Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:39, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление и углубление теоретического материала и практических навыков по комплексному решению вопросов развития городского хозяйства в приоритетных сферах города. К числу таких сфер относятся жилищная сфера, включая строительство и капитальный ремонт, водоснабжение и канализация, коммунальная энергетика и пассажирский транспорт.
1. Введение
Анализ достигнутого уровня и определение потребностей в развитии городского хозяйства
Жилищная сфера.
Водоснабжение и канализация
Энергоснабжение города
Городской пассажирский транспорт
2. Ресурсное обоснование и основные показатели комплексной программы развития городского хозяйства
2.1. Финансовое обеспечение программы
2.2. Обоснование мер по экономии затрат
Баланс финансовых ресурсов
Основные показатели развития городского хозяйства
Выводы.
Литература
На основе отобранных решений определяется ремонтируемая площадь жилья и требуемые затраты на капитальный ремонт.
Таблица 10
Основные показатели
программы капитального ремонта
жилищного фонда города
Показатели |
Объем ремонта |
1. Количество ремонтируемой общей площади, тыс. м2 |
1786 |
2. Стоимость ремонта, млн. руб. |
6821 |
Для определения объемов нового жилищного строительства необходимо определить численность населения, которому в течение расчетного периода потребуется жилье в новом жилищном фонде:
где Чж - численность населения, которому потребуется новое жилье, чел.;
Чк - численность населения на конец последнего года расчетного периода, чел.;
С - снос за расчетный период ветхих жилых домов, кв.м общей площади
Он – жилищный фонд на начало планируемого периода, тыс. м общей площади;
Ун - рекомендуемая норма жилищной обеспеченности в конце расчетного периода, кв.м общей пл./чел.
Чж = 230-(3800-646)/22=86,7 тыс. человек
В соответствии с установленным нормативным уровнем жилищной обеспеченности и с учетом численности жителей, которым потребуется новое жилье (Чж) по формуле (10) определяется прогнозируемый объем нового жилищного строительства на расчетный период (Пн.с):
(10)
Пн.с = 230*22 = 5060 тыс. кв. м.
Объем потребных инвестиций складывается из затрат на сооружение муниципального жилья и средств, выделяемых из централизованных фондов на льготные субсидии и кредиты.
Стоимость нового строительства составляет 10 тыс.руб./кв.м. Для учёта затрат на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры города размер инвестиций должен быть увеличен на 20%.
Сн.с. = 5060 *10*1,2 = 60 720 млн. руб.
Объем софинансирования собственниками жилых помещений изъявивших желание участвовать в программе Фонда содействия рефинансированию ЖКХ определен в размере 5% от стоимости капитального ремонта ЖФ.
При предоставлении жилья под расселение софинансирование жителей не предполагается.
В курсовой работе доля финансирования из ФСР ЖКХ составляет 26,5%
Остальные работы финансируются за чет бюджета субъекта РФ.
Таким образом, стоимость капитального ремонта финансируемая:
Финансирование нового строительства:
Данные сведем в таб.11:
Таблица 11
Объемы жилищного строительства и размер инвестиций
Источники финансирования |
Объемы строительства и финансирования по годам расчетного периода |
Всего, | |||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год | ||
1. Капитальный ремонт, млн. руб в том числе: |
1705,25 |
1705,25 |
1705,25 |
1705,25 |
6821 |
|
85,275 |
85,275 |
85,275 |
85,275 |
341,1 |
|
451,9 |
451,9 |
451,9 |
451,9 |
1807,6 |
|
1168,075 |
1168,075 |
1168,075 |
1168,075 |
4672,3 |
Объем, тыс м2 |
446,5 |
446,5 |
446,5 |
446,5 |
1786 |
2.Новое строительство, млн. руб. в том числе: |
15180 |
15180 |
15180 |
15180 |
60720 |
|
4022,7 |
4022,7 |
4022,7 |
4022,7 |
16090,8 |
|
11157,3 |
11157,3 |
11157,3 |
11157,3 |
44629,2 |
Объем, тыс м2 |
1265 |
1265 |
1265 |
1265 |
5060 |
Основным показателем,
характеризующим состояние
Потребление воды в сутки одним жителем зависит от состояния водопроводного хозяйства, благоустройства жилищ и других факторов.
Нормы душевого потребления воды, дифференцированные в зависимости от уровня благоустройства зданий, приведены в табл. 12.
На основе этих показателей
и средней численности
Таблица 12
Нормы хозяйственно-питьевого водопотребления
Степень благоустройства жилищного фонда |
Норма водопотребления, литров в сутки на чел. |
Коэффициент суточной неравномерности водопотребления, К |
Коэффициент часовой неравномерности водопотребления, К |
I Благоустроенные здания
с централизованным водопроводо |
220 |
1,1 |
1,25 |
II Благоустроенные здания
с автономными системами горяче |
200 |
1,15 |
1,40 |
III Здания с централизованным отоплением, водоснабже- нием и канал., но без ванн и горячего водоснабжения |
180 |
1,18 |
1,50 |
IV Неблагоустроенные здания без централизован- ных инженерных систем |
50 |
1,20 |
1,80 |
Для определения численности населения, проживающего в конце каждого года расчетного периода в зданиях с различным уровнем благоустройства, рассчитывается общая площадь этих зданий. Для этого к величине площади жилищного фонда с различным уровнем благоустройства в начале каждого года прибавляется площадь, намечаемая к строительству за год, а из полученной суммы вычитается сносимая за год площадь. Кроме того, учитывается изменение структуры жилищного фонда в результате проведения модернизации жилья, т.е. ежегодно на величину модернизированного жилищного фонда сокращается или увеличивается размер жилья данной категории благоустройства.
Численность населения, проживающего в зданиях с различным уровнем благоустройства, определяется как отношение общей площади к средней норме жилищной обеспеченности по городу в целом.
Определение динамики структуры жилищного фонда города и расчёт средней нормы и объёмов водопотребления приводятся по формам таблиц 13 и 14.
Таблица 13
Структура жилищного фонда города по уровням благоустройства и годам расчётного периода, тыс.кв.м
Уровень благоустройства жилищного фонда* |
Общая площадь на начало периода |
Объём нового строительства |
Объём модернизации |
Размер сноса |
Общая площадь на конец периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I |
- |
885,5 |
- |
- |
885,5 |
II |
532 |
379,5 |
133 |
- |
911,5 |
III |
3154 |
- |
285 |
161,5 |
2992 |
IV |
114 |
- |
28,5 |
- |
114 |
Итого за 1-й год |
3800 |
1265 |
446,5 |
161,5 |
4903,5 |
I |
885,5 |
885,5 |
- |
- |
1771 |
II |
911,5 |
379,5 |
133 |
- |
1291 |
III |
2992,5 |
- |
285 |
161,5 |
2831 |
IV |
114 |
- |
28,5 |
- |
114 |
Итого за 2-й год |
4903,5 |
1265 |
446,5 |
161,5 |
6007 |
I |
1171 |
885,5 |
- |
- |
2656,5 |
II |
1291 |
379,5 |
133 |
- |
1670,5 |
III |
2831 |
- |
285 |
161,5 |
2669,5 |
IV |
114 |
- |
28,5 |
- |
114 |
Итого за 3-й год |
6007 |
1265 |
446,5 |
161,5 |
7110,5 |
I |
2656,5 |
885,5 |
- |
- |
3542 |
II |
1670,5 |
379,5 |
133 |
- |
2050 |
III |
2669,5 |
- |
285 |
161,5 |
2508 |
IV |
114 |
- |
28,5 |
- |
114 |
Итого за 4-й год |
7110,5 |
1265 |
446,5 |
161,5 |
8214 |
Таблица 14
Расчёт средней нормы душевого и общего объема
хозяйственно-питьевого водопотребления
Уровень благоустройства жилищного фонда |
Общая площадь, тыс.кв.м |
Средняя норма жилья, кв.м/чел |
Численность населения, тыс.чел. |
Средняя норма водопотребления, л/чел/сутки |
Объём водопотребления, тыс.куб.м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I |
885,5 |
22,81 |
38,8 |
220 |
8,5 |
II |
911,5 |
22,81 |
40 |
200 |
8 |
III |
2992,5 |
22,81 |
131,2 |
180 |
23,6 |
IV |
114 |
22,81 |
5 |
50 |
0,2 |
Итого за 1-й год |
4903,5 |
215 |
40,4 | ||
I |
1771 |
27,3 |
64,9 |
220 |
14,3 |
II |
1291 |
27,3 |
47,3 |
200 |
9,5 |
III |
2831 |
27,3 |
103.7 |
180 |
18,7 |
IV |
114 |
27,3 |
4,2 |
50 |
0,2 |
Итого за 2-й год |
6007 |
220 |
42,6 | ||
I |
2656,5 |
31,6 |
84,1 |
220 |
18,5 |
II |
1670,5 |
31,6 |
52,9 |
200 |
10,6 |
III |
2669,5 |
31,6 |
84,5 |
180 |
15,2 |
IV |
114 |
31,6 |
3,6 |
50 |
0,2 |
Итого за 3-й год |
7110,5 |
225 |
44,5 | ||
I |
3542 |
35,71 |
99,2 |
220 |
21,8 |
II |
2050 |
35,71 |
57,4 |
200 |
11,5 |
III |
2508 |
35,71 |
70,2 |
180 |
12,6 |
IV |
114 |
35,71 |
3,2 |
50 |
0,2 |
Итого за 4-й год |
8214 |
230 |
46,1 |
Информация о работе Комплексная программа развития городского хозяйства