Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 19:32, дипломная работа
Цель данной дипломной работы заключается в том, что бы провести анализ действующей системы управления персоналом на примере ЗАСО «Белнефтестрах» и предложить направления по ее совершенствованию.
В дипломной работе проведен комплексный анализ экономической и финансовой деятельности ЗАСО «Белнефтестрах», также рассмотрена организационная структура и кадры предприятия, проведен анализ организации труда, дана оценка эффективности управления персоналом.
Турфирма выступает в роли посредника по договору страхования
Заключая посреднический договор со страховой организацией, турфирма фактически выступает в роли страхового агента.
Таким образом, по договору страхования:
страховщик – страховая фирма;
застрахованный – турист.
За осуществление посреднической деятельности турфирма получает соответствующее вознаграждение – 10% от каждого застрахованного туриста.
Большое
значение отводится мероприятиям по
продвижению продукта (услуги) к
потребителю. Продвижение страхового
продукта - это комплекс мер, направленных
на получение прибыли. Иными словами,
продвижение страхования
1.Реклама:
Реклама в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, в интернате. Главная ее особенность – возможность быстро донести рекламную информацию большому количеству человек. Выбор средства массовой информации зависит от конкретной рекламной информации и выделенных на ее проведение средств.
2. Личные продажи и работа с клиентами.
Если
Вы приглашаете клиентов в офис,
то от состояния офиса во многом
зависит эффективность личных продаж.
Удобные подходы к офису, чистота
и аккуратность, наличие офисной
мебели, оргтехники, а также квалифицированный
и доброжелательный персонал он должен
владеть информацией, необходимой
для потребителя и уметь дать
четкий, точный ответ на поставленный
вопрос – все это в совокупности
располагает потенциальных
Рассмотрим
эффективность предложенного
Для
предложенного мероприятия
1 см2 в газете на первой полосе стоит – 2500
Предположим, что для начала размер рекламы в газете будет равен 50 см2, что составляет 125 000 руб. на один раз, т.к. газета выходит один раз в неделю. Рассчитаем затраты на месяц, т.е. на 4 рекламных выхода. Скидка в газете за четыре выхода составляет – 20%, за размер выше 40 см2 – 5%, т.е. общая сумма скидки составляет 25%. Расходы от совместной акции каждая сторона оплачивает в размере 50%. Рассчитаем расходы ЗАСО «Белнефтестрах».
Получаем: (125000 *4) – 25% = 375000 руб. общие затраты, т.е. затраты ЗАСО «Белнефтестрах» составляют 187500 руб.
Т.к.
по опросу туристических агентств дополнительной
страховкой пользуется 75% туристов, стоимость
общей кратковременной
1. 55000*135=7425000 руб.
2. 7425000 - 10% = 6682500 руб.
3. 6682500 – 187500 = 6495000 руб.
Следовательно экономический эффект в месяц от совместной работы с туристическим агентством для ЗАСО «Белнефтестрах» составляет 6495000 руб., при затратах на рекламу в газете 187500 руб.
Подведем общий итог рассмотрения данного вопроса. Для их устранения выявленных недостатков системы управения персоналом разработаны предложения и рекомендации по повышению эффективности деятельности данного предприятия, проведены расчеты внедрения новой должности, дано обоснование к практическому применению аттестации работников, предложены рекомендации по совместной работе с туристическим агентством с расчетом экономического эффекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной дипломной работе был проведен анализ и дана оценка эффективности системы управления персоналом на ЗАСО «Белнефтестрах»
В
первой части был изложен
Управлять персоналом значит планировать, организовывать, осуществлять мотивацию и контроль за формированием, распределением, перераспределением и использованием кадров. Главная цель управления в формировании численности и состава работников, отвечающих специфике данного торгового предприятия и способных обеспечить основные задачи его развития.
Система управления персоналом формируется в соответствии с целями организации, включает в себя подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем.
Так
же в первой части были описаны
методы исследования системы управления
персоналом, целью которых является
выявление положительных и
Вторая часть дипломной работы – практическая. Здесь была проделана следующая работа:
В третьей части дипломной работы предложены мероприятия по усовершенствованию системы управления персоналом, по устранению проблем в этой системе через анализ поля сил К. Левина. В результате этого анализа выявлено, что движущие силы оказывают большее влияние, чем сдерживающие, что доказывает необходимость нововведения. Внедрение этого изменения прибыльно и оправдано, о чем свидетельствует рассчитанная социально – экономическая эффективность.
Таким образом, персонал считается ядром любой организации, реальными ресурсами в борьбе с конкурентами. Необходимо способствовать развитию положительных результатов деятельности каждого отдельного работника.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ