Особенности организации учебно-воспитательной работы в начальных классах православной гимназии
Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:44, дипломная работа
Описание работы
Цель исследования: Выявление особенностей организации учебной работы в начальных классах православной гимназии. Задачи исследования: - Раскрыть сущность организации учебной работы в начальных классах православной гимназии. - Рассмотреть психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте. - Выявить особенности организации учебной работы в начальной школе. - Определить особенности учебной работы в начальных классах православной школы. - Обобщить опыт организации учебной работы в начальной Общеобразовательной Православной Школы г. Шуи.
Содержание
Введение......................................................................................................................................................3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ…………………………………………………….6 1.1. Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте ..................................................................................................................6 1.2. Особенности и формы организации учебной работы в начальной школе…………………………………………………………………………………...13 1.3.Особенности учебно-воспитательной работы в начальных классах православной гимназии……………………………………………………………………………….29 Вывод по главе I…………………………………………………………………….....40 ГЛАВА 2. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………42 2.1 Общая характеристика православной гимназии…………………………………42 2.2. Организация учебно-воспитательного процесса и распорядка дня в православной гимназии……………………………………………..………………………………….49 2.3.Анализ результатов исследования воспитательной работы в 3 классе начального звена гимназии………………………………………………………………………….55 Вывод по главе II……………………………………………………………………...85 Заключение…………………………………………………………………………..86 Список литературы…………………………………………………………………88
Божович Л.И.
Проблема развития мотивационной сферы
ребенка //Хрестоматия по психологии. –
М.: Просвещение, 1997.
Вардянян
А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности
при формировании творческого мышления
учащихся // Формирование творческого
мышления школьников в учебной деятельности.
-Уфа, 1985.
Воспитание
младшего школьника. Пособие для студентов.
–М., 2000.
Выготский
Л.С. Педагогическая психология. - М., 1996.
Габай Т.В.
Учебная деятельность и ее средства. -
М., 1988.
Гальперин
П.Я. Методы обучения и умственное развитие
ребенка. - М., 1985.
Давыдов В.В.
Проблемы развивающего обучения: Опыт
теоретического и экспериментального
психологического исследования. - М., 1986.
Давыдов В.В.
Теория развивающего обучения. - М., 1996.
Давыдов В.В.
Формирование учебной деятельности школьников.
– М.: Педагогика, 1982.
Давыдов,
В. В. Психологическая теория учебной деятельности
и методов начального обучения, основанных
на содержательном обобщении [Текст] /
В. В. Давыдов. – Томск: Пеленг, 1992.
Закон Божий.
/ Для семьи и школы. – Сергиев Посад: Свято-Троицкий
монастырь, 1957.
Загвязинский
В.И. Теория обучения: Современная интерпретация.
– М., 2001