Теоретические основы формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2010 в 10:28, дипломная работа

Описание работы

Идея о связи имиджа образовательных учреждений с их конкурентоспособностью не является новой. Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки и уверенный выбор. Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информации деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры 7
1.1. Понятие имиджа образовательного учреждения 7
1.2. Механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения 13
1.3. Особенности формирования и критерии оценки имиджа образовательного учреждения в области культуры 22
Выводы 26
Глава 2. Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н.Скрябина города Дзержинска 28
2.1. Общая характеристика Центральной музыкальной школы 28
2.1. Анализ существующего имиджа музыкальной школы 35
Выводы 41
Глава 3. Рекомендации по дальнейшему формированию и укреплению существующего имиджа Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска 43
3.1. Способы привлечения учащихся в музыкальную школу 43
3.2. Практические рекомендации по развитию имиджа музыкальной школы 49
Выводы 54
Заключение 56
Литература 62
Приложения 66

Работа содержит 1 файл

Диплом- формирование имиджа муз школы.doc

— 263.50 Кб (Скачать)

33. Рабинович  Л. А., Стерехова А. А. Имидж  человека и организации. - Иркутск, 2001. 

34. Связи с  общественностью: Введение в специальность:  Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с  

35. Связи с  общественностью: базовыпе понятия.  Учебное пособие // под ред.  В.В. Тулупова, Ю.Л. Полевого. - Воронеж, 2003.  

36. Ушаков К.М.  Развитие организации: в поисках  адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004.  

37. Ханов, Г.  Репутация, создающая стоимость  / Г.Ханов // Советник.-2004.-№4.-С.4-7. 

38. Черепанова  В.Н. Педагогическая имиджелогия. - Тюмень: ТОГИРРО,1998. 

39. Черепанова  В.Н. Формирование индивидуального  имиджа педагога как средство  реализации гуманистической концепции образования: Дис. ….канд. пед. наук. - Тобольск,1998. 

40. Шепель В.М.  Имиджелогия: секреты личного  обаяния. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 1997.

Информация о работе Теоретические основы формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры