Особенности и содержание общения старших дошкольников со взрослыми

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание работы

Проблема общения детей старшего дошкольного возраста со взрослыми очень актуальна и злободневна. Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение – важнейший фактор психического развития ребенка / Венгер Л. Я., Коломенский Я. П., Лисина М. И., Запорожец А. А. И др. / Изучением этой проблемы они начали заниматься с 50-х годов. Как известно, общение – это первая человеческая деятельность, возникающая на заре становления человеческого общества. Человек общался по поводу / мотиву / добывания средств к существования / охота, приготовление пищи, одежды и др. /

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ проблемы развития общения старших дошкольников со взрослыми в современной психологии…………………………………………..8
Понятие общения, его виды и значение для развития детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….8
Роль отношений и общения ребенка со взрослыми…………………………….14
Общение детей в семье…………………………………………………………..16
Формы общения ребёнка со взрослым………………………………………….18
Вывод по 1 главе……………………………………………………………………..22
Глава 2. Экспериментальное изучение общения со взрослыми детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..23
2.1. Содержание и анализ опытно – экспериментальной работы по развитию общения детей старшего дошкольного возраста со взрослыми……………………23
2.2 Констатирующий эксперимент………………………………………………….23
2.3 Формирующий эксперимент……………………………………………………..25
2. 4 Контрольный эксперимент……………………………………………………29
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….30
Заключение………………………………………………………………………….31
Литература…………………………………………………………………………..33
Приложение…………………………………………………………………………35

Работа содержит 1 файл

готово.docx

— 178.25 Кб (Скачать)

 

График 4

 

 

Приложение 6

Таблица 5

ФИО

1

2

3

4

5

6

Баллы

Уровень

Карпова Полина

да

Да

она

Нет

Да

Да

3

высокий

Косенко Лёша

да

Да

он

Нет

Да

Да

3

Высокий

Косенко Ира

да

Да

она

Нет

Да

Да

3

высокий

Кривошеев Илья

да

Нет

я

Нет

Да

нет

2

средний

Кузнецова Милана

да

Да

она

Нет

нет

Да

2

средний

Куимова Настя

да

Да

я

Да

Да

нет

3

высокий

Молчанов Данил

да

Да

он

Нет

нет

Да

3

высокий

Панкратов Матвей

да

Да

он

Нет

Да

Да

3

высокий

Сергиенко Лотос

да

Нет

я

Да

нет

нет

2

средний

Софина Настя

да

да

она

нет

да

да

2

средний


 

Таблица 6

ФИО

Выбор

Объяснение

Баллы

Уровень

Карпова Полина

3

3

3

высокий

Косенко Лёша

3

3

3

Высокий

Косенко Ира

3

3

3

высокий

Кривошеев Илья

2

2

2

средний

Кузнецова Милана

2

2

2

средний

Куимова Настя

3

3

3

высокий

Молчанов Данил

3

3

3

высокий

Панкратов Матвей

3

3

3

высокий

Сергиенко Лотос

2

2

2

средний

Софина Настя

2

2

2

средний


 

Приложение 7

Таблица 7

ФИО

Констатирующий эксперимент

Контрольный эксперимент

Баллы

Уровень

Баллы

Уровень

Карпова Полина

2

Средний

3

Высокий

Косенко Лёша

3

Высокий

3

Высокий

Косенко Ира

3

Высокий

3

Высокий

Кривошеев Илья

1

Низкий

2

Средний

Кузнецова Милана

1

низкий

3

Высокий

Куимова Настя

2

Средний

2

Средний

Молчанов Данил

2

Средний

3

Высокий

Панкратов Матвей

3

Высокий

3

Высокий

Сергиенко Лотос

1

низкий

2

средний

Софина Настя

1

низкий

2

средний


График 5

 


Информация о работе Особенности и содержание общения старших дошкольников со взрослыми