Политическая реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:39, реферат

Описание работы

Политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее -- это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъектами могут быть кандидаты на выборах, действующие политики, политические организации, государственные структуры -- правительства, министерства, партии. Политическими объектами могут стать программы, политические события, документы, бюджет. Политическая реклама формирует имидж людей, идей, программ, политических взглядов.

Работа содержит 1 файл

политическая реклама..doc

— 1.10 Мб (Скачать)

11 Ю.В. Басистов. Особый театр военных действий. Листовки на фронтах второй мировой войны. СПб.: Блиц, 1999, с. 10.

12  Там же, с. 20-22.

13 Е. Громов. Сталин. Власть и искусство. М., 1998, с. 182.

14 S. Ansolabehere, R. Behr, Sh. Iyengar. The Media Game. American Politics in the television age. Boston, 1993.

15 Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996, с. 159.

16 Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1993, с. 6.

17 Johnson-Cartee, К. S. &Copeland,G.A. (1991) Negative political advertising: Coming of Age. N.Y, p. 188.

18 Дейян А., указ. соч.

19 Коттлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.

20Devlin, L.P. (1986). An analisis of presidential televisin commercials, 1952-1984 / In L.L. Kaid, D. Nimmo & K.R. Sanders, Op. cit.

21 Witherspoon, J. Campaign Commercials & the Media Blitz. In: L. Sabato, Campaign and tlectins (1986), pp. 61-75.

22 Kern, M. (1989). Theory-secon politics: Political advertising in the eighties. NY: Praeger.

23 Joslin, R. (1986) Political advertising and the meaning of elections. In: Kaid etal Op. cit, pp. 139-183.

240р. cit., р. 127.

25Op.cit.,p. 129.

26 Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым. Ростов-на Дону: Феникс, 1995.

27 Kaid, L.L. & Davidson, D.K. (1986). Elements of videostyle: Candidate presentation through television advertising. In L. L. Keid, D. Nimmo, & K.R. Sanders (Eds), New perspectives on political advertising / (pp. 184-209), Carbondale.

28 Е. Hughes. The logical choice: how political commercials use logic to win votes. 1994.

29 E.J. Rowse, L.J. Fish. Fundamentals of Advertising. N.Y. 1942, p. 108.

30 Свинцов В.И. Логика. М.: Мир книги, 1995, с. 160.

31 Jamison, К.Н., & Cammpbell, К.К. (1983). The interplay of influence: Mass media and their publics in news, advertising, politics. Belmont, Ca: Wadsword, p. 128.

32 Свинцов В.И. Логика. М.: Мир книги, 1995, с. 189.

33Там же, с. 191.

34 Trent, J.A. & Friedenberg, R.V. (1983). Political campaign communication: Principles and practices. NY: Praeger, p. 105.

35 Johnson-Cartee, K.S. & Copeland, G.A. (1991) Negative political advertising: Coming of Age. NY. p. 55.

36 Nimmo, D. (1978) Political communication and public opinion in America. Santa Monica, CA. Goodyear, p. 127.

37 Nimmo, D. (1978) Political communication and public opinion in America. Santa Monica, CA. Goodyear, p. 127.

38 Барт P. Риторика образа. Избранные работы. М.: Прогресс, 1994, с. 306.

39 Sapir, Е. (1934) Simbolism. Encyclopedia of the Social Sciencies, 14. p. 493.

40 Schwartz, T. (1972). The responcive chord. NY, pp. 24-25.

41 Smelser, N. (1963). Theory of collective behavior. NY: Free Press.

42 Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. С.-Петербург, 1995, с. 135.

43 Рузавин Г.И. Логика и аргументация. М., 1997, с. 340.

44 Ansolabehere S., Behr R., lengar Sh. The Media Game. American Politics in the television age. 1993. Boston.

45 Op. cit.

46 Ansolabehere S., Behr R., lengar Sh. The Media Game. American Politics in the television age. 1993. Boston.

47 Ван Еемерен Ф.Х., Гроотендорст Р. Аргументация, коммуникация и ошибки. СПб.: Васильевский о-в, 1992, с. 102.

48 Cragan, J.F. & Cutbirt, C.W. (1984). A revisionist perspective on political ad hominem argument: A case

study/ Central States Speech Journal, 35, p. 230.

49 Ивин А.А. Основы теории аргументации. M.: Владос, 1997, с. 311.

50 Ивин А.А. Основы теории аргументации. М.: Владос, 1997, с. 311.

51 Ван Еемерен Ф.Х., Гроотендорст Р. Аргументация, коммуникация и ошибки. СПб.: Васильевский о-в, 1992, с. 118.

52 Ван Еемерен Ф.Х., Гроотендорст Р. Аргументация, коммуникация и ошибки. СПб.: Васильевский о-в, 1992, с. 125.

53 Schwarz, Т. (1972). The responcive chord. NY, p. 351.

54 Janis, I.L., & Feshback, S. (1953). Effects of fear-arousing communications. Journ. Of Abnorm. and Soc. Psychol., p. 48,78-92.

55 Johnson-Cartee, K.S. & Copeland, G.A. (1991) Negative political advertising: Coming of Age. NY. p. 55.






Информация о работе Политическая реклама