Исследования агрессивности в подростковом возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 12:25, дипломная работа

Описание работы

Целью данной выпускной квалификационной работы, исходя из поставленной выше проблемы, является определение влияния психологического тренинга на снижение агрессивности у девочек-подростков школьного возраста.
Нулевая гипотеза предполагает выявить преобладание высоких показателей агрессивности, негативизма, враждебности, фрустрированности у девочек-подростков с агрессивным поведением по сравнению с контрольной группой девочек-подростков, не проявляющих повышенной агрессивности.
Основная гипотеза предполагает получить снижение уровня агрессивности у девочек-подростков из экспериментальной группы на фоне проведения психологического тренинга.

Работа содержит 1 файл

Диплом.doc

— 1.62 Мб (Скачать)

62. Человек, у которого в настоящий  момент многое достойно презрения.

63. Человек деятельный, энергичный, полон инициатив.

64. Пасует перед трудностями  и ситуациями, которые грозят  осложнениями.

65. Себя просто недостаточно  ценит.

66. По натуре вожак и умеет  влиять на других.

67. Относится к себе в целом  хорошо.

68. Человек настойчивый, напористый; ему всегда важно настоять  на своем.

69. Не любит, когда с кем-нибудь  портятся отношения, особенно - если разногласия грозят стать явными.

70. Подолгу не может принять  решение, а потом сомневается  в его правильности.

71. Пребывает в растерянности,  все спуталось, все смешалось  у него.

72. Я доволен собой.

73. Я невезучий.

74. Человек приятный, располагающий к себе.

75. Лицом, может, и не очень  пригож, но может нравиться как  человек, как личность.

76. Презирает лиц противоположного  пола и не связывается с  ними.

77. Когда нужно что-то сделать,  охватывает страх: а вдруг - не справлюсь, а вдруг - не  получится.

78. Легко, спокойно на душе, нет  ничего, что сильно бы тревожило.

79. Умеет упорно работать.

80. Чувствует, что растет, взрослеет:  меняется сам и отношение к  окружающему миру.

81. Случается, что говорит о  том, в чем совсем не разбирается.

82. Всегда говорит только правду.

83. Встревожен, обеспокоен, напряжен.

84. Чтобы заставить хоть что-то  сделать, нужно, как следует  настоять, и тогда он уступит.

85. Чувствует неуверенность в  себе.

86. Обстоятельства часто вынуждают  защищать себя, оправдываться и  обосновывать свои поступки.

87. Человек уступчивый, податливый, мягкий в отношениях с другими.

88. Человек толковый, любит размышлять.

89. Иной раз любит прихвастнуть.

90. Принимает решения и тут  же их меняет; презирает себя  за безволие, а сделать с собой  ничего не может.

91. Старается полагаться на свои  силы, не рассчитывает на чью-то  помощь.

92. Никогда не опаздывает.

93. Испытывает ощущение скованности,  внутренней несвободы.

94. Выделяется среди других.

95. Не очень надежный товарищ,  не во всем можно положиться.

96. В себе все ясно, себя хорошо  понимает.

97. Общительный, открытый человек;  легко сходится с людьми.

98. Силы и способности вполне  соответствуют тем задачам, которые  приходится решать; со всем может  справиться.

99. Себя не ценит: никто его  всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят.

100. Беспокоится, что лица противоположного  пола слишком занимают мысли.

101. Все свои привычки считает  хорошими

            Интерпретация: 

 

1

2

3

4

Показатели

Номера высказываний

Нормы

1

а

 

 

 

<p class="dash041e_0431_044b_


Информация о работе Исследования агрессивности в подростковом возрасте