Организация административно-хозяйственной службы гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:38, курсовая работа

Описание работы

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.

Работа содержит 1 файл

А-Хс.doc

— 320.00 Кб (Скачать)

    Убирая  номера, горничные не должны забывать основные правила поведения:

    1.Никогда  не впускать посторонних в номер во время уборки (включая сотрудников отеля).

    2.Никогда  не звонить из номера.

    3.Не  отвечать на звонки в номере  при уборке. Гостям может передаваться  очень важная и конфиденциальная  информация, о которой не должен  знать обслуживающий персонал.

    4.Ни  в коем случае не заниматься  просмотром телепередач во время  уборки номера.

    5.Не  трогать личные вещи гостей. В  жилых номерах находится, как  правило, масса интересных и  привлекательные вещей: шляпы,  ювелирные украшения, флаконы  с духами, предметы гигиены, роскошные журналы, альбомы с фотографиями и т. д. У некоторых горничных возникает соблазн что-то примерить, чем-то попользоваться, полистать журнал и т. д. Это острого запрещено. Если от гостя поступит такой сигнал, либо руководитель застанет горничную за подобным неблаговидным занятием, за этим может последовать серьезное наказание, вплоть до увольнения.

    6. Не использовать номер в качестве  места для отдыха. Порой в гостиницах  с низким уровнем обслуживания  имеют место факты, когда горничные,  досрочно справившись с порученной работой, позволяют себе собраться вместе в одном из номеров, удобно расположиться на мягкой мебели, включить телевизор и курить. Это вопиющее нарушение правил внутреннего распорядка в отеле.

 

     Заключение

    В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.

    Предприятия создаются, а через некоторое  время часть из них не выдерживает  конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих  самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

    Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах.

 

     Список литературы

    1. Бабий Н. Гости или хозяева?/Архангельск. - 2001. - №71.

    2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,

    обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.

    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом  «Черда», 2000. - 192с.

    4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

    документов. Ростов-на-Дону, 2003. - 137 с.

    5. Костюкова О.И. Основы туризма. - М.: «Ось - 89», 1999. - 317 с.

    6. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с  англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 1998. - 787с.

    7. Основы управления в индустрии  гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995.- 271 с.

    8. http://www.yandex.ru

    9. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной  службы гостиницы: учебное пособие. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА - М, 2008. - 256с.: ил. - (Высшее образование).

    10.Квалиыикационные  требования (профессиональные стандарты)  к основным должностям работников  туристической индустрии, утвержденные  Постановлением Министерства труда  и социального развития РФ 7 мая  1990г. №8 (НЦПИ).

    11.Журнал  «Стандарт пять звезд» 2003.№3.

    12.Журнал  «Reinigungs Markt». Русское издание. 2004. №3.

    13.Журнал  «Строитель».2003. №6.

    14.Журнал  «Химчистка и прачечная». 2004. №1(24).

    15.Информация  компаний: «Радиус», «Авик-Тайм», «Петротекс».

    16.Сайт www.hygolet-abv.ru.

Информация о работе Организация административно-хозяйственной службы гостиницы