Развитие литературного творчества младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: определить эффективные методы, приемы и формы развития литературного творчества младших школьников.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме.
2. Проанализировать методы, приемы и формы работы с детьми, направленные на развитие литературного творчества.
3. Определить исходный уровень развития литературного творчества учащихся контрольного и экспериментального классов.
4. Примененить в учебно – воспитательном процессе экспериментального класса методы, приемы, а также организационные формы работы с учащимися, направленные на развитие литературного творчества.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы развития литературного творчества младших школьников…………………………………………………………………...….7
1.1 Изучение понятия «творчество» в психологической науке………………7
1.2 Проблема развития детского литературного творчества ………………..11
2 Методические предпосылки развития литературного творчества младших школьников……………………………………………………………………..17
2.1 Методы и приемы развития литературного творчества ………………...17
2.2 Организационные формы работы с детьми, направленные на развитие литературного творчества…………………………………………………19
3 Опытно – экспериментальная работа по развитию литературного творчества младших школьников………………………………………………………….29
3.1 Диагностика исходного уровня развития литературного творчества младших школьников…………………………………………………………..29
3.2 Методические аспекты развития литературного творчества младших школьников..........................................................................................................35
3.3 Анализ результатов исследования ………………….…………………….44
Заключение………………………………………………………………………….47
Список использованных источников……………………………………………...49
Приложение А………………………………………………………………………52
Приложение Б………………………………………………………………………53

Работа содержит 1 файл

РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.doc

— 370.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ А 

    Обработка результатов исследования уровня развития литературного творчества учащихся экспериментального 2 «А» класса 

    Ф.И.О.

    учащихся

    2«В»класса

    Констатирующий  этап Контрольный этап
    Уровень Уровень
    1 Аулина в в
    2 Блощинский с в
    3 Бохан н н
    4 Гавриленко с с
    5 Голев н с
    6 Гольцова с с
    7 Житников с с
    8 Измайлов н с
    9 Казарян в в
    10 Комарова с в
    11 Крайкова н с
    12 Кушаков с с
    13 Кушнир н с
    14 Леньков с с
    15 Лысенко с в
    16 Миненко с с
    17 Озеров н с
    18 Саенко с с
    19 Санамян с в
    20 Эмал с с
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

    Обработка результатов исследования уровня развития литературного творчества учащихся контрольного 2 «В» класса 

    Ф.И.О.

    учащихся

    2«А»класса

    Констатирующий  этап Контрольный этап
    Уровень Уровень
    1 Андреева в в
    2 Баева н н
    3 Березовский с с
    4 Близнец н н
    5 Гончаров н с
    6 Ичетовский в в
    7 Коробейникова н н
    8 Королев с в
    9 Иваненко с с
    10 Лаптева с с
    11 Лебедева с с
    12 Летова с с
    13 Лихачев н н
    14 Мазурик в в
    15 Меньшиков с с
    16 Пыреев с с
    17 Рассказова н н
    18 Роголева с с
    19 Соловьева н н
    20 Степанова с с
    21 Шамсутин н н

 

Информация о работе Развитие литературного творчества младших школьников