Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:49, курсовая работа
Целью исследования является изучение тревожности и выявление психологических механизмов состояния тревожности личности.
Объект исследования: состояние тревожности личности подростков.
Предмет исследования: психологические механизмы коррекции состояния тревожности.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретическое обоснование проблемы состояния тревожности личности
1.1 Теоретические основы физиологии состояния тревожности………………6
1.2 Психологические основы проблемы тревожности.........................................10
1.3 Коррекция тревожности личности методами арттерапии, техниками релаксации и нейро-лингвисттческого программирования. ……………………14
2. Экспериментальное исследование состояния тревожности личности
2.1 Организация диагностического исследования…………………………….24
2.2 Результаты количественного и качественного анализа эмпирических данных……………………………………………………………………………….26
2.3 Результаты математической количественной и качественной обработки данных и их влияние на состояние тревожности личности……………………..29
3. Практические рекомендации для личностей по снятию уровня состояния тревожности
3.1 Рекомендации для тревожных личностей по коррекции проблемных эмоций……………………………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………34
Список литературы………………………………………………………..37
Приложения……………………………
Таблица 15 Результаты в процентном отношении по Личной шкале тревожности Тейлора до и после коррекции
баллы | До коррекции | % | После коррекции | % |
Очень высокие | 14чел. | 34% | 0чел. | 0 |
высокие | 9чел. | 21% | 7чел. | 28% |
средние | 18чел | 43% | 34чел. | 82% |
Таблица 16 Автоматический расчет Т- критерия Вилкоксона Личной шкалы тревожности Тейлора
|
Информация о работе Психологические механизмы коррекции состояния тревожности личности