Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.

Содержание

Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73

Работа содержит 1 файл

Гудлайн интернет_ТартачаковаМ.В.doc

— 2.05 Мб (Скачать)

1. Интернет-реклама вписывается в общий комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия и может осуществлять интегрирующую функцию. Таким образом, Интернет-реклама может быть использована при формировании каждого элемента комплекса маркетинговых коммуникаций с помощью различных средств Интернет-рекламы и разным наполнением. Для управления маркетинговыми коммуникациями предприятия необходима правильная разработка их комплекса, в котором целесообразно выделять пять основных элементов комплекса и насыщение каждого отдельного элемента соответствующими средствами.

Интернет-реклама в  виде отдельных средств может  быть задействована в каждом виде маркетинговых коммуникаций.

2. Процесс взаимодействия потребителя с рекламным продуктом может быть представлен в виде цикла контакта.

Интернет-реклама будет  удовлетворять потребности потребителя  в информации о товаре, предприятии, идее или услуге только в том случае, если она будет соответствовать потребностям потребителя на каждом из этапов цикла контакта и учитывать различные возможности представления рекламной информации.

В работе выделено, что  цикл контакта потребителя с рекламным продуктом может быть представлен в виде строго определенной последовательности этапов:

- ознакомление

- интерес

- знание

- удовлетворение

Использование такого подхода к Интернет-рекламе позволяет:

- дать исчерпывающую информацию о тех потребностях потребителя, которым удовлетворяет рекламируемый товар на первом этапе цикла контакта (используются все доступные механизмы Интернет-рекламы);

- помочь потребителю выделить те отличительные характеристики рекламируемого товара, которые наилучшим образом удовлетворяют потребностям потребителя по сравнению с товарами конкурентов на втором этапе цикла контакта;

- помочь потребителю получить моральное и эстетическое удовлетворение от взаимодействия с рекламным продуктом на третьем этапе цикла контакта;

- ассимилировать полученную потребителем информацию и принять то решение, которое наилучшим образом будет соответствовать индивидуальным потребностям потребителя на четвертом этапе цикла контакта.

Новизна этих положений  заключается в содействии рекламодателем максимальному удовлетворению потребителя представленной рекламной информацией за счет гибкого управления механизмами Интернет-рекламы.

3. Средства Интернет-рекламы могут быть классифицированы по таким характеристикам, как характер восприятия, характер потока информации, подача информации и характер обращения к публике. Предложенные для классификации характеристики ранее применялись для традиционных средств, таких как телевидение, радио и т.д. Возможно применение этих характеристик и по отношению к средствам Интернет-рекламы.

К средствам Интернет-рекламы можно отнести Web-сервер, баннеры, рекламные сети, электронную почту, группы новостей, поисковые системы и каталоги, Интернет-аукцион, желтые страницы, заказные статьи в компьютерных изданиях. Такой список средств, в отличие от имеющихся, является расширенным. В дополнение к нему включены поисковые средства и каталоги, а также Интернет-аукцион. Предложенный список является далеко не полным, поскольку постоянно разрабатываются новые средства, которые будут по мере поступления пополнять его.

В работе рассматривается  процесс удовлетворения потребности  в информации пользователем сети Интернет в результате взаимодействия с Web-страницей, который может быть представлен в виде цикла взаимодействия потребителя с Web-страницей.

Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы можно представить в виде следующей последовательности шагов:

1. Постановка целей  и задач рекламной кампании.

2. Выбор целевого сегмента.

3. Выбор средств Интернет-рекламы.

4. Выбор места размещения  рекламного объявления.

5. Расчет эффективности.

Предложенный подход предусматривает последовательность шагов, ориентированных на цели и задачи рекламной кампании, в отличие от традиционного подхода, ориентированного на те средства, которыми располагает предприятие для реализации Интернет-рекламы. Новизна этого подхода позволяет не только осуществлять управление Интернет-рекламой исходя из поставленных целей и задач, но и придерживаться стратегии целевого маркетинга с разработкой детализированного медиаплана, учитывающего используемые средства Интернет-рекламы. При этом детализация медиаплана будет связана с выбором средств Интернет-рекламы.

Одной из особенностей предложенного  подхода является то, что при выборе средств Интернет-рекламы происходит оценка преимуществ и недостатков отдельных средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач предприятия.

В работе отмечено, что при расчете эффективности рекламной кампании, проводимой в сети Интернет, необходимо учитывать важнейшие факторы, непосредственно связанные с организацией и процессами, происходящими в период проведения рекламной кампанию. К таким факторам можно отнести затраты на обеспечение доступа (оплата за WWW, трафик и т.п.), затраты на разработку рекламной кампании (разработка рекламного обращения и его размещение, оплата труда сотрудников, проводящих рекламную кампанию), затраты на размещение рекламных сообщений предприятия, доход от откликов на рекламные сообщения (отклик-покупка). Кроме того, следует учитывать, что эффект от внедрения рекламы наступает по прошествии определенного временного периода.

 

Список библиографической  литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
  2. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
  3. “Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994г. Введен в действие с 1 января 1995г.) М., Издательская группа “ИНФРА-М – НОРМА”, 2004г.
  4. “Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 22 декабря 1995г. Введен в действие с 1марта 1996г.) М., Издательская группа “ИНФРА-М – НОРМА”, 2004г.
  5. Антипов К.В. Основы рекламы Издательство: Дашков и К, учебник , 2009
  6. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете Издательство: Альпина Бизнес Букс, Год: 2009
  7. Авинаш Кошик Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов Издательства: Диалектика, Вильямс, 2009 г., 464 стр.
  8. Ашманов И., А. Иванов Продвижение сайта в поисковых системах Издательство: Вильямс, 2008 г., 304 стр.
  9. Браун Д.   Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом Издательство: Питер, 2009 г., 336 стр.
  10. Брайан Айзенберг, Джон Кварто вон Тивадар и Лайза Т. Дэвис Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer Издательства: Вильямс, Диалектика, 2009 г., 336 стр.
  11. Блоги. Новая сфера влияния. Антон Попов. 2008 , Манн, Иванов и Фербер , Москва , 336с.
  12. Васильев А.Г., Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности Издательство: Юнити Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" Год: 2009
  13. Васильев Г. А., Забегалин Д. А., Забегалов Д. А.Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник» ИЗДАТЕЛЬСТВО, ЮНИТИ-ДАНА, ИЗДАТЕЛЬСТВО, 2008 г.183 стр.
  14. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы Издательство: Форум, Учебное пособие ,  2009
  15. Геращенко Л. Мифология рекламы. – М.: Изд-во «Диаграмма», 2006, - 459 с.
  16. Гринберг Пол CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет Издательство: Символ-Плюс, 2006 г., 530 стр.
  17. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005, - 315 с.
  18. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2007, - 249 с.
  19. Гуров Филипп Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети Издательство: Вершина, 2009 г., 152 стр.
  20. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет Издательства: Диалектика, Вильямс, 2008 г., 176 стр.
  21. Джереми Райт Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе Издательство: Эксмо, 2008 г., 272 стр.
  22. Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов Google Analytics 2.0 Издательство: Диалектика, 2008 г., 368 стр.
  23. Джо Витале Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами    Издательство: Эксмо 2009 г.,С. 272
  24. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Издательство: Дашков и К: Год: 2009
  25. Зуев М. Б., П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2007 г., 304 стр.
  26. Зуев Михаил, Денис Разваляев Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков Издательство: Вершина, 2008 г., 248 стр
  27. Зиссер Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж Издательство: Издательство Гревцова, 2007 г., 304 стр.
  28. Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности Издательство: Омега-Л, 2008 г., 192 стр.
  29. Интернет-маркетинг на 100% Издательство: Питер, 2009 г., 240 стр.
  30. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: Учеб. / А. Кутлалиев, А. Попов. – 2-е изд. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 416 с.
  31. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста Издательство: Питер, 2009 г., 224 стр.
  32. Крис Бэгготт, Али Сейлс E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов Издательство: Группа ИДТ, 2008 г., 248 стр.
  33. Ладонина Л.   Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения Издательство: Питер, 2008 г. 256 стр.
  34. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебник / Р.И. Мокшанцев. – М.: Инфра-М, 2007 – 230 с.
  35. Матейчек Карина Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки Издательство: Интерэксперт, 2005 г., 272 стр
  36. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы Издательство: Дашков и К Год: 2009
  37. М. Уорнер, М. Витцель Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI векеИздательство: Добрая книга, 2005 г., 296 стр.
  38. Мациевский Николай Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц Издательство: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2009 г., 264 стр.
  39. Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете Издательство: Мир, 2004 г. 366 стр.
  40. Музыкант В.Л Реклама в действии: стратегии продвижения Издательство: Эксмо, учебное пособие Серия: Академия рекламы Год: 2008
  41. Нагайцев В. А. Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции Издательство: Бератор-Паблишинг, 2009 г., 144 стр.
  42. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учеб. / Е.В. Ромат. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  43. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Середина Т. К. Рекламная деятельность: Учебник. — М.: Дашков и Ко , 2005. —526 с.
  44. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006, - 399 с.
  45. Попов Антон Блоги. Новая сфера влияния Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г., 336 стр.
  46. Шарков Ф.И.Реклама в коммуникационном процессе Издательство: Дашков и К Описание: учебник Год: 2009
  47. Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта. Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер. 2008 , Диалектика , 368с.
  48. Интернет-маркетинг на 100%. И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др. 2009 , Питер , 240с.
  49. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). Ашманов И. С., Иванов А. А. 2008 , Питер , 400с.
  50. Овсейко С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты Издательство: Амалфея, 2009 г., 296 стр.
  51. Смолян Г. Л., Цыгичко В. Н., Д. Д. Хан-МагомедовИнтернет в России. Перспективы развития Издательство: Едиториал УРСС, 2004 г., 200 стр.
  52. Тюриков А. Г., Д. Е. Шляпин Интернет-рекл@ма Издательство: Дашков и Ко, 2008 г., 144 стр.
  53. Internet-маркетинг для «чайников». Фрэнк Каталано, Бад Смит. 2005 , Вильямс , 304с.
  54. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание.- СПб.: Издательский дом "Нева", 2005г.- 256с.
  55. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2008 г., 480 стр.
  56. Хови Джейкобсон Google AdWords и контекстная реклама для чайников Издательства: Диалектика, Вильямс, 2009 г., 432 стр.
  57. Эдриан Пейн Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов Издательство: Гревцов Паблишер, 2007,  с.384
  58. Яковлев Алексей  Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., 328 стр.
  59. Яковлев Алексей, Александр Чупрун Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2009 г., 304 стр.
  60. У интернет-рекламодателей выросли запросы //Коммерсант. – 2008, № 15.
  61. Профессиональный журнал о рекламе в Интернет. Еженедельное обозрение изданий по сетевой рекламе, энциклопедия, дискуссии. http://www.bannermaker.ru/
  62. Профессиональный журнал о рекламе и маркетинге: информационный бюллетень, учебное пособие, справочник, аналитические статьи. http://www.reklamodatel.ru
  63. www.advertology.ru.
  64. www.gks.ru.
  65. http://direct.yandex.ru
  66. http://bd.fom.ru
  67. http://www.antula.ru/
  68. http://www.aup.ru/books/m80/
  69. http://www.i2r.ru/
  70. http://www.megaceo.ru/
  71. http://www.perspektiva.org
  72. http://www.pnzweb.ru
  73. http://www.orweb.ru/
  74. http://www.xap.ru
  75. http://www.mir-klimata.com/archive/number43/article/43_art19/
  76. http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246
  77. http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3
  78. http://www.seo-buster.ru/article/index7.html
  79. http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
  80. http://www.webstudy.ru/lib/txt7/
  81. http://www.4p.ru/index.php?page=2893
  82. http://www.artus.ru/index.asp?nm=106&rid=841&fnid=184&newWin=
  83. ayda.ru
  84. lenta.ru
  85. mail.ru
  86. odnoklassniki.ru
  87. travel.mail.ru
  88. travel.rambler.ru 
  89. http://tophotels.ru/

1 Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005, - 315 с.

2 Васильев Г. А., Забегалин Д. А., Забегалов Д. А.Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебникИ ИЗДАТЕЛЬСТВО, ЮНИТИ-ДАНА, ИЗДАТЕЛЬСТВО, 2008 г.С.95

3 Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2007, с.136

4 Гуров Филипп  Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети Издательство: Вершина, 2009 г., С.23

5 Джо Витале Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами    Издательство: Эксмо 2009 г.,С. 136

6 Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Издательство: Дашков и К: Год: 2009 С.63

7 Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006, - 399 с.

8 Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006, с.36

9 Смолян Г. Л., Цыгичко В. Н., Д. Д. Хан-МагомедовИнтернет в России. Перспективы развития Издательство: Едиториал УРСС, 2004 г., с.26.

10 odnoklassniki.ru

11 www.gks.ru.

12 Интернет в России. Лето 2009

13 http://www.megaceo.ru/

14 Шарков Ф.И.Реклама в коммуникационном процессе Издательство: Дашков и К Описание: учебник Год: 2009 С.54

15

16 www.json.ru/

17 Тюриков А. Г., Д. Е. Шляпин Интернет-рекл@ма Издательство: Дашков и Ко, 2008 г., с.125

18 Internet-маркетинг для «чайников». Фрэнк Каталано, Бад Смит. 2005 , Вильямс , с.126

19 Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта. Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер. 2008 , Диалектика , с.261.

20 Интернет-маркетинг на 100%. И. Манн, С. Сухов, В. Долгов и др. 2009 , Питер , с.136

21 Юрасов А. В. Основы электронной коммерции Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2008 г., С.26

22 Яковлев Алексей, Александр Чупрун Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2009 г.,С.134

23 Матейчек Карина  Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки Издательство: Интерэксперт, 2005 г., С.164

24 Нагайцев В. А. Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции Издательство: Бератор-Паблишинг, 2009 г., С.59

25 Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете Издательство: Мир, 2004 г. С.259.

26 Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). Ашманов И. С., Иванов А. А. 2008 , Питер , С.364

27 travel.mail.ru

28 Эдриан Пейн Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов Издательство: Гревцов Паблишер, 2007,С.201

29 Хови Джейкобсон Google AdWords и контекстная реклама для чайников Издательства: Диалектика, Вильямс, 2009 г., С.134

30 Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание.- СПб.: Издательский дом "Нева", 2005г.,С.36

31 Юрасов А. В. Основы электронной коммерции Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2008 г., С.175

32 Яковлев Алексей  Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2007 г., С.205


Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"