Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 21:34, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение одного из важных процессов организации производства на предприятии АПК – планирование результатов продукции животноводства. Работа выполнена на примере одного из ведущих в сфере АПК Томской области предприятий – ООО Племзавод «Заварзино». Здесь рассмотрена деятельность самого предприятия, а также рассмотрен процесс планирования результатов продукции животноводства.
Введение……………………………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы планирования продукции животноводства ………………………....4
1.1 Содержание производственной программы по животноводству …………………………..4
1.2 Планирование случки и поступления приплода …………………………………………….5
1.3 Планирование продуктивности животных …………………………………………………10
1.4 Планирование производства и распределения продукции животноводства …………….13
2 Характеристика природных и экономических условий хозяйства………………………….18
2.1 Местоположение, характеристика природных условий, специализация…………………18
2.2 Основные показатели деятельности предприятия ………………………………………....19
3 Планирование производственной программы и результатов продукции
животноводства ………………………………………………………………………………...25
3.1 Проектирование поголовья животных, их продуктивности и объема производства
продукции животноводства …………………………………………………………………25
3.2 Планирование производства и распределения продукции животноводства……………..28
3.3 Обоснование потребности в кормах и подстилке…………………………………………..31
3.4 Организация и оплата труда ………………………………………………………………...35
3.5 Планирование материально-денежных и трудовых затрат на производство
продукции животноводства………………………………………………………………….37
3.6 Планирование себестоимости продукции ………………………………………………….40
3.7 Планирование финансового результата……………………………………………………..42
Выводы и предложения ………………………………………………………………………….44
Список литературы ………………………………………………………………………………
Таким образом, можно сделать вывод о том, что для экономически эффективного хозяйствования предприятия, (на примере ООО Племзавод «Заварзино») необходимо: на должном уровне, во-первых, оснастить все подразделения данного предприятия соответствующими основными фондами; во-вторых, экономически эффективно использовать основные средства, а как следствие - добиться повышения уровня фондоотдачи, как индикатора интенсивного использования основных средств.
По результатам расчетов видно, что объем валовой продукции на 2011 год составляет 37230,43 тыс. руб., товарной - 34078,80 тыс. руб.
Производственная себестоимость 1 ц молока составит 493,89 тыс. руб., 1 ц прироста живой массы - 5361,2 тыс. руб.
Производственные затраты на 100 руб. валовой продукции составят 78,49 руб.
Прибыль от реализации молока составит 2060,0 тыс. руб., мяса - 1756,4 тыс. руб.
Уровень
рентабельности производства молока –
17,5 %, мяса – 11,7 %.
Список
литературы
Информация о работе Планирование результатов продукции животноводства