Социально-педагогические аспекты проблемы сиротства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 21:42, курсовая работа

Описание работы

задачи:
1. Изучение специальной литературы по проблемам развития описательной речи у детей старше дошкольного возраста;
2. В ходе экспериментального изучения выявить и проанализировать особенности связной речи у детей;
3. В ходе экспериментального изучения разработать модифицированные приемы для развития связной описательной речи;
4. В ходе экспериментального обучения проверить целесообразность и успешность применения тех или иных приемов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Преодоление общего недоразвития описательной речи у детей старше дошкольного возраста…………………………………………………………..6
1.1. Характеристика ОНОР………………………………………………...6
1.2. Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи………………………………………………………………………...14
2. Экспериментальная работа…………………………………………………26
2.1. Исследование состояния связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием описательной речи………………………………………………………..26
2.2. Формирование связной описательной речи у детей………………39
Заключение……………………………………………………………………..61
Список использованной литературы…………………………………………64

Работа содержит 1 файл

КУР ЛОГ2.doc

— 278.50 Кб (Скачать)

К концу года у  Даши Т. сформирована чистая речь, без  грамматических ошибок, рассказ составлен  последовательно, переданы время, место  и характер действия.

Работа по формированию развёрнутой самостоятельной описательно-повествовательной речи у детей обогатила лексическую сторону речи ребёнка, уточнила применение грамматических категорий и форм, распространила бытовую фразу.

Список использованной литературы

Алхазишвили А.А. Психология обучения устной описательной речи. - М., 2003г.

Зимняя И.А. Психология обучения устной речи в школе. - М., 2002г.

Ляховицкий М.В. Методика преподавания русского языка языка. - М., 2003г.

Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения описательной речи в средней  школе. - М., 2003г.

Пассов Е.И. Урок литературного  языка в средней школе. - М., 2003г.

Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения устному общению. - М., 2002г.

Пассов Е.И. Коммуникативный  метод обучения правильному общению. - М., 2002г.

Пальмер, Гарольд  Е. Устный метод обучения русскому языку. - М., 2003г.

Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения описательной речи на начальном этапе в средней  школе. - М., 2004г.

Array

Информация о работе Социально-педагогические аспекты проблемы сиротства