Рекламные кампании по продвижению автомобильных брендов на примере компании «Авто Плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 19:53, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – разработать проект рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов компании «Авто плюс». Для достижения сформулированной цели необходимо решение следующих основных задач:
1) дать понятие бренда и его ключевых характеристик;
2) описать понятие продвижения автомобильных брендов;
3) охарактеризовать основные этапы рекламной кампании и дать оценку ее эффективности;
4) проанализировать деятельность компании «Авто плюс» по продвижению автомобильных брендов;
5) разработать проект рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов компании «Авто плюс».

Содержание

Введение ………………………..………………………..................3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов................ 7
1.1. Бренд и его ключевые характеристики..........................7
1.2. Понятие продвижения автомобильных брендов………16
1.3. Основные этапы рекламной кампании и оценка ее эффективности..............................................................24
Глава 2. Практические аспекты рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов на примере компании «Авто плюс»...........................37
2.1. Анализ деятельности компании «Авто плюс» по продвижению автомобильных брендов……….....................37
2.2. Разработка проекта рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов компании «Авто плюс» ……52
Заключение …………………………………….....….......................84
Список использованной литературы ……….…..........................88
Приложения.......................................................................92

Работа содержит 1 файл

Готовый диплом!!!.doc

— 462.00 Кб (Скачать)

 

Приложение 2

 

План презентаций компании «Авто плюс»

Наименование

 

презентации

Краткое описание

Дата проведения

Стоимость в руб.

«День открытых дверей»

День открытых дверей в «Авто плюс», встреча с руководителем компании, с руководящим персоналом компании. Бесплатная чашка вкусного чая при пользованиями услугами компании.

03.05.11

7000 руб.

Тест-драйв

Испытание автомобильного бренда на полосе припятствий в черте  города Екатеринбурга.

31.08.11

10.12.11

14.02.12

1500*3


 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Варианты размещения рекламной перетяжки компании «Авто  плюс»

Места аренды (двусторонние перетяжки), название улиц.

Стоимость за 2 недели размещения,

в руб.

Ул. 8 Марта 64

18000

Пересечение ул. Ленина - Луначарского

19400

Пересечение ул. Щорса - Белинского

14000

Ул. Сулимова 134

18900

Ул. Ясная 57

19900


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

График проведения BTL-акций  с учетом праздничных дней в процессе рекламной кампании

Промо-акции

Кол-во дней

Время

Кол-во торговых точек

Промоу-теры, кол-во человек

1 Промоу-тер, руб/ч

Стоимость акции

№1март

3

3

5

2

100,00

9000,

№2 май

3

3

5

2

100,00

9000,

№3 май

3

3

5

2

100,00

9000,

№4 июнь

1

3

2

2

100,00

1200

№5 июль

1

3

5

2

100,00

3000

№6 сенятбрь

1

3

5

2

100,00

3000

№7 декабрь

5

3

5

3

100,00

22500

№8 январь

7

3

5

2

100,00

21000

№9 февраль

3

3

3

3

100,00

8100

№10март

1

2

2

1

100,00

6000

Итого:

         

91800


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Размещение рекламного ролика компании «Авто плюс» на телевидении

Телевидение

Стоимость одного выхода, в руб.

Количество выходов

Скидка, в %

Стоимость с учетом скидки, в руб

Восточный экспресс

2275

30

28

63720

Отв

862

55

20

48300

31 канал

2100

58

71

84000

ЧГТРК(Россия)

12004

52

-

181033

СТС

1762

28

5

101888


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

Распределение бюджета  на продвижение автомобильного бренда компании «Авто плюс»

Наименование средства продвижения

Стоимость, в руб.

1

Реклама на телевидении

63720

2

Проведение ВTL-акций

91800

3

Презентации, event-маркетинг

11500

4

Наружная реклама, перетяжки

33400

5

Звуковая реклама, ALEXSOUND

72000

Итого: 

 

272420


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

Календарный план мероприятий  по продвижению автомобильного бренда компании «Авто плюс»

Мероприятие

03.11

04.11

05.11

06.11

07.11

08.11

09.11

10.11

11.11

12.11

01.12

02.12

03.12

1

Проведение ВTL-акций

   

+6д

+1д

+1д

 

+1д

   

+5д

     

2

Реклама на телевидении

+3д

         

+10в

   

+10в

+7д

+3д

+1д

3

Презентации, event-маркетинг

   

+1д

   

+1д

     

+1д

 

+1д

 

4

Наружная реклама, перетяжки

             

+2нед

 

+2нед

     

5

Звуковая реклама, ALEXSOUND

+4д

+4д

 

+4д

+4д

     

+4д

+4д

+4д

   

 

 

 


Информация о работе Рекламные кампании по продвижению автомобильных брендов на примере компании «Авто Плюс»