Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 17:12, дипломная работа
Цель исследования.
Главной целью данной работы является демонстрация места и роли Совета Федерации в формировании общегосударственной информационной политики.
В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
Критически проанализировать имеющиеся трактовки информационной политики и уточнить это понятие в современных условиях;
вычленить особенности деятельности Совета Федерации ФС РФ в процессе налаживания политических коммуникаций с обществом, структурами власти и средствами массовой информации;
Раскрыть основные механизмы и технологии функционирования Пресс-службы Совета Федерации ФС РС;
Теоретически описать реальные проблемы и потенциальные осложнения в формировании информационной политики Совета Федерации ФС РФ;
Обобщить итого современной деятельности Совета Федерации ФС РФ по формированию информационной политики, определить критерии ее эффективности.
Введение………………………………………………….стр. 3
Глава 1. Информационная политика в деятельности современного государства……………………………. стр. 7
1. Становление нового информационного порядка……….........стр. 7
2. Особенности современной российской государственной информационной политики………………………………… ….стр.12
3. Интернет в структуре политических коммуникаций…........стр. 21
Глава 2. Особенности участия Совета Федерации Федерального Собрания РФ в проведении государственной информационной политики…… стр. 27
1. Информационная политика Совета Федерации как составляющая государственной информационной политики……………….. стр. 27
2. Специфика организации связей с общественностью в Совете Федерации ФС СФ………………………………………….. …стр. 31
3. Управление Пресс-службы Совета Федерации ФС СФ. Структура и функции……………………………………………………….стр. 34
Глава 3. Технологии осуществления информационной политики Совета Федерации ФС РФ…………… …стр. 45
1. Изготовление информационного продукта………………. ..стр. 45
2. Выбор и подготовка коммуникационных каналов…………стр. 53
3. Взаимодействие СФ с гражданскими контрагентами……...стр. 57
Глава 4. Основные проблемы в деятельности пресс-службы Совета Федерации Федерального Собрания РФ и пути их решения…………………………………… стр. 63
1. Взаимоотношения со СМИ………………………………… стр. 63
2. Нормативно-правовые рамки функционирования Управления Пресс-службы Совета Федерации….…………………………. стр. 66
Заключение…………………………………………… стр. 68
Список использованной литературы……………… стр. 72
Приложения…………………………………………... стр. 75
53 Федеральная целевая программа «Электронная Россия» (2002-2010 гг.)// www.economy.gov.ru
54 Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. С.-Петербург. Издательство Михайлова В.А. 2001, стр.7
55 Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. Москва. Прометей, 2004, стр. 249
56 Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации //Полис. 2002. - №3
57 http://www.rian.ru/
58 Конституция Российской Федерации. Москва. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2002, статья 13
59 Концепция использования информационных
технологий в деятельности федеральных
органов государственной власти до
2010 года от 27 сентября 2004 г // http://www.government.ru/data/
60 Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. С.-Петербург. Издательство Михайлова В.А. 2005, стр. 33
61 Положение об Управлении пресс-службы Аппарата Совета Федерации (пресс-службы Совета Федерации). 2002 //www.council.gov.ru
62 Положение об Управлении пресс-службы Аппарата Совета Федерации (пресс-службы Совета Федерации). 2002 //www.council.gov.ru
63 Соловьев А.И. Политические коммуникации. Москва. Аспект
пресс.2004. с. 128-129
64 Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. С.-Петербург. Издательство Михайлова В.А. 2005, стр. 35-36
65 Козина Е.С. СМИ и выборы: Ресурс и угрозы политического мифотворчества. Москва. Издательство «ВК». 2005, стр. 14
66 Козина Е.С. СМИ и выборы: Ресурс и угрозы политического мифотворчества. Москва. Издательство «ВК». 2005, стр. 45
67 Козина Е.С. СМИ и выборы: Ресурс и угрозы политического мифотворчества. Москва. Издательство «ВК». 2005, стр. 40
68
http://council.gov.ru/inf_ps/
69
http://council.gov.ru/inf_ps/
70
http://council.gov.ru/inf_ps/
71 Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. Москва. Дело. 2002, стр. 206
72 Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. Москва. Дело. 2002, стр. 225
73 www.gov.ru
74 www.gov.ru
75 Положение об Управлении пресс-службы Аппарата Совета Федерации (пресс-службы Совета Федерации). 2002 //www.council.gov.ru
76 Пономаренко А.В., Снетков В.Н. Власть в обществе и информационная политика. Изд-во СПбГТУ. 2001. стр. 155
77 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва. ЮНИТИ-ДАНА. 2003
78
http://council.gov.ru/inf_ps/
79
Федеральный закон Российской Федерации
от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ О порядке освещения
деятельности органов государственной
власти в государственных
средствах массовой информации// www.pcpi.ru
80
Федеральный закон Российской Федерации
от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ О порядке освещения
деятельности органов государственной
власти в государственных
средствах массовой информации// www.pcpi.ru
81 Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. С.-Петербург. Издательство Михайлова В.А. 2005, стр.84
82
Федеральный закон Российской Федерации
от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ О политических партиях// http://www.ndi.ru/Tema/
83
Федеральный закон Российской Федерации
от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ О политических партиях// http://www.ndi.ru/Tema/
84 Структура и динамика российского электорального пространства. Лапкин В.В., Пантин В.И., Соловьев А.И., Ильин М.В., Мелешкина Е.Ю., Новинская М.И., Авдонин В.С., Яргомская Н.Б., Ахременко А.С., Малаканова О.А., Кузьмин А.С., Баранов С.Д., Ковалев В.А., Дилигенский Г.Г., Петров Н.В. //Полис. 2002. - №2
85 Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. Москва. Дело. 2002, стр.213
86 Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. Москва. Дело. 2002, стр.234
87 Грачев Г.В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях.// Полис. 2000. - №3
88 Киселев А.Г., Коновченко С.В. Информационная политика в России. Москва. Изд-во РАГС. 2004, стр. 113
89 Киселев А.Г., Коновченко С.В. Информационная политика в России. Москва. Изд-во РАГС. 2004, стр. 114
90 Козина Е.С. СМИ и выборы: Ресурс и угрозы политического мифотворчества. Москва. Издательство «ВК». 2005, стр. 52
91 Конституция Российской Федерации. Москва. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2002, статья 29
92 Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. О средствах массовой информации// www.rg.ru
93 Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ о противодействии
терроризму// http://www.kadis.ru/newstext.
94 Положение об Управлении пресс-службы Аппарата Совета Федерации (пресс-службы Совета Федерации). 2002 //www.council.gov.ru
95 Федеральный закон от 27июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации. Москва. Ось-89.2005
96 www.iis.ru/library/riss/
97
Концепция государственной информационной
политики РФ// http://www.gpntb.ru/win/ntb/
98 www.government.ru
99 www.council.gov.ru
100
http://www.e-rus.ru/site.
101 www.council.gov.ru
102 www.council.gov.ru
103 www.council.gov.ru
104
http://bd.fom.ru/report/map/
105
http://bd.fom.ru/report/map/
106 http://bd.fom.ru/report/map/
107 http://bd.fom.ru/report/map/