Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа
Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.
Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73
1. Интернет-реклама вписывается в общий комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия и может осуществлять интегрирующую функцию. Таким образом, Интернет-реклама может быть использована при формировании каждого элемента комплекса маркетинговых коммуникаций с помощью различных средств Интернет-рекламы и разным наполнением. Для управления маркетинговыми коммуникациями предприятия необходима правильная разработка их комплекса, в котором целесообразно выделять пять основных элементов комплекса и насыщение каждого отдельного элемента соответствующими средствами.
Интернет-реклама в виде отдельных средств может быть задействована в каждом виде маркетинговых коммуникаций.
2. Процесс взаимодействия потребителя с рекламным продуктом может быть представлен в виде цикла контакта.
Интернет-реклама будет
удовлетворять потребности
В работе выделено, что цикл контакта потребителя с рекламным продуктом может быть представлен в виде строго определенной последовательности этапов:
- ознакомление
- интерес
- знание
- удовлетворение
Использование такого подхода к Интернет-рекламе позволяет:
- дать исчерпывающую информацию о тех потребностях потребителя, которым удовлетворяет рекламируемый товар на первом этапе цикла контакта (используются все доступные механизмы Интернет-рекламы);
- помочь потребителю выделить те отличительные характеристики рекламируемого товара, которые наилучшим образом удовлетворяют потребностям потребителя по сравнению с товарами конкурентов на втором этапе цикла контакта;
- помочь потребителю получить моральное и эстетическое удовлетворение от взаимодействия с рекламным продуктом на третьем этапе цикла контакта;
- ассимилировать полученную потребителем информацию и принять то решение, которое наилучшим образом будет соответствовать индивидуальным потребностям потребителя на четвертом этапе цикла контакта.
Новизна этих положений заключается в содействии рекламодателем максимальному удовлетворению потребителя представленной рекламной информацией за счет гибкого управления механизмами Интернет-рекламы.
3. Средства Интернет-рекламы могут быть классифицированы по таким характеристикам, как характер восприятия, характер потока информации, подача информации и характер обращения к публике. Предложенные для классификации характеристики ранее применялись для традиционных средств, таких как телевидение, радио и т.д. Возможно применение этих характеристик и по отношению к средствам Интернет-рекламы.
К средствам Интернет-рекламы мож
В работе рассматривается процесс удовлетворения потребности в информации пользователем сети Интернет в результате взаимодействия с Web-страницей, который может быть представлен в виде цикла взаимодействия потребителя с Web-страницей.
Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы можно представить в виде следующей последовательности шагов:
1. Постановка целей и задач рекламной кампании.
2. Выбор целевого сегмента.
3. Выбор средств Интернет-
4. Выбор места размещения рекламного объявления.
5. Расчет эффективности.
Предложенный подход
предусматривает
Одной из особенностей предложенного подхода является то, что при выборе средств Интернет-рекламы происходит оценка преимуществ и недостатков отдельных средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач предприятия.
В работе отмечено, что при расчете эффективности рекламной кампании, проводимой в сети Интернет, необходимо учитывать важнейшие факторы, непосредственно связанные с организацией и процессами, происходящими в период проведения рекламной кампанию. К таким факторам можно отнести затраты на обеспечение доступа (оплата за WWW, трафик и т.п.), затраты на разработку рекламной кампании (разработка рекламного обращения и его размещение, оплата труда сотрудников, проводящих рекламную кампанию), затраты на размещение рекламных сообщений предприятия, доход от откликов на рекламные сообщения (отклик-покупка). Кроме того, следует учитывать, что эффект от внедрения рекламы наступает по прошествии определенного временного периода.
1 Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005, - 315 с.
2 Васильев Г. А., Забегалин Д. А., Забегалов Д. А.Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебникИ ИЗДАТЕЛЬСТВО, ЮНИТИ-ДАНА, ИЗДАТЕЛЬСТВО, 2008 г.С.95
3 Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2007, с.136
4 Гуров Филипп Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети Издательство: Вершина, 2009 г., С.23
5 Джо Витале Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами Издательство: Эксмо 2009 г.,С. 136
6 Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Издательство: Дашков и К: Год: 2009 С.63
7 Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006, - 399 с.
8 Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006, с.36
9 Смолян Г. Л., Цыгичко В. Н., Д. Д. Хан-МагомедовИнтернет в России. Перспективы развития Издательство: Едиториал УРСС, 2004 г., с.26.
10 odnoklassniki.ru
11 www.gks.ru.
12 Интернет в России. Лето 2009
13 http://www.megaceo.ru/
14 Шарков Ф.И.Реклама в коммуникационном процессе Издательство: Дашков и К Описание: учебник Год: 2009 С.54
15
16 www.json.ru/
17 Тюриков А. Г., Д. Е. Шляпин Интернет-рекл@ма Издательство: Дашков и Ко, 2008 г., с.125
18 Internet-маркетинг для «чайников». Фрэнк Каталано, Бад Смит. 2005 , Вильямс , с.126
19 Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта. Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер. 2008 , Диалектика , с.261.
20 Интернет-маркетинг на 100%. И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др. 2009 , Питер , с.136
21 Юрасов А. В. Основы электронной коммерции Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2008 г., С.26
22 Яковлев Алексей, Александр Чупрун Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2009 г.,С.134
23 Матейчек Карина Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки Издательство: Интерэксперт, 2005 г., С.164
24 Нагайцев В. А. Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции Издательство: Бератор-Паблишинг, 2009 г., С.59
25 Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете Издательство: Мир, 2004 г. С.259.
26 Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). Ашманов И. С., Иванов А. А. 2008 , Питер , С.364
27 travel.mail.ru
28 Эдриан Пейн Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов Издательство: Гревцов Паблишер, 2007,С.201
29 Хови Джейкобсон Google AdWords и контекстная реклама для чайников Издательства: Диалектика, Вильямс, 2009 г., С.134
30 Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание.- СПб.: Издательский дом "Нева", 2005г.,С.36
31 Юрасов А. В. Основы электронной коммерции Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2008 г., С.175
32 Яковлев Алексей Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., С.205
Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"