Разработка мероприятий по увеличению объема оказанных услуг и реализованной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 11:05, дипломная работа

Описание работы

Работа посвящена анализу разработки мероприятий по увеличению объема оказанных услуг реализованной продукции в ООО «Комбинат питания»
Целью данной дипломной работы является расчет мероприятий по увеличению объема оказанных услуг и реализованной продукции в ООО «Комбинат питания» и анализ производственной деятельности и финансовых результатов предприятия. Данные для анализа были взяты из бухгалтерской отчетности предприятия и пояснительной записки к отчетности. Проведенный анализ позволил выявить положительные и отрицательные моменты в работе предприятия.

Работа содержит 1 файл

Диплом.doc

— 734.50 Кб (Скачать)

      - выявить соответствие имеющегося  персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям;

      - оценить финансовые возможности  предприятия, для достижения поставленной цели и т.д.

      Планирование  бизнеса обеспечивает немало выгод. Так в частности, рассчитанные выше мероприятия, позволяют увеличить товарооборот в ООО «Комбината питания», внедрить пять новых видов услуг, привлечь клиентов и соответственно увеличить прибыль для дальнейшего развития предприятия.

      Проведя исследования и расчет вышеуказанных  мероприятий для внедрения их на ООО «Комбината питания», а также анализируя полученные показатели можно выделить следующие основные тенденции развития предприятия:

      за  последние 3 года на предприятии наблюдается  устойчивый рост объема производства, который сопровождается положительными изменениями в структуре выполняемых работ;

      на предприятии происходит рост средней заработной платы из-за внедрения новых видов услуг ;

      показатель  производительности труда значительно  возрастает ;

      улучшаются  показатели эффективности использования  основных фондов предприятия.

      Все перечисленные тенденции положительно характеризуют деятельность УОП. При этом сохраняются многие негативные тенденции. Это, в первую очередь, неудовлетворительное финансовое состояние предприятия.

      В этих условиях анализ производственной и финансовой деятельности предприятия должен стать важной функцией менеджмента. Он должен быть основой для разработки мероприятий, повышающих эффективность его деятельности. Объектами анализа при этом могут стать отдельные стороны функционирования предприятия.    

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 
  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть  первая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель / Под ред. О.М. Козырь, А.Л. Маковского, С.А. Хохлова. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996. 810 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель / Под ред. О.М. Козырь, А.Л. Маковского, С.А. Хохлова. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996. 704 с.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1,2. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2000. 225 с.
  4. ФЗ об Обществах с Ограниченной Ответственностью от 01.03.1998 г. // www.audit-it.ru.
  5. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утвержден Постановлением Правительства РФ №552 // Экономика и жизнь. 1992. №33. С. 23
  6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2001г, с. 248.
  7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Экономика, 1990г. -250с.
  8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд., доп.  и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1997. с. 416.
  9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять финансовым капиталом? - М.: Финансы и статистика, 1994г.
  10. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. : Учеб. Пособие - М.: ИНФРА-М, 1999. 260 с.
  11. Ф.К. Беа, Э. Дихтл, М. Швайтцер Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1999г.
  12. Богатая И.Н. Определение численности работников - М.: Приор , 2000. 112 с.
  13. Борисов Г.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. – М.: Экономика, 1994 г. – 447 с.
  14. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — М.: Юристъ, 1997. с. 568.
  15. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования  / Перевод с английского К.П. Михневич: под общей редакцией М. Р. Калантаровой. - М.: Прогресс : Универс ,1994. - 304 с.
  16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп., М.: ИНФРА-М, 2000. 400 с.
  17. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования, М: “Прогресс” ,1990г. 304с.
  18. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: Учебное пособие – Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ, 2000г.
  19. Галюкшов, В.С. Методические указания к составлению отчета по производственной преддипломной практике / В.С. Галюкшов, Н.М. Лисовая. – Омск: ОГИС, 2001. – 19 с.
  20. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. – М.: КНОРУС, Новосибирск: ЭКОР, 2001 г. – 797 с.
  21. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учеб. издание 2-е, стереотипное, М.: ФИЛИНЪ, Ралиант, 2000. 328 с.
  22. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. /под ред. С.А. Табалиной. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. –560с.
  23. Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии, ИНФРА-М, 2001. 176 с.
  24. Ивановский Б.И. Экономика советской торговли. – М.: Искра, 1986 , 60 с.
  25. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Тактическое планирование: Учеб. пособие, М.: Новое Знание, 2000. 416 с.
  26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли. Минск: ВШ, 1995. 340 с.
  27. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие.– М.: Издательство ПРИОР, 1998, - 96 с.
  28. Миронова Т.Г. Ника ресторанного дела  // Общественное питание №5, 2001г.
  29. Пустозерова В.М. Трудовой договор. Комментарии КЗоТ. Практические рекомендации. –М.: ИНФРА – М, 1996 г. – 258 с.
  30. Рындин А.Б, Шамаев  В.И. Основы финансового менеджмента на предприятии - М.: Финансы и статистика, 1995г.
  31. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с.
  32. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 2000г.
  33. Введение в рыночную экономику / А.Я. Лившиц - М.: ТПО Квадрат,1991.
  34. Основные социально-экономические показатели. // Вопросы статистики.  №3, 2003 г.
  35. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с.
  36. .Организация,  планирование,  управление  деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.
  37. Калькулирование себестоимости в промышленности / под ред. Маргулиса. – М.: Финансы и статистика, 1980. – 198с.
  38. Справочник работника общественного питания потребительской кооперации. / Под редакцией Бутенко В.Г. – М.: Экономика, 1973. – 287 с.
  39. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование / Под редакцией В.А.Богомолова, В.Я. Рейгасс - М.: МГАП Мир книги,1994.
  40. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США / Стерлин А.Р. Тулин И.В. - М.: Наука, 1990 г.
  41. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.
  42. Финансовый анализ деятельности фирмы.- М.: ИСТ-cервис, 1994. с.240.
  43. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с.
  44. Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 1995. – 160 с.
  45. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 1997. - 816 с.
  46. СНиП 12.034-94 «Предприятия общественного питания. Нормы проектирования».

Информация о работе Разработка мероприятий по увеличению объема оказанных услуг и реализованной продукции