Комплексная программа развития городского хозяйства

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:39, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является закрепление и углубление теоретического материала и практических навыков по комплексному решению вопросов развития городского хозяйства в приоритетных сферах города. К числу таких сфер относятся жилищная сфера, включая строительство и капитальный ремонт, водоснабжение и канализация, коммунальная энергетика и пассажирский транспорт.

Содержание

1. Введение
Анализ достигнутого уровня и определение потребностей в развитии городского хозяйства
Жилищная сфера.
Водоснабжение и канализация
Энергоснабжение города
Городской пассажирский транспорт
2. Ресурсное обоснование и основные показатели комплексной программы развития городского хозяйства
2.1. Финансовое обеспечение программы
2.2. Обоснование мер по экономии затрат
Баланс финансовых ресурсов
Основные показатели развития городского хозяйства
Выводы.
Литература

Работа содержит 1 файл

Kursovik_Malyshev.doc

— 809.50 Кб (Скачать)

 

На основе отобранных решений определяется ремонтируемая  площадь жилья и требуемые  затраты на капитальный ремонт.

 

Таблица 10

Основные показатели программы капитального ремонта 
жилищного фонда города

Показатели

Объем ремонта

1. Количество ремонтируемой  общей площади, тыс. м2

1786

2. Стоимость ремонта,  млн. руб.

6821


  • 1.1.3. Определение потребности в новом жилищном строительстве

  • Для определения объемов  нового жилищного строительства  необходимо определить численность населения, которому в течение расчетного периода потребуется жилье в новом жилищном фонде:

        (9)

    где Чж - численность населения, которому потребуется новое жилье, чел.;

    Чк - численность населения на конец последнего года расчетного периода, чел.;

    С - снос за расчетный  период ветхих жилых домов, кв.м общей  площади 

    Он – жилищный фонд на начало планируемого периода, тыс. м общей площади;

    Ун - рекомендуемая норма жилищной обеспеченности в конце расчетного периода, кв.м общей пл./чел.

     

    Чж = 230-(3800-646)/22=86,7 тыс. человек

     

    В соответствии с установленным  нормативным уровнем жилищной обеспеченности и с учетом численности жителей, которым потребуется новое жилье (Чж) по формуле (10) определяется прогнозируемый объем нового жилищного строительства на расчетный период (Пн.с):

         (10)

    Пн.с = 230*22 = 5060 тыс. кв. м.

     

    Объем потребных инвестиций складывается из затрат на сооружение муниципального жилья и средств, выделяемых из централизованных фондов на льготные субсидии и кредиты.

    Стоимость нового строительства составляет 10 тыс.руб./кв.м. Для учёта затрат на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры города размер инвестиций должен быть увеличен на 20%.

     

    Сн.с. = 5060 *10*1,2 = 60 720 млн. руб.

     

    Объем софинансирования собственниками жилых помещений  изъявивших желание участвовать в программе Фонда содействия рефинансированию ЖКХ определен в размере 5% от стоимости капитального ремонта ЖФ.

    При предоставлении жилья  под расселение софинансирование жителей не предполагается.

    В курсовой работе доля финансирования из ФСР ЖКХ составляет 26,5%

    Остальные работы финансируются  за чет бюджета субъекта РФ.

    Таким образом, стоимость  капитального ремонта финансируемая:

    1. Собственники: 6821*0,05 =341,1 млн.руб.
    2. ФСР ЖКХ: 6821*0,265=1807,6млн. руб.
    3. Бюджет:  6821- 2148,7=4672,3млн. руб.

    Финансирование нового строительства:

    1. ФСР ЖКХ: 60720*0,265=16090,8млн. руб.
    2. Бюджет:  60720 – 16090,8=44629,2млн.руб

     

    Данные сведем в таб.11:

    Таблица 11

    Объемы жилищного строительства и размер инвестиций

     

    Источники финансирования

    Объемы строительства  и финансирования по годам расчетного периода

    Всего,  

    1-й год

    2-й год

    3-й год

    4-й год

    1. Капитальный ремонт, млн. руб

    в том числе:

    1705,25

    1705,25

    1705,25

    1705,25

    6821

    • собственники

    85,275

    85,275

    85,275

    85,275

    341,1

    • ФСР ЖКХ

    451,9

    451,9

    451,9

    451,9

    1807,6

    • бюджет

    1168,075

    1168,075

    1168,075

    1168,075

    4672,3

    Объем, тыс м2

    446,5

    446,5

    446,5

    446,5

    1786

    2.Новое строительство, млн. руб.

    в том числе:

    15180

    15180

    15180

    15180

    60720

    • ФСР ЖКХ

    4022,7

    4022,7

    4022,7

    4022,7

    16090,8

    • бюджет

    11157,3

    11157,3

    11157,3

    11157,3

    44629,2

    Объем, тыс м2

    1265

    1265

    1265

    1265

    5060


  •  

  • 1.2. Водоснабжение и канализация

  • Основным показателем, характеризующим состояние водоснабжения  города, является средняя норма душевого водопотребления. Этот показатель рассчитывается как отношение реализованной за сутки воды на питьевые и хозяйственные нужды к средней численности населения.

    Потребление воды в сутки  одним жителем зависит от состояния  водопроводного хозяйства, благоустройства жилищ и других факторов.

    Нормы душевого потребления  воды, дифференцированные в зависимости  от уровня благоустройства зданий, приведены в табл. 12.

    На основе этих показателей  и средней численности населения  в первом году расчетного периода рассчитывается фактическая средняя норма дешевого водопотребления на начало расчетного периода.

     

     

    Таблица 12

    Нормы хозяйственно-питьевого  водопотребления

    Степень благоустройства  жилищного фонда

    Норма водопотребления, литров в сутки на чел.

    Коэффициент суточной неравномерности водопотребления, К

    Коэффициент часовой  неравномерности водопотребления, К

    I Благоустроенные здания  с централизованным водопроводом и канализацией, отопле-нием и горячим водоснабжением, ванными и душами

    220

    1,1

    1,25

    II Благоустроенные здания  с автономными системами горячего водоснабжения, ванными и душами

    200

    1,15

    1,40

    III Здания с централизованным отоплением, водоснабже- нием и канал., но без ванн и горячего водоснабжения

    180

    1,18

    1,50

    IV Неблагоустроенные здания без централизован- ных инженерных систем

    50

    1,20

    1,80


     

    Для определения численности  населения, проживающего в конце  каждого года расчетного периода  в зданиях с различным уровнем  благоустройства, рассчитывается общая площадь этих зданий. Для этого к величине площади жилищного фонда с различным уровнем благоустройства в начале каждого года прибавляется площадь, намечаемая к строительству за год, а из полученной суммы вычитается сносимая за год площадь. Кроме того, учитывается изменение структуры жилищного фонда в результате проведения модернизации жилья, т.е. ежегодно на величину модернизированного жилищного фонда сокращается или увеличивается размер жилья данной категории благоустройства.

    Численность населения, проживающего в зданиях с различным уровнем благоустройства, определяется как отношение общей площади к средней норме жилищной обеспеченности по городу в целом.

    Определение динамики структуры  жилищного фонда города и расчёт средней нормы и объёмов водопотребления приводятся по формам таблиц 13 и 14.

     

    Таблица 13

    Структура жилищного  фонда города по уровням благоустройства  и годам расчётного периода, тыс.кв.м 

    Уровень благоустройства жилищного фонда*

    Общая площадь на начало периода

    Объём нового строительства

    Объём модернизации

    Размер сноса  

    Общая площадь на конец  периода

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    I

    -

    885,5

    -

    -

    885,5

    II

    532

    379,5

    133

    -

    911,5

    III

    3154

    -

    285

    161,5

    2992

    IV

    114

    -

    28,5

    -

    114

    Итого за 1-й год

    3800

    1265

    446,5

    161,5

    4903,5

    I

    885,5

    885,5

    -

    -

    1771

    II

    911,5

    379,5

    133

    -

    1291

    III

    2992,5

    -

    285

    161,5

    2831

    IV

    114

    -

    28,5

    -

    114

    Итого за 2-й год

    4903,5

    1265

    446,5

    161,5

    6007

    I

    1171

    885,5

    -

    -

    2656,5

    II

    1291

    379,5

    133

    -

    1670,5

    III

    2831

    -

    285

    161,5

    2669,5

    IV

    114

    -

    28,5

    -

    114

    Итого за 3-й год

    6007

    1265

    446,5

    161,5

    7110,5

    I

    2656,5

    885,5

    -

    -

    3542

    II

    1670,5

    379,5

    133

    -

    2050

    III

    2669,5

    -

    285

    161,5

    2508

    IV

    114

    -

    28,5

    -

    114

    Итого за 4-й год

    7110,5

    1265

    446,5

    161,5

    8214


     

     

     

     

    Таблица 14

     

    Расчёт средней нормы  душевого и общего объема

    хозяйственно-питьевого  водопотребления

    Уровень благоустройства жилищного фонда

    Общая площадь, тыс.кв.м

    Средняя норма жилья, кв.м/чел

    Численность населения, тыс.чел.

    Средняя норма водопотребления, л/чел/сутки

    Объём водопотребления, тыс.куб.м

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    I

    885,5

    22,81

    38,8

    220

    8,5

    II

    911,5

    22,81

    40

    200

    8

    III

    2992,5

    22,81

    131,2

    180

    23,6

    IV

    114

    22,81

    5

    50

    0,2

    Итого за 1-й год 

    4903,5

     

    215

     

    40,4

    I

    1771

    27,3

    64,9

    220

    14,3

    II

    1291

    27,3

    47,3

    200

    9,5

    III

    2831

    27,3

    103.7

    180

    18,7

    IV

    114

    27,3

    4,2

    50

    0,2

    Итого за 2-й год 

    6007

     

    220

     

    42,6

    I

    2656,5

    31,6

    84,1

    220

    18,5

    II

    1670,5

    31,6

    52,9

    200

    10,6

    III

    2669,5

    31,6

    84,5

    180

    15,2

    IV

    114

    31,6

    3,6

    50

    0,2

    Итого за 3-й год 

    7110,5

     

    225

     

    44,5

    I

    3542

    35,71

    99,2

    220

    21,8

    II

    2050

    35,71

    57,4

    200

    11,5

    III

    2508

    35,71

    70,2

    180

    12,6

    IV

    114

    35,71

    3,2

    50

    0,2

    Итого за 4-й год 

    8214

     

    230

     

    46,1

    Информация о работе Комплексная программа развития городского хозяйства