Совершенствование ассортиментной политики ОСП «Комбинат кооперативной промышленности» Петриковского райпо

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 16:10, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в изучении ассортиментной политики ОСП Комбинат кооперативной промышленности Петриковского райпо и разработке направлений её совершенствования в современных условиях.
Соответственно, задачами дипломной работы явились:
- теоретическое изучение роли и значения коммерческой работы по формированию ассортимента в деятельности организации;
- определение принципов и этапов коммерческой работы по формированию ассортимента в деятельности организации;
- представление организационно-экономической характеристики ОСП Комбинат кооперативной промышленности Петриковского райпо, оценке его сильных и слабых позиций на рынке;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1 Сущность и содержание ассортиментной политики промышленного предприятия……………..…………………………………………………..
6
2 Организационно - экономическая характеристика ОСП «Комбинат кооперативной промышленности» Петриковского райпо……………………
14
3 Анализ состояния ассортиментной политики ОСП «Комбинат кооперативной промышленности» Петриковского райпо……….......................
23
3.1 Оценка конкурентоспособности выпускаемой продукции……………… 23
3.2 Анализ и планирование ассортимента продукции на предприятии…..... 31
4 Совершенствование ассортиментной политики ОСП «Комбинат кооперативной промышленности» Петриковского райпо...……………….
36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………... 43

Работа содержит 1 файл

асс полит ОСП ККП Перт райпо.doc

— 597.00 Кб (Скачать)

     - бенчмаркинг;

     - повышении качества продукции  и сокращение издержек производства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ: 

   
  1. Астраханцев, С.С, Демидов, В.. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия// Маркетинг, реклама, и сбыт( Прил. К журналу «Экономика. Финансы. Упр.»).- 2003.-№3. –с.32-35ББК 65.290-59 РБ
  2. Торговля круглые сутки : (Режим работы магазина. Круглосуточные магазины) // Бел. Торг. Газ. – 2004.- 23-29 сент. (№34). – С.9-10ББК 65.421.218 РБ
  3. Бурцев,  В.В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации / В.В.Бурцев.-М.-Экзамен, 2000.-320 с.-Б.ц.ББК 62.261.8 – 65.421-804 Чз 1-2
  4. Голова А.Г.  Выстовочно- ярморочная деятельность // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – 2004.- №3 .-с. 64-67ББК 65.290-211.1 РФ
  5. Голубков, Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№5.-с.3-21 ББК 65.209.211.1.РФ
  6. Горемыкин, В.А. Стратегия развития предприятия: учебное пособие для вузов/В.А.Горемыкин, Н.В.Нестерова.- М. : Дашкова,2004.- 594 с.: Б.ц.ббк 65.290-21 я73+65.012.11я 73 Аул-2, Чз-1
  7. Гречков, В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции( маркетинговый подход) // Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№6.-с.68ББК 65.421-803.06 РФ
  8. Дещеня, А. Перспективы применения залогово-складских сертификатов белорусскими промышленными предприятиями // Маркетинг,реклама,сбыт( Прил. К журн. «Экономика.Финансы.Упр. » ) 2004.-№8.- с.67-72ББК 65.290-211 1.РФ
  9. Евстратенкова, Л.В. Оптовый товарооборот в условиях рыночной сбытовой политики, методические подходы к его анализу и планированию: текст лекций для студентов экон. Спец., слуш. Сист. Повыш. Квал. И перепод. Кадров// Л.В. Евстратенкова : Белкоопсоюз,БТЭУ, Каф. Экон торг. – Гомель : БТЭУ, 2004 . 48С. –Бр.1451 Амп-58 Бр. 1451 Сбо-1 Бр.1451 Чз 2-1
  10. Комар, Е.А. Выстовочно- яроморачная деятельность – международная и не только//Право Беларуси.- 2994.0№ 30.- с. 53-55ББК65.421.218(4Беи) РБ
  11. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учебное пособие для вузов/ В.К.КОЗЛОВ, С.А.Уваров, Н.В. Яковлева и др.4 Под ред.В.К.Козлова, С.А.Уварова.-СПб.-Политехника, 2000.- 322 с.- Б.Ц.ббк. 65.301-304 я 73 Ч.з 1-1
  12. Кругликов, Н.В. доминанта организационного управления// Пробл упр.- 2003.№2.-с.33-36 ББК 65.290-21рф
  13. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций ; УЧЕБ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ/ Г.Д.Крылова.М.И. Соколова.- М. ЮНИТА-ДАНА, 1999.- 519 С. : 65.290-211.1 я 73 Чз 1-2
  14. Макаревич, Е.А. Товаропроводящая сеть_ действенный механизм сбыта// Директор.-2003.- №3 .-с. 40-43ББК 65.290-5.РБ
  15. Марданова, Э.У. Неповторимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальные концепции сбыта//Маркетинг вРоссии и зарубежом.- 2003.№6.- с.113-118ББК 65.290-211.1.РФ
  16. Маслова, Т.Д. :Маркетинг :Учеб пособие для вузов/ Т.Д. Маслова, С.Г.Божук, Л.Н. Ковалик.- СПб Питер. 2005.- 400 С.: б.Ц. ббк. 65.290-221. я73 Аул-2, чз 1-1
  17. Махоркина, И.К. Выставки-ярмаркм за рубежом: система и эффективность // Гермес.-2004.№9- с.11-13ББК 65.421.218 РБ
  18. Межевов, А. А.  Оценка конкурентоспособности бизнеса/ А.Межевов//Маркетинг.- 2005.-№5.-с.24-31.ббк 65.290-21РФ
  19. Ничипор, Д. П. Оценка эффективности сбытокой деятельности : радужные прогнозы и претензионные ситуации / Д.Ничипор // Маркетинг, реклама, сбыт( прил. К журн.» Экономика. Финансы. УПР.») .-2005.-С.30-34.ББУ 65.290-5 РБ
  20. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг:как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева Л.И. Цыгичко.- М.- Финансы и статистика,1991.- 304 с.: 12.00ББК 65.290-211.1 Аул-5, Ч.з 1-3 ЧЗ2-1
  21. Осиопова, Н.В.  Основы коммерческой деятельности : Учеб.для вузов/ В.Л. Осипова,И.М. Синяева . : М.: ЮНИТА-ДАНА, 2000. – 623 С. : 7480.00 ББК 65.421-801 я 73 Ук 1387 Аул-54, Чз1-3, Чз2-1
  22. Хартман Е.А. Сбыт и товарная  политика предприятия// Маркетинг, реклама,сбыт( Прил. К журналу « Эокномика. Финансы . упр. ») . – 2003.- № 10 .- с. 45-5ББК 65.290.211.1 РБ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 

Информация о работе Совершенствование ассортиментной политики ОСП «Комбинат кооперативной промышленности» Петриковского райпо