Сущность и значение себестоимости продукции в деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломного исследования является теоретическое и методическое обоснование процесса прогнозирования себестоимости продукции промышленного предприятия, разработка практических рекомендаций по снижению себестоимости отдельных видов продукции карамельного цеха.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- на основе законодательной и нормативной базы, литературных источников изучить порядок формирования себестоимости промышленной продукции;
- изучить теоретические вопросы прогнозирования себестоимости продукции;
- рассмотреть основные методы прогнозирования себестоимости продукции;
- проанализировать экономико-финансовое состояние исследуемого предприятия для выявления отклонений от заданных целей функционирования;
- сделать прогноз себестоимости отдельных видов продукции на ближайшую перспективу;
- на основе прогноза разработать рекомендации для увеличения прибыли от выпуска данных видов продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Сущность и значение себестоимости продукции в деятельности предприятия
1.2. Планирование себестоимости продукции
1.3. Направления снижения себестоимости продукции
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Комплексная оценка себестоимости продукции
2.2. Использование операционного анализа в управлении себестоимостью продукции
2.3. Классификации методов прогнозирования
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1. Изучение финансового положения ЗАО «Кондитер-Курск»
3.2. Анализ себестоимости продукции отдельных видов изделий ЗАО «Кондитер-Курск»
3.3. Разработка мероприятий по поддержанию эффективности производства отдельных видов продукции карамельного цеха
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа содержит 1 файл

ТЕКСТ.doc

— 679.00 Кб (Скачать)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

 

Рис. 1. Прогноз величины затрат для карамели с молочной начинкой

 

ПРИЛОЖЕНИЕ О

 


Информация о работе Сущность и значение себестоимости продукции в деятельности предприятия