Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 19:28, курсовая работа
Такой подход делает необходимым рассмотрение проблем функционирования искусства в двух взаимосвязанных аспектах:
а) определение специфических функций Арт-культуры;
б) соотнесение исполнения этих функций центрами Арт-культуры и искусства со всем спектром реально существующих общественных отношений.
Введение
1.1. Теоретические основы социализации, как процесса развития личности
1.2. Проблемы социализации молодежи на современном этапе развития
1.3. Анализ особенностей процесса социализации молодежи, как фактора развития общества
1.4. История возникновения фонда «Свободной Культуры» и его виды деятельности
1.5. Этапы развития Арт-Центра «Пушкинская-10»
1.6. Перспективы и проблемы развития Арт-Центра «Пушкинская-10»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-Арт-Центру необходимо продумать программу по привлечению молодежи, а так же ее развитию на базе того искусства, которое пропагандирует Арт-Центр.
-Так же необходимо проведение рекламной акции в поисках новых инвесторов.
-Необходимо привлечь государство к созданию условий на базе Арт-Центра для возможной реализации молодежи и ее духовного развития.
Сегодня центры культуры и искусства имеют больше возможностей для развития своей деятельности: хорошая материальная база, возможность технического оснащения, обмен опытом за рубежом дает возможность Арт-Центру развиваться в полную силу.
К сожалению, в нашей стране на данный момент не каждый подросток может позволить себе за деньги заниматься в студиях и школах искусств, поэтому для них большую роль играет существование подобных центров, где они имеют возможность реализовать себя через искусство.
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 267 с.
2. Бабочкин П. И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе /П. И. Бабочкин. – М., 2000, с. 17.
3. Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе. М., 2000, с. 25.
4. Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе, М., 2000., с. 109.
5. Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе., М., 2000., с. 111.
6. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. - М.: Проспект, 2001. - 294 с.
7. Березовая Л.Г.История русской культуры. - М.,2002 -431с.
8. Борисова Л.Г., Солодова Г.С. Социология личности. Новосибирск, 1997. - 427 с.
9. Вишневский Ю.Р., Ковалева А.И., Луков В.А., Ручкин Б.А., Шапко В.Т. Практикум по социологии молодежи. М.: Социум, 2000. С. 19.
10. Г.М.Андреева Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 232 с.
11. Горяева Т.Н. Социализация молодежи. Аспирант и соискатель, №2, 2006 - 164 с.
12. Горяева Т.Н. Социализация молодежи. Аспирант и соискатель, №2, 2006 - 166 с.
13. Деготь Е. Ю. Русское искусство 20 века. М.: Трилистник, 2000.с.-54.
14. Иваненков С., Кусжанова А. Молодежь и государство: инновационные подходы (На материалах Оренбургской области), - Оренбург, 2005, с. 117.
15. Иваненков С.П. Проблемы социализации современной молодежи. – Оренбург: Печатный дом «Димур», 1999, с.55.
16. Иваненков С.П. Проблемы социализации современной молодежи. – Оренбург: Печатный дом «Димур», 1999, с.56.
17. Иваненков С.П."Проблемы социализации современной молодежи" Изд. 3-е, исправленное и дополненное - Санкт-Петербург, 2008 - 277с.
18. Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. — СПб.: Интерсоцис, 2007. c. 138
19. Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России на рубеже XIX--XX вв.- М. 1999,68с
20. Ильина Т. В. История искусств: Отечественное искусство. М., 2000. с.67-68.
21. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. С. 122.
22. Иштханян Е.Д. Особенности социальной идентичности: Сб. РАН Гражданское общество: теория, история, современность. - М., 1999.- с. 87.
23. Касьянов В.В., Нечипуренко В.Н., Самыгин С.И. Социология. Ростов-н/Д, 2000 г. - 306 с.
24. Кули Ч. Первичные группы// Американская социологическая мысль. Сб. М., 1996., с. 334.
25. Лапшина Н. «Мир искусства». Очерки истории и творческой прак-тики. М., 1997.- 186с
26. Лисовский В.Т. Социология молодежи: Учебное пособие. СПб., 1996 - 141 с
27. Михайлов В.В. Социальные ограничения: Структура и механика подавления человека Изд. 2-е, испр., доп./ 3-е, -М,2005, с.26-27.
28. Молодежь России: социальное развитие - М., 1992. С. 9-14; Молодежь России: тенденции, перспективы / Под ред. И.М. Ильинского, А.В.Шаронова) - М., 1993. С. 16.
29. Омельченко Е. Стили жизни Российской молодежи: из XX в XXI век. Народное образование, 2006, №5, с. 175.
30. Романенко И. Б. Семья как глобальная проблема /И. Б. Романенко //Философия человека и процессы глобализации: Сб. науч. ст. – СПб.: Изд-во РХГА, 2006, с. 76
31. Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. СПб, 2005г, с.48.
32. Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПбГУ,2003,с.72
33. Университет-среда социализации молодежи. Высшее образование в России. - 2006, №10 с 97-99.
34. Учебник для высших учебных заведений - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 267 с.
35. Чупров В. Трансформация молодежи. Портфель бизнес - класса, апрель-май, 2007, с.26.
36. Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация в советском обществе: философские проблемы. Красноярск, 1991. - 21 с.
37. http://www.p-10.ru/ - Официальный вебсайт Арт-центр «Пушкинская, 10»
4
[1] Иваненков С.П."Проблемы социализации современной молодежи" Изд. 3-е, исправленное и дополненное - Санкт-Петербург, 2008 - 277с.
[2] Борисова Л.Г., Солодова Г.С. Социология личности. Новосибирск, 1997. - 427 с.
[3] Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. - М.: Проспект, 2001. - 294 с.
[4] Касьянов В.В., Нечипуренко В.Н., Самыгин С.И. Социология. Ростов-н/Д, 2000 г. - 306 с.
[5] Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 267 с.
[6] Горяева Т.Н. Социализация молодежи. Аспирант и соискатель, №2, 2006 - 164 с.
[7] Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация в советском обществе: философские проблемы. Красноярск, 1991. - 21 с.
[8] Учебник для высших учебных заведений - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 267 с.
[9] Г.М.Андреева Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 232 с.
[10] Лисовский В.Т. Социология молодежи: Учебное пособие. СПб., 1996 - 141 с
[11] Университет-среда социализации молодежи. Высшее образование в России. - 2006, №10 с 97-99.
[12] Горяева Т.Н. Социализация молодежи. Аспирант и соискатель, №2, 2006 - 166 с.
[13] Бабочкин П. И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе /П. И. Бабочкин. – М., 2000, с. 17.
[14] Чупров В. Трансформация молодежи. Портфель бизнес - класса, апрель-май, 2007, с.26.
[15] Михайлов В.В. Социальные ограничения: Структура и механика подавления человека Изд. 2-е, испр., доп./ 3-е, -М,2005, с.26-27.
[16] Молодежь России: социальное развитие - М., 1992. С. 9-14; Молодежь России: тенденции, перспективы / Под ред. И.М. Ильинского, А.В.Шаронова) - М., 1993. С. 16.
[17] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. С. 122.
[18] Вишневский Ю.Р., Ковалева А.И., Луков В.А., Ручкин Б.А., Шапко В.Т. Практикум по социологии молодежи. М.: Социум, 2000. С. 19.
[19] Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе. М., 2000, с. 25.
[20] Иваненков С., Кусжанова А. Молодежь и государство: инновационные подходы (На материалах Оренбургской области), - Оренбург, 2005, с. 117.
[21] Кули Ч. Первичные группы// Американская социологическая мысль. Сб. М., 1996., с. 334.
[22] Иваненков С.П. Проблемы социализации современной молодежи. – Оренбург: Печатный дом «Димур», 1999, с.55.
[23] Иваненков С.П. Проблемы социализации современной молодежи. – Оренбург: Печатный дом «Димур», 1999, с.56.
[24] Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПбГУ,2003,с.72
[25] Омельченко Е. Стили жизни Российской молодежи: из XX в XXI век. Народное образование, 2006, №5, с. 175.
[26] Иштханян Е.Д. Особенности социальной идентичности: Сб. РАН Гражданское общество: теория, история, современность. - М., 1999.- с. 87.
[27] Романенко И. Б. Семья как глобальная проблема /И. Б. Романенко //Философия человека и процессы глобализации: Сб. науч. ст. – СПб.: Изд-во РХГА, 2006, с. 76
[28]
[29] Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе, М., 2000., с. 109.
[30] Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе., М., 2000., с. 111.
[31] Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. СПб, 2005г, с.48.
[32] Лапшина Н. «Мир искусства». Очерки истории и творческой прак-тики. М., 1997.- 186с
[33] Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса: социальная структурация повседневности общества потребления. — СПб.: Интерсоцис, 2007. c. 138
[34] Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России на рубеже XIX--XX вв.- М. 1999,68с
[35] Березовая Л.Г.История русской культуры. - М.,2002 -431с.
[36] Деготь Е. Ю. Русское искусство 20 века. М.: Трилистник, 2000.с.-54.
[37] Ильина Т. В. История искусств: Отечественное искусство. М., 2000. с.67-68.
Информация о работе Перспективы и проблемы развития Арт-Центра «Пушкинская-10»