Контрольная работа

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 22:08, контрольная работа

Описание работы

Данную практику я проходила в СОШ № 9 города Инта республики Коми, которая расположенной по адресу: р. Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 8.

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9». Учредитель образовательного учреждения: муниципальное образование городского округа «Инта» в лице администрации муниципального образования городского округа «Инта».

Администрация школы: директор - Пакшина Нина Петровна, заместитель директора по учебной части - Багаутдинова Галина Александровна, заместитель директора по учебной части - Борткевич Елена Григорьевна, заместитель директора по воспитательной работе - Бритвина Ирина Александровна, АХЧ - Сметанина Ольга Ивановна, секретарь - Кувшинова Светлана Сергеевна.

Работа содержит 1 файл

Практика по психологии школа.doc

— 949.00 Кб (Скачать)

     На  данном педагогическом совете не только раскрывались особенности акцентуированности личности подростков и описывались  основные из них, наиболее часто встречающиеся в рамках данной школы г. Инта. Педагогам было дано полное представление о том. Как и в чем проявляются данные особенности и каким методы и приемы работы с подростками с определенным типом акцентуации можно использовать для наиболее продуктивной организации учебного процесса.

     С моей точки зрения, данное мероприятие (педагогический совет в СОШ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Инта) прошло вполне продуктивно, так как все педагоги познакомились с информацией, касающейся результатов проведенной педагогом-психологом диагностики выраженности типов акцентуаций характера подростков 7- 9 классов и в процессе беседы за «круглым столом» наметили основные пути работы с подростками, имеющими определенные отклонения в поведении и ярко выраженные черты тех или иных акцентуаций.

     Необходимо  обратить внимание на то, что тематика данного мероприятия не достаточно часто озвучивается на подобных педагогических советах, поэтому данные собрания идут без определенного алгоритма, а  по плану, составленному администрацией, когда сам директор, давая некоторые понятия и определения, параллельно стимулирует педагогов к активной речевой деятельности, привлекая их к высказываниям своего мнения, формулировке вопросов, которые в определенной степени волнуют каждого учителя. Наиболее эффективным приемом общения и взаимодействия в данном случает становится метод тематически-дискуссионного общения учителей с административным составом школы, так как данный вид взаимодействия позволяет включать в процесс обсуждения учителей, позволяя им высказываться и определять свою точку зрения на данную проблему. Ведь, как известно, педагогическая дискуссия – одна из форм объединения учителей в единый коллектив. Подобные педагогические советы же проводятся для того, чтобы учителя смогли утвердиться в целесообразности применяемых методов работы с детьми либо провести ревизию своего педагогического арсенала и задуматься над тем, что они делают не совсем правильно, и, что вполне естественно, получить полноценную информацию о некоторых аспектах обучения, воспитания детей в школе.

     Немаловажным  является и тот факт, что во время  проведения педагогического совета педагог-психолог и директор школы  неоднократно задают вопросы, обращенные к аудитории. Данное обращение и  попытка привлечь учителей к высказыванию мыслей решает одну из воспитывающих задач данного педсовета – сблизить педсостав школы с целью достижения единой цели, помочь установить наиболее тесные дружеские отношения друг с другом в процессе педсовета и настроить их на активное и продуктивное взаимодействие в дальнейшем.

     В качестве положительного момента необходимо отметить то, что педсовет проводился в удобное для всех учителей время, так как явка была стопроцентной (присутствовали учителя всех классов); кроме того, тема собрания была выбрана с учетом особенностей взаимоотношений учителей внутри коллектива; важным является и то, что данное педагогическое собрание было хорошо подготовленным и полезным в педагогическом отношении для самих педагогов, так как работа велась просветительская, обсуждались именно актуальные проблемы; плюсом является и то, что собрание содержит в себе как теоретический, так и практический материал.

     Таким образом, можно сказать, что основные поставленные цели на педагогическом совете школы были реализованы и  мероприятие проведено успешно и продуктивно. 

Информация о работе Контрольная работа