Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:38, курсовая работа
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли.
Убирая номера, горничные не должны забывать основные правила поведения:
1.Никогда не впускать посторонних в номер во время уборки (включая сотрудников отеля).
2.Никогда не звонить из номера.
3.Не
отвечать на звонки в номере
при уборке. Гостям может передаваться
очень важная и
4.Ни
в коем случае не заниматься
просмотром телепередач во
5.Не трогать личные вещи гостей. В жилых номерах находится, как правило, масса интересных и привлекательные вещей: шляпы, ювелирные украшения, флаконы с духами, предметы гигиены, роскошные журналы, альбомы с фотографиями и т. д. У некоторых горничных возникает соблазн что-то примерить, чем-то попользоваться, полистать журнал и т. д. Это острого запрещено. Если от гостя поступит такой сигнал, либо руководитель застанет горничную за подобным неблаговидным занятием, за этим может последовать серьезное наказание, вплоть до увольнения.
6.
Не использовать номер в
Заключение
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах.
Список литературы
1.
Бабий Н. Гости или хозяева?/
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление,
обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
3.
Биржаков М.Б. Введение в
4.
Гостиничное и ресторанное
документов. Ростов-на-Дону, 2003. - 137 с.
5. Костюкова О.И. Основы туризма. - М.: «Ось - 89», 1999. - 317 с.
6.
Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж.
Маркетинг. Гостеприимство и
7. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995.- 271 с.
8. http://www.yandex.ru
9.
Тимохина Т.Л. Организация
10.Квалиыикационные
требования (профессиональные стандарты)
к основным должностям
11.Журнал «Стандарт пять звезд» 2003.№3.
12.Журнал «Reinigungs Markt». Русское издание. 2004. №3.
13.Журнал «Строитель».2003. №6.
14.Журнал «Химчистка и прачечная». 2004. №1(24).
15.Информация компаний: «Радиус», «Авик-Тайм», «Петротекс».
16.Сайт www.hygolet-abv.ru.
Информация о работе Организация административно-хозяйственной службы гостиницы