Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 19:32, реферат
Воспитание как общественное явление — сложный и противоречивый социально-исторический процесс вхождения, включения подрастающих поколений в жизнь общества, в быт, в общественно-производственную деятельность, в творчество, в духовность; становление их людьми, развитыми личностями и индивидуальностями, важнейшим элементом производительных сил общества, созидателями собственного счастья. Оно обеспечивает общественный прогресс и преемственность поколений.
Очень важное требование — систематичность работы над всеми разделами программы развития речи. Задачи развития речи, как и многие воспитательные задачи, нельзя решать в короткие сроки, их нельзя брать в порядке очередности; они осуществляются одновременно и постоянно.
Желательно, чтобы в течение каждой недели воспитатель доработал на занятиях, то есть со всеми детьми, над решением всех основных задач развития речи.
Для тех воспитателей, которые хотят
глубже разобраться в вопросе
планирования, можно предложить на
первых порах использовать предлагаемую
схему-рамку, в которой слева по
вертикали перечислены все
Справа оставлено место для подбора содержания занятий на одну неделю (два для второй младшей и средней групп, три дня старшей и четыре для подготовительной). Для примера подобраны три комплексных занятия в старшей группе (1, 2, 3).