Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:06, дипломная работа
Факт отклоняющегося поведения подростков есть реальность, с которой практически каждый день сталкиваются педагоги, родители и другие социальные структуры, которые работают в данном направлении. Актуален как никогда стал комплекс проблем воспитания подростков с асоциальным поведением, изучение его структуры и динамики, определение путей и средств своевременной социально – педагогической реабилитации проявлений девиантности, деликвентности, агрессии и других негативных качеств.
Введение........... ...........3
Глава I. Исследование проблемы социально педагогической
реабилитации подростков девиантного поведения
1 .1 Характеристика понятия «подростки девиантного поведения"……
1.2 Условия социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения………………………………………………..
1.3????.......
Глава II. Социально-педагогическая реабилитации подростков
девиантного поведения в условиях общеобразовательного учреждения
2.1. Организация работы по социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения в общеобразовательном учреждении.
2.2. Реабилитация подростков девиантного поведения в условиях
общеобразовательного учреждения Советского профессионального колледжа
2.3.Оценка успешности деятельности соц. педагога в реабилитации
подростков с девиантным поведением в условиях образовательного учреждения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
205. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении: Методическое издание. -Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.
206. Цымбаленко СБ. Подростки 90-х - кот вы? - М.: Мол. гвардия, 1991. -27 с.
207. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Просвещение, 1982.-209 с.
208. Шацкий СТ. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1980.-Т. 1.-304 с.
209. Шмаков С.А. Игра как феномен культуры. - М: Новая школа, 1994. -276 с.
210. Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. М.: Пед. общество России, 1997 - 89 с.
211. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М: Пед. общ-во России, 1998. - 225 с.
212.
213. Энцеклопедический социологический словарь под ред. Осипова Г.В. -М., Испиран,]995.
2J4. Энциклопедический социологический словарь / Под общ. ред. акад. РАН Осипова Г.Н. - М: Изд-во РАН. - 1995. - 939 с.
215. Энциклопедия социальной работы. В 3 т.: Пер. с англ. - МЦ 1994. -233 с.
216. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. - М: Наука, 1978.-391 с.
217. Юркевич B.C. К вопросу о познавательных потребностях у школьников // Некоторые актуальные педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения. - М: Педагогика, 1976. - С. 98-112.
218.
219. Deal Т., Peterson К. The leadership paradox: balancing logis and artistry in schools. - SanFrancisco: Jossey-Bass, 1994.
220.
1957.-17 p.
221. Parsons Т. Soctal Systems and Evolutron of Actron Theory. N.Y., 1977. -P. 297.
222. Values in education and education in values / Ed. By J. Haistead and M. Taylor. - L.: The Falmer Press, 1996.
223. White P. Civic virtues and public schooling: educating citizens for a democratic society. — N.Y.; Teachers College Press, 1996.
27. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.
28. Чижакова Г.И., Новикова Л.А. Коррекция отклоняющегося поведения детей и подростков. –Красноярск,1997Конец формы
8. Игры: обучение, тренинг, досуг/Под ред. В.В.Петрусинского. - М., 1994.
18. Наш проблемный подросток, С.-Петербург, 1999.
.Г. Богуславская. Все для заместителя директора по воспитательной работе. Курс лекций. Казань: РИЦ «Школа», 2008
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
Конвенция о правах ребенка, 1989.
Каминер А.М., Майорова Е.А. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодёжи. М., 2003
Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков /Под ред. А.Б. Фоминой. М., 2003
Федеральный закон РФ № 120 от 24 июня 1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Шульга Т.И., Олиференко Л.Я. Взаимодействие специалистов в работе с неблагополучной семьёй. Методические рекомендации специалистам. М., 1999
78
Информация о работе Социальная реабилитация подростков с отклоняющимся поведением