Руководство коллективом в социальной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 01:44, курсовая работа

Описание работы

Поэтому целью данной работы является рассмотрение основных управленческих качеств и функций руководителя, а также его деятельность для обеспечения благоприятного социально-психологического климата в коллективе и поиск путей совершенствования управления его деятельности.
Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Для рекламного персонала особо необходим командный дух, сплоченность, благоприятная атмосфера в коллективе. Важно создать такую корпоративную культуру, при которой каждый из работников рекламного агентства не боялся и не стеснялся высказывать свои идеи и мнения.

Содержание

Введение.
Коллектив и его основные составляющие.
Понятие и основные признаки коллектива
Виды коллективов
Психологические характеристики коллектива
Пути формирования коллектива
Роли и отношения в трудовом коллективе

Руководство коллективом в социальной организации (на примере рекламного агентства «PromoBest»).
Управленческие качества руководителя.
Основные функции руководителя при управлении коллективом.
Стили руководства.
Создание благоприятных психологических условий деятельности коллектива.
Стиль руководителя и его роль в формировании корпоративной культуры рекламного агентства

Совершенствование управления персоналом в организации (на примере рекламного агентства «PromoBest»)
Совершенствование управления персоналом
Анализ сложившейся корпоративной культуры в «PromoBest»
Оценка влияния корпоративной культуры на эффективность рекламного агентства «PromoBest»
Заключение.
Список использованных источников
Приложение

Работа содержит 1 файл

чистотина 2.docx

— 366.32 Кб (Скачать)

ФГОУ ВПО «Рязанский Государственный  Агротехнологический Университет  имени профессора П.А. Костычева»

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по организации, управлению и администрированию в социальной работе на тему:

«Руководство  коллективом в социальной организации»

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка 32 группы

Экономического факультета

по специальности «Социальная  работа»

Кондратенко М.В.

 

Проверила:

Чистотина Н.В.

 

 

 

Рязань-2011.

Содержание.

Введение.

  1. Коллектив и его основные составляющие.
    1. Понятие и основные признаки коллектива
    2. Виды коллективов
    3. Психологические характеристики коллектива
    4. Пути формирования коллектива
    5. Роли и отношения в трудовом коллективе

 

  1. Руководство коллективом в социальной организации (на примере рекламного агентства «PromoBest»).
    1. Управленческие качества руководителя.
    2. Основные функции руководителя при управлении коллективом.
    3. Стили руководства.
    4. Создание благоприятных психологических условий деятельности коллектива.
    5. Стиль руководителя и его роль в формировании корпоративной культуры рекламного агентства

 

  1. Совершенствование управления персоналом в организации (на примере рекламного агентства «PromoBest»)
    1. Совершенствование управления персоналом
    2. Анализ сложившейся корпоративной культуры в «PromoBest»
    3. Оценка влияния корпоративной культуры на эффективность рекламного агентства «PromoBest»

Заключение.

Список использованных источников

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Управление всегда предполагает оптимальное взаимодействие между  его объектом (это может быть трудовой коллектив, классы, нации, народ, или  население поселка, района, города, области и т. д., или предприятие, несколько предприятий отрасли, совокупность отраслей и т. д.) и субъектом  управления (руководитель, руководящий  орган, ведомство, контора, правление, главк и т. д.). В коллективе руководящего ведомства тоже очень важно иметь, например, здоровый психологический  климат. Но главный социально-психологический  критерий оценки его состояния не в этом. Он заключается, в конечном счете, в том, насколько конкретный руководящий орган, руководитель настроен на учет психологии масс, классов, народа, его интересов и насколько  ее учитывает. Руководитель коллектива должен поддерживать благополучную, дружескую  и демократическую атмосферу  в коллективе, не забывая при этом об интересах людей.

Поэтому целью данной работы является рассмотрение основных управленческих качеств и функций руководителя, а также его деятельность для обеспечения благоприятного социально-психологического климата в коллективе и поиск путей совершенствования управления его деятельности.

Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой  создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где  каждый кровно заинтересован в общем  успехе, ибо от этого зависит его  материальное благополучие. Для рекламного персонала особо необходим командный  дух, сплоченность, благоприятная атмосфера  в коллективе. Важно создать такую  корпоративную культуру, при которой  каждый из работников рекламного агентства  не боялся и не стеснялся высказывать  свои идеи и мнения.

А объектом данного исследования становится анализ особенностей сложившейся  корпоративной культуры в рекламном  агентстве «PromoBest».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Коллектив  и его основные составляющие.

1.1. Понятие и основные признаки коллектива

Сегодня люди, как правило, работают не в одиночку, а в составе  группы, объединенной по какому-то принципу, например общности территории, профессии, социальных условий, случайных обстоятельств, в которых они оказались. Это  не означает, что они постоянно  должны находиться рядом и совместно  выполнять работу, главное здесь - включенность в определенную систему  межличностных отношений. В рамках групп могут образовываться коалиции - подгруппы, стремящиеся оказать  влияние на групповое поведение.

Группа может выступать  в качестве управляющей, управляемой  или самоуправляемой структуры  с различной степенью сплоченности ее членов - от неорганизованной толпы  до единого коллектива. Чтобы считаться  коллективом, группа должна удовлетворять  нескольким признакам, главным из которых  можно считать наличие общей  цели у всех ее членов. Последняя  может формироваться в результате взаимного влияния их индивидуальных целей или задаваться извне, в  соответствии с миссией организации, но всегда будет совместной, единой для всех, а не просто одинаковой, схожей.

Другим признаком коллектива является психологическое признание  членами группы друг друга и отождествление себя с нею, в основе чего лежат  совместные интересы, идеалы, принципы, сходство или взаимная дополняемость  характеров, темпераментов и т.п., хотя переоценивать эти моменты  не следует.

Такое психологическое признание  делает возможным постоянное практическое взаимодействие людей, в результате чего потенциал коллектива оказывается  существенно большим, чем сумма  потенциалов каждого из его членов.

Информация о работе Руководство коллективом в социальной организации