Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 19:53, дипломная работа
Цель исследования – разработать проект рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов компании «Авто плюс». Для достижения сформулированной цели необходимо решение следующих основных задач:
1) дать понятие бренда и его ключевых характеристик;
2) описать понятие продвижения автомобильных брендов;
3) охарактеризовать основные этапы рекламной кампании и дать оценку ее эффективности;
4) проанализировать деятельность компании «Авто плюс» по продвижению автомобильных брендов;
5) разработать проект рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов компании «Авто плюс».
Введение ………………………..………………………..................3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов................ 7
1.1. Бренд и его ключевые характеристики..........................7
1.2. Понятие продвижения автомобильных брендов………16
1.3. Основные этапы рекламной кампании и оценка ее эффективности..............................................................24
Глава 2. Практические аспекты рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов на примере компании «Авто плюс»...........................37
2.1. Анализ деятельности компании «Авто плюс» по продвижению автомобильных брендов……….....................37
2.2. Разработка проекта рекламных кампаний по продвижению автомобильных брендов компании «Авто плюс» ……52
Заключение …………………………………….....….......................84
Список использованной литературы ……….…..........................88
Приложения.......................................................................92
Приложение 2
План презентаций компании «Авто плюс»
Наименование
презентации |
Краткое описание |
Дата проведения |
Стоимость в руб. |
«День открытых дверей» |
День открытых дверей в «Авто плюс», встреча с руководителем компании, с руководящим персоналом компании. Бесплатная чашка вкусного чая при пользованиями услугами компании. |
03.05.11 |
7000 руб. |
Тест-драйв |
Испытание автомобильного бренда на полосе припятствий в черте города Екатеринбурга. |
31.08.11 10.12.11 14.02.12 |
1500*3 |
Приложение 3
Варианты размещения рекламной перетяжки компании «Авто плюс»
Места аренды (двусторонние перетяжки), название улиц. |
Стоимость за 2 недели размещения, в руб. |
Ул. 8 Марта 64 |
18000 |
Пересечение ул. Ленина - Луначарского |
19400 |
Пересечение ул. Щорса - Белинского |
14000 |
Ул. Сулимова 134 |
18900 |
Ул. Ясная 57 |
19900 |
Приложение 4
График проведения BTL-акций с учетом праздничных дней в процессе рекламной кампании
Промо-акции |
Кол-во дней |
Время |
Кол-во торговых точек |
Промоу-теры, кол-во человек |
1 Промоу-тер, руб/ч |
Стоимость акции |
№1март |
3 |
3 |
5 |
2 |
100,00 |
9000, |
№2 май |
3 |
3 |
5 |
2 |
100,00 |
9000, |
№3 май |
3 |
3 |
5 |
2 |
100,00 |
9000, |
№4 июнь |
1 |
3 |
2 |
2 |
100,00 |
1200 |
№5 июль |
1 |
3 |
5 |
2 |
100,00 |
3000 |
№6 сенятбрь |
1 |
3 |
5 |
2 |
100,00 |
3000 |
№7 декабрь |
5 |
3 |
5 |
3 |
100,00 |
22500 |
№8 январь |
7 |
3 |
5 |
2 |
100,00 |
21000 |
№9 февраль |
3 |
3 |
3 |
3 |
100,00 |
8100 |
№10март |
1 |
2 |
2 |
1 |
100,00 |
6000 |
Итого: |
91800 |
Приложение 5
Размещение рекламного ролика компании «Авто плюс» на телевидении
Телевидение |
Стоимость одного выхода, в руб. |
Количество выходов |
Скидка, в % |
Стоимость с учетом скидки, в руб |
Восточный экспресс |
2275 |
30 |
28 |
63720 |
Отв |
862 |
55 |
20 |
48300 |
31 канал |
2100 |
58 |
71 |
84000 |
ЧГТРК(Россия) |
12004 |
52 |
- |
181033 |
СТС |
1762 |
28 |
5 |
101888 |
Приложение 6
Распределение бюджета на продвижение автомобильного бренда компании «Авто плюс»
№ |
Наименование средства продвижения |
Стоимость, в руб. |
1 |
Реклама на телевидении |
63720 |
2 |
Проведение ВTL-акций |
91800 |
3 |
Презентации, event-маркетинг |
11500 |
4 |
Наружная реклама, перетяжки |
33400 |
5 |
Звуковая реклама, ALEXSOUND |
72000 |
Итого: |
272420 |
Приложение 7
Календарный план мероприятий по продвижению автомобильного бренда компании «Авто плюс»
№ |
Мероприятие |
03.11 |
04.11 |
05.11 |
06.11 |
07.11 |
08.11 |
09.11 |
10.11 |
11.11 |
12.11 |
01.12 |
02.12 |
03.12 |
1 |
Проведение ВTL-акций |
+6д |
+1д |
+1д |
+1д |
+5д |
||||||||
2 |
Реклама на телевидении |
+3д |
+10в |
+10в |
+7д |
+3д |
+1д | |||||||
3 |
Презентации, event-маркетинг |
+1д |
+1д |
+1д |
+1д |
|||||||||
4 |
Наружная реклама, перетяжки |
+2нед |
+2нед |
|||||||||||
5 |
Звуковая реклама, ALEXSOUND |
+4д |
+4д |
+4д |
+4д |
+4д |
+4д |
+4д |