Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 00:35, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является теоретическое обоснование и разработка предложений по совершенствованию факторов микросреды маркетинга в СПК « Старки».
Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы микросреды организации;
2. проанализировать состояние и влияние основных факторов микросреды в СПК «Старки»;
3. разработать предложения по совершенствованию формирования и использования факторов микросреды в СПК «Старки».
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ ……………………………………………………………….5
1.1. Особенности и функции агромаркетинга…………………………….5
1.2. Факторы микросреды маркетинга, влияющие на деятельность организации………………………………………………………………..10
1.3. Клиентурные рынки, как один из факторов микросреды……………..17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФАКТОРОВ МИКРОСРЕДЫ В СПК «СТАРКИ» ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………….22
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика СПК «Старки» Дзержинского района Калужской области…………..22
2.2 Организационная структура и анализ факторов микросреды в СПК «Старки» Дзержинского района Калужской области……………………...37
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИКРОСРЕДЫ СПК «СТАРКИ»…………………………………………………………………44
3.1 Пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе факторов микросреды ……………………………………………………….44
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию рынков сбыта СПК «Старки»………………………………………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЯ………………………………………………………………57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..60
7. Организация и планирование производства продуктов животноводства и кормов / Н. С. Мазало, В. И. Соусь, М. П. Цыбулька и др. М.: Колос, 2000.;
8. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
9. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с
10. Романенко Г. Передовые научные разработки - агропромышленному производству // АПК: экономика, управление. - 2009. - №3;11. Тенденции, особенности и перспективы развития молочной промышленности России / В. Д. Харитонов, Ю. А. Незнанов / Молочная промышленность.-2009.-№ 4;
12. Трегубов В. А. Обзор состояния и прогноз производства продукции животноводства на 2008 г. //Экономика сельского хозяйства России, 2008 г.;
13. Шкляр М. Ф., Малахов С. Н. Повышение эффективности и производства молока/Достижения науки и техники АПК, 2009г.
14. www.mcx.ru – Министерство сельского хозяйства России
15. www.nsh.ru – Новое сельское хозяйство
16. www.ugra-kondrovo.narod.ru – предприятие-конкурент.
40