Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 11:15, курсовая работа
Цель исследования: определить эффективные методы, приемы и формы развития литературного творчества младших школьников.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме.
2. Проанализировать методы, приемы и формы работы с детьми, направленные на развитие литературного творчества.
3. Определить исходный уровень развития литературного творчества учащихся контрольного и экспериментального классов.
4. Примененить в учебно – воспитательном процессе экспериментального класса методы, приемы, а также организационные формы работы с учащимися, направленные на развитие литературного творчества.
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы развития литературного творчества младших школьников…………………………………………………………………...….7
1.1 Изучение понятия «творчество» в психологической науке………………7
1.2 Проблема развития детского литературного творчества ………………..11
2 Методические предпосылки развития литературного творчества младших школьников……………………………………………………………………..17
2.1 Методы и приемы развития литературного творчества ………………...17
2.2 Организационные формы работы с детьми, направленные на развитие литературного творчества…………………………………………………19
3 Опытно – экспериментальная работа по развитию литературного творчества младших школьников………………………………………………………….29
3.1 Диагностика исходного уровня развития литературного творчества младших школьников…………………………………………………………..29
3.2 Методические аспекты развития литературного творчества младших школьников..........................................................................................................35
3.3 Анализ результатов исследования ………………….…………………….44
Заключение………………………………………………………………………….47
Список использованных источников……………………………………………...49
Приложение А………………………………………………………………………52
Приложение Б………………………………………………………………………53