Социальная реабилитация подростков с отклоняющимся поведением

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:06, дипломная работа

Описание работы

Факт отклоняющегося поведения подростков есть реальность, с которой практически каждый день сталкиваются педагоги, родители и другие социальные структуры, которые работают в данном направлении. Актуален как никогда стал комплекс проблем воспитания подростков с асоциальным поведением, изучение его структуры и динамики, определение путей и средств своевременной социально – педагогической реабилитации проявлений девиантности, деликвентности, агрессии и других негативных качеств.

Содержание

Введение........... ...........3
Глава I. Исследование проблемы социально педагогической
реабилитации подростков девиантного поведения
1 .1 Характеристика понятия «подростки девиантного поведения"……
1.2 Условия социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения………………………………………………..
1.3????.......
Глава II. Социально-педагогическая реабилитации подростков
девиантного поведения в условиях общеобразовательного учреждения
2.1. Организация работы по социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения в общеобразовательном учреждении.
2.2. Реа­билитация подростков девиантного поведения в условиях
общеобразова­тельного учреждения Советского профессионального колледжа
2.3.Оценка успешности деятельности соц. педагога в реабилитации
подростков с девиантным поведением в условиях образовательного учреждения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Девиации диплом 1.doc

— 841.00 Кб (Скачать)
fy"> 

205.        Цукерман Г.А. Виды общения в обучении: Методическое издание. -Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.

206.        Цымбаленко СБ. Подростки 90-х - кот вы? - М.: Мол. гвардия, 1991. -27 с.

207.        Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Просвещение, 1982.-209 с.

208.        Шацкий СТ. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - М.: Педа­гогика, 1980.-Т. 1.-304 с.

209.        Шмаков С.А. Игра как феномен культуры. - М: Новая школа, 1994. -276 с.

210.        Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. М.: Пед. общество России, 1997 - 89 с.

211.        Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М: Пед. общ-во России, 1998. - 225 с.

212.                               Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - 1996. - 327 с,

213.        Энцеклопедический социологический словарь под ред. Осипова Г.В. -М., Испиран,]995.

2J4. Энциклопедический социологический словарь / Под общ. ред. акад. РАН Осипова Г.Н. - М: Изд-во РАН. - 1995. - 939 с.

215.       Энциклопедия социальной работы. В 3 т.: Пер. с англ. - МЦ 1994. -233 с.

216.       Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. - М: Наука, 1978.-391 с.

217.       Юркевич B.C. К вопросу о познавательных потребностях у школьни­ков // Некоторые актуальные педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения. - М: Педагогика, 1976. - С. 98-112.

218.                              Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. - М, 1974. -   286 с.

219.       Deal Т., Peterson К. The leadership paradox: balancing logis and artistry in schools. - SanFrancisco: Jossey-Bass, 1994.

220.                              Merton P.K. Social Theory and Soctai Structure. - Clencol, Free Press,

1957.-17 p.

221.        Parsons Т. Soctal Systems and Evolutron of Actron Theory. N.Y., 1977. -P. 297.

222.        Values in education and education in values / Ed. By J. Haistead and M. Taylor. - L.: The Falmer Press, 1996.

223.        White P. Civic virtues and public schooling: educating citizens for a de­mocratic society. — N.Y.; Teachers College Press, 1996.

 

 

  

  27. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.
    28. Чижакова Г.И., Новикова Л.А. Коррекция отклоняющегося поведения детей и подростков. –Красноярск,1997Конец формы

 

 

8. Игры: обучение, тренинг, досуг/Под ред. В.В.Петрусинского. - М., 1994.

18. Наш проблемный подросток, С.-Петербург, 1999.
 

.Г. Богуславская. Все для заместителя директора по воспитательной работе. Курс лекций. Казань: РИЦ «Школа», 2008

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Конвенция о правах ребенка, 1989.

Каминер А.М., Майорова Е.А. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодёжи. М., 2003

Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков /Под ред. А.Б. Фоминой. М., 2003

Федеральный закон РФ № 120 от 24 июня 1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Шульга Т.И., Олиференко Л.Я. Взаимодействие специалистов в работе с неблагополучной семьёй. Методические рекомендации специалистам. М., 1999


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



78

 

 



Информация о работе Социальная реабилитация подростков с отклоняющимся поведением