Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 06:38, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Методика преподавания русского языка".

Работа содержит 22 файла

1.docx

— 13.37 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

3.docx

— 11.62 Кб (Открыть, Скачать)

4.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

5.docx

— 11.47 Кб (Открыть, Скачать)

6.docx

— 12.18 Кб (Открыть, Скачать)

7.docx

— 12.59 Кб (Открыть, Скачать)

8.docx

— 12.36 Кб (Открыть, Скачать)

9.docx

— 11.80 Кб (Открыть, Скачать)

10.docx

— 12.71 Кб (Открыть, Скачать)

11.docx

— 13.21 Кб (Открыть, Скачать)

12.docx

— 12.96 Кб (Открыть, Скачать)

13.docx

— 12.52 Кб (Открыть, Скачать)

14.docx

— 12.92 Кб (Скачать)

Основной этап уроков внеклассного чтения в 3-4 классах начальной школы.

В 3 классе урок проводится 1 раз в неделю, а в 4 классе 1 раз  в 2 недели, соотношение - автор произведения такого – 3 класс – автор и  его произведение Борис Житков и  его рассказы, в 4 классе тема: авторы, произведения.

Уроки в 3-4 классе на данном этапе  строятся одинаково.

Структура:

    1. Всесторонний анализ выставки книг. Объявление темы и ТЦУ урока, внеклассное чтение до 5 минут.
    2. Всесторонний анализ книг, прочитанных детьми дома, к уроку 20-25 минут.
    3. Новое по теме. Сообщение учителем 10-15 минут.
    4. ДЗ 2-3 минуты.

Данные уроки в 3-4 классах  призваны обеспечить такой уровень  индивидуальной и коллективной работы детей с книгой, при котором учащиеся в промежутках между классными занятиями квалификационно отбирали и читали бы самые нужные книги, расширяя свой читательский кругозор. Таким образом, задача данных уроков обеспечить умение добывать знания по указанной теме самому ребенку.

Содержание (3 класс):

  1. Веселые стихи Сефа (Захарова)
  2. Маяковский, детям
  3. Короткие сказки и рассказы Пермяка «Первые улыбки»
  4. Сказки датского сказочника Г.Х. Андерсена или Ш. Перо

Содержание (4 класс):

  1. О чем рассказывают журналы
  2. Где? Что? Как? И почему? (рассказы, загадки, обо всем на свете)
  3. В путь, друзья! (Книги о путешествиях путешественников)

Вывод: учитывая возрастные особенности детей программа  по внеклассному чтению, строится по общему принципу т.е. ступенчато и концентрически. С точки зрения: частоты проведения уроков, формулировки тем, роль учителя и детей на уроке.


15.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

16.docx

— 13.39 Кб (Открыть, Скачать)

17.docx

— 13.22 Кб (Открыть, Скачать)

18.docx

— 10.46 Кб (Открыть, Скачать)

21.docx

— 13.02 Кб (Открыть, Скачать)

22.docx

— 11.08 Кб (Открыть, Скачать)

23.docx

— 13.58 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 20.docx

— 13.55 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"