
10.
Прошляков, В.Д. Организация учебного процесса
по физическому воспитанию: метод.рекомендации
/В.Д.Прошляков. – Рязань, 1995. – 190с.
11.
Решетников, Н.В. Физическая культура:
учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб.
заведений / Н.В.Решетников, Ю.Л.Кислицин.
– М.,2003. – 329с.
12. Теория и методика физического воспитания: учеб. для техникумов
физической культуры
/ Г.Д. Харабуги [и др.]; под ред. Г.Д. Харабуги.
– М.: Физкультура и спорт,1974. – 319 с.
13.
Теория и методика физического
воспитания: учеб. пособие для студентов
факультетов физического воспитания пед.
институтов / Б.А. Ашмарин [и др.]; под ред.
Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1979. –
360 с.
14.
Теория и методика физической
культуры: учебник / Ю.Ф.Курамшин [и др.];
под ред. Ю.Ф.Курамшина. – М.: Советский
спорт, 2003. – 464 с.
15.
Холодов, Ж.К. Теория и
Содержание
Введение…………………………………………………………
3
Глава 1. Урок как
основная форма организации занятий
по физическому воспитанию……………………
1.1. Основные черты
урока………………………………………………..
1.2. Факторы, определяющие
структуру урочных форм
Глава 2. Методические
особенности проведения частей урока…………
2.1. Методика проведения
подготовительной части……………………
2.2. Построение и
методика проведения основной
части урока………...
2.3. Методика проведения
заключительной части урока…………
5
5
6
9
9
16
24
Заключение……………………………………………………
27
Список использованных
источников……………………………………...
28