Проблемы родительского отношения женщин, воспитывающих детей с нормальным и нарушенным слухом

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 16:15, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – выявить особенности родительского отношения женщин, воспитывающих слабослышащих детей.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- осуществить теоретический анализ литературы по проблеме материнского отношения,
-осуществить эмпирическое исследование особенностей материнского отношения женщин, воспитывающих слабослышащих детей.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы родительского отношения женщин, воспитывающих детей с нормальным и нарушенным слухом
1.1. Понятие родительских отношений в психологической литературе
1.2. Виды родительского отношения и его структура
1.3. Особенности взаимодействия и отношения матерей к детям с нарушением слуха по данным эмпирических исследований
Выводы к 1 Главе
Глава 2 Эмпирическое изучение особенностей родительского отношения женщин, воспитывающих детей с нарушением слуха
2.1. Организация исследования: цель, задачи, характеристика испытуемых
2.2 Методы и методики исследования
2.3 Анализ результатов изучения родительского отношения…
Выводы ко 2 Главе
Глава 3 Методические рекомендации по коррекции родительского отношения женщин, воспитывающих…
3.1 Направления и содержание работы психолога с женщинами, воспитывающими детей с нарушением слуха
3.2. Разработка программы тренинг коррекции родительского отношения женщин, воспитывающих детей с нарушенным слухом
Выводы в 3 Главе
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

диплом педагогика.doc

— 658.50 Кб (Скачать)

Периодические издания:

  1. Славина Е.А. Родительские представления и установки: понятие, виды, структура // Семейная психология и семейная терапия. – 2001. – № 3. – С. 27
  2. Столин В.В. Психологические основы семейной терапии //                 Вопросы психологии. 2002. – № 4. – С. 110.
  3. Хазанова М. А. Конструктивные и деструктивные тенденции в детско-родительских взаимоотношениях // Мир психологии. – 1996. – № 1(6). – С. 47-54.

    Интернет  источники:

  1. Гришина Н.С. Роль семьи в становлении личности глухого ребенка, 2011. – [Режим доступа: http://www.otoskop.ru/]
  2. Козлова В.П.  Формирование детско-родительских отношений в семьях имеющих детей с нарушением слуха, 2009. – [Режим доступа: http://www.edukids.ru/articles/339].
  3. Торсунов О.Г. Взаимоотношения в семье, 2008. – [http://vedic.narod.ru/semya.html]

Информация о работе Проблемы родительского отношения женщин, воспитывающих детей с нормальным и нарушенным слухом