Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 21:46, курсовая работа
Цель:
Проектирование деятельности учителя по использованию иллюстративной наглядности для развития навыков монологической речи подростков.
Задачи:
1.Изучить функции и виды иллюстративной наглядности;
2.Охарактеризовать психолого-возрастные особенности подростков, учет которых необходим при обучении монологической речи;
3.Описать особенности работы с иллюстративным материалом при обучении монологической речи на уроках иностранного языка;
Введение 3
Глава 1. Роль наглядности в обучении иностранным языкам 7
1.1. Функции иллюстративной наглядности и критерии ее отбора 7
1.2. Виды иллюстративной наглядности и их характеристика 12
Глава 2. Методические аспекты обучения подростков монологической речи на уроках иностранного языка 15
2.1.Обучение монологической речи на уроках иностранного языка 15
2.2. Учет психолого-возрастных особенностей подростков при обучении монологической речи 21
2.3. Особенности работы с иллюстративным материалом при обучении монологической речи на уроках иностранного языка 24
Глава 3. Проектирование деятельности учителя по развитию навыков монологической речи на среднем этапе обучения иностранному языку с использованием иллюстративной наглядности
3.1. Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся 7Г класса
3.2. Методическое пособие по использованию иллюстративного материала при обучении подростков монологической речи
34
Exercise 2
a) Look at the pictures. This is some photos of Mike’s journey. Choose the best title to the story. Determine what activities are represented in every photo.
b) Make photos in order how you like.
c) Look at
the photos again and make up a story.
Раздел 3. Спорт в Великобритании
Exercise 1
E.g. hand – glove
Eyes Face Foot Hand Head Mouth |
b) Match the verb (1-4) and the noun (A-D)
1. play | A. equipment |
2. score | B. clothes |
3. wear | C. goals |
4. need | D. hockey |
c) Look at
the picture again. Describe the boy. What kind of sports does he play?
Exercise 2
a) Look at the photo and say what it is.
Choose three adjectives which describe the building best.
Big Old Sports Ugly Modern |
b) Look at the scheme and answer the following questions.
c) Imagine
that your friend is going to visit a football match at the Emirates
Stadium. Describe the stadium using the photo and the scheme.
Exercise 1
b) Express your attitude to each of the sports.
E.g. I hate fishing. It’s boring.
c) Advise
your friend the sport, using the words and phrases to explain your choice.
Exercise 2
Exercise 3
Sport section | swimming | football | yoga | chess |
Information | It’s good for bearing, strengthen muscles, and improve general endurance of organism. | Coordination development, high-speed endurance, command spirit. | Treat illness, install the balance in organism. | Develop logic, strategic thinking. A good way for rest. |
Time | From 19.00
to 20.00 |
From 15.00
to 16.30 |
From 10.00 to 11.00; from 17.00 to 18.00 | From 12.00 to 13.00; from 14.00 to 15.00 |
Cost | 50 | 120 | 100 | 70 |
|
III. Задания для развития умения разворачивать монолог – повествование
Exercise 1
a) Look at the calendar and say
how often the sportsman:
Use the diagram “Adverbs of frequency” |
JUNE | |||||||
Mon | 1 | Gym | ||||||
Tue | 2 | Roller training | ||||||
Wed | 3 | Stadium | ||||||
Thu | 4 | Doctor | ||||||
Fri | 5 | Football | ||||||
Sat | 6 | Ann | ||||||
Sun | 7 | Swimming | ||||||
Mon | 8 | Gym | ||||||
Tue | 9 | Roller training | ||||||
Never | Time to time | Rurally | Sometimes | Often | Always | Wed | 10 | Roller training |
0% | 100% | Thu | 11 | Stadium | ||||
b) Choose the most appropriate sport for the man. Complete the calendar with the sport events. c) Tell your partner about the activities the sportsman does in July. |
Fri | 12 | Football | |||||
Sat | 13 | Ann | ||||||
Sun | 14 | Swimming | ||||||
Mon | 15 | Gym | ||||||
Tue | 16 | Roller training | ||||||
Wed | 17 | Roller training | ||||||
Thu | 18 | Football | ||||||
Fri | 19 | Stadium | ||||||
Sat | 20 | Ann | ||||||
Sun | 21 | Swimming | ||||||
Mon | 22 | Gym | ||||||
Tue | 23 | Roller training | ||||||
Wed | 24 | Stadium | ||||||
Thu | 25 | Rolling ski competition | ||||||
Fri | 26 | Doctor | ||||||
Sat | 27 | Ann | ||||||
Sun | 28 | Swimming | ||||||
Mon | 29 | Gym | ||||||
Tue | 30 | Stadium |
Exercise 2
Аннотация
Данное методическое пособие предназначено для учителей общеобразовательных школ, желающих ………………………………………………
Пособие
имеет практическую ценность. Представленные
в нем иллюстративные материалы
соответствуют основным темам учебной
программы по дисциплине «Английский
язык» в 8 классе и могут служить дополнительным
материалом для развития навыков монологической
речи и расширения кругозора учащихся.
Список литературы
1. First Certification. Listerning and speaking. / Fiona Scott – Borrett: Longman. – 2002. – 64 C.
2.Opportunities. Elementary: students’ book./ Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska: Longman. – 2002. – 128C.
3. Opportunities. Pre-Intermediate: students’ book./ Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska: Longman. – 2004. – 128C.
4.Skills for First Certification. Listerning and speaking. / Malcolm Mann, Steve Taylore – Knowles: Longman. – 2003. – 110C.
Иллюстрации:
1. http://ekabu.
2. http://forums.drom.
3.http://img.oboz.obozrevatel.
4. http://minsk.floraexpress.
5. http://pics.livejournal.
6. http://stat17.privet.
7. http://www.oede.
8. http://zauda.rugallery.albums.
9. http://img-fotki.yandex.ru/
10 http://www.hallo-ween.
11 http://magictour.ucoz.
12 http://www.google.ru/
13 http://www.keyperson.
14 http://s48.radikal.
Сведения об авторах
Ф.И.О. | Фомина Светлана Андреевна |
Адрес | Уральский, 50 - 106 |
Место учебы | НТПК №2 |
Должность | Студент |
Контактный телефон | 89634490117 |
Ф.И.О. | Антропович Екатерина Владимировна |
Адрес | Алтайская, 47 - 7 |
Место работы | НТПК №2 |
Должность | Преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории |
Контактный телефон | 89221091941 |