Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 01:44, курсовая работа
Поэтому целью данной работы является рассмотрение основных управленческих качеств и функций руководителя, а также его деятельность для обеспечения благоприятного социально-психологического климата в коллективе и поиск путей совершенствования управления его деятельности.
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Для рекламного персонала особо необходим командный дух, сплоченность, благоприятная атмосфера в коллективе. Важно создать такую корпоративную культуру, при которой каждый из работников рекламного агентства не боялся и не стеснялся высказывать свои идеи и мнения.
Введение.
Коллектив и его основные составляющие.
Понятие и основные признаки коллектива
Виды коллективов
Психологические характеристики коллектива
Пути формирования коллектива
Роли и отношения в трудовом коллективе
Руководство коллективом в социальной организации (на примере рекламного агентства «PromoBest»).
Управленческие качества руководителя.
Основные функции руководителя при управлении коллективом.
Стили руководства.
Создание благоприятных психологических условий деятельности коллектива.
Стиль руководителя и его роль в формировании корпоративной культуры рекламного агентства
Совершенствование управления персоналом в организации (на примере рекламного агентства «PromoBest»)
Совершенствование управления персоналом
Анализ сложившейся корпоративной культуры в «PromoBest»
Оценка влияния корпоративной культуры на эффективность рекламного агентства «PromoBest»
Заключение.
Список использованных источников
Приложение
ФГОУ ВПО «Рязанский Государственный
Агротехнологический
КУРСОВАЯ РАБОТА
по организации, управлению
и администрированию в
«Руководство коллективом в социальной организации»
Выполнила студентка 32 группы
Экономического факультета
по специальности «Социальная работа»
Кондратенко М.В.
Проверила:
Чистотина Н.В.
Рязань-2011.
Содержание.
Введение.
Заключение.
Список использованных источников
Приложение
Введение.
Управление всегда предполагает
оптимальное взаимодействие между
его объектом (это может быть трудовой
коллектив, классы, нации, народ, или
население поселка, района, города,
области и т. д., или предприятие,
несколько предприятий отрасли,
совокупность отраслей и т. д.) и субъектом
управления (руководитель, руководящий
орган, ведомство, контора, правление,
главк и т. д.). В коллективе руководящего
ведомства тоже очень важно иметь,
например, здоровый психологический
климат. Но главный социально-
Поэтому целью данной работы является рассмотрение основных управленческих качеств и функций руководителя, а также его деятельность для обеспечения благоприятного социально-психологического климата в коллективе и поиск путей совершенствования управления его деятельности.
Многие западные и российские
предприниматели пришли к выводу,
что процветает та фирма, в которой
создан сплоченный коллектив, где сломлены
иерархические перегородки, где
каждый кровно заинтересован в общем
успехе, ибо от этого зависит его
материальное благополучие. Для рекламного
персонала особо необходим
А объектом данного исследования становится анализ особенностей сложившейся корпоративной культуры в рекламном агентстве «PromoBest».
Глава 1. Коллектив и его основные составляющие.
Сегодня люди, как правило, работают не в одиночку, а в составе группы, объединенной по какому-то принципу, например общности территории, профессии, социальных условий, случайных обстоятельств, в которых они оказались. Это не означает, что они постоянно должны находиться рядом и совместно выполнять работу, главное здесь - включенность в определенную систему межличностных отношений. В рамках групп могут образовываться коалиции - подгруппы, стремящиеся оказать влияние на групповое поведение.
Группа может выступать
в качестве управляющей, управляемой
или самоуправляемой структуры
с различной степенью сплоченности
ее членов - от неорганизованной толпы
до единого коллектива. Чтобы считаться
коллективом, группа должна удовлетворять
нескольким признакам, главным из которых
можно считать наличие общей
цели у всех ее членов. Последняя
может формироваться в
Другим признаком коллектива является психологическое признание членами группы друг друга и отождествление себя с нею, в основе чего лежат совместные интересы, идеалы, принципы, сходство или взаимная дополняемость характеров, темпераментов и т.п., хотя переоценивать эти моменты не следует.
Такое психологическое признание делает возможным постоянное практическое взаимодействие людей, в результате чего потенциал коллектива оказывается существенно большим, чем сумма потенциалов каждого из его членов.
Информация о работе Руководство коллективом в социальной организации