Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа
Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.
Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73
значения: среднесуточные / суммарные |
Сентябрь 2009 г. |
октябрь 2009 г. |
в среднем | |||
Другие |
106 |
48.1% |
37 |
51.4% |
0.13 |
48.8% |
Не определена |
51 |
23.1% |
17 |
23.4% |
0.063 |
23.2% |
туристические сим карты |
5.7 |
2.6% |
1.5 |
2.1% |
0.0067 |
2.4% |
гуд лайн |
4 |
1.8% |
1.6 |
2.3% |
0.0053 |
1.9% |
телефонные карты для международных звонков |
3 |
1.3% |
0.93 |
1.3% |
0.0037 |
1.3% |
гудлайн тарифы |
3 |
1.3% |
0.87 |
1.2% |
0.0036 |
1.3% |
туристическая сим карта |
2.4 |
1.1% |
1.1 |
1.5% |
0.0032 |
1.2% |
роуминг мтс |
2.1 |
0.9% |
0.87 |
1.2% |
0.0027 |
1.0% |
безлимитные тарифы сотовой связи |
2.1 |
0.9% |
0.3 |
0.4% |
0.0022 |
0.8% |
теле2 роуминг |
1.7 |
0.8% |
0.53 |
0.7% |
0.0021 |
0.8% |
всего |
221 |
71 |
0.27 |
всего |
Таблица 2.14. Количество переходов из direct.yandex.ru
Размещенное объявление в системе Яндекс.Direct, показано на страницах сайтов-участников системы (временно переходы с таких сайтов заносятся в строку "не определена"), а также на страницах результатов поиска в Яндексе. В таблице проанализирована поисковая фраза, которую ввел посетитель, перешедший по объявлению «Ворлд Тревел Телеком».
Цели рекламной кампании: Повысить узнаваемость марки среди пользователей Интернет, занятие лидирующего места среди международных компаний, попытка завоевания зарубежных сегментов рынка, приобретение клиентов за рубежом.
Причины выбора Интернет рекламы: Международный охват, реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию.
Целевая аудитория: Компании, нуждающиеся в сим-картах
Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения.
Решения о бюджете: см. табл. 3.1.
Наименование |
Стоимость |
Требуется |
Затраты |
Web-страница |
200$(регистрация) + 100$ (дизайн) |
4 web-страницы |
1200$ |
Баннеры |
1000$ (70 000 баннеров) |
70 000 Баннеров |
1000$ |
Бесплатная рассылка |
100 000 писем |
0$ |
Таблица 3.1. Решения о бюджете разработки рекламной кампании
Время проведения рекламной компании: Октябрь-декабрь 2009 года
Присутствует возможность выбора языка: русский /английский
При разработке сайта автором для основного фона сайта выбран синий цвет: символизирует спокойствие, мир, мудрость, лояльность, и доверие. Он помогает людям понять и принять себя такими, какие они есть, и решить свои проблемы. Синий цвет одинаково хорошо подходит как для рекламы нацеленной на мужскую, так и на женскую аудиторию.
На титульной странице, при выборе одного из меню, на данной кнопке рисунок закрашивается. На остальных страницах кнопки только подсвечиваются.
Рис. 3.1.Разработка информационной структуры сайта кампании «Ворлд Тревел Телеком»
В меню «Акции» представлены все акции, которые проводит кампания.
Рис. 3.2.Разработка закладки «Акции» кампании «Ворлд Тревел Телеком»
Предусмотрена возможность просмотра каждого из объектов с описанием, при этом картинка сменяется.
Далее основным заданием является поисковое продвижение в ТОП-10 сайта www.goodline.ru
Цели:
Проведение работ по
реинженирингу программных |
14 р.дней |
Изменение информационной структуры сайта: |
5 р. Дней |
Работы по проведению рекламной кампании в сети интернет |
30 р дней |
Общий срок с учетом параллельной разработки: |
30 р. дней |
Таблица 3.2. Сроки проведение работ рекламной кампании ООО «Ворлд Тревел Телеком»
Проделанная работа:
Фраза |
Yandex! |
Rambler |
Aport |
1. Сим-карты |
4-5 |
8 |
6 |
2. ООО "Ворлд Тревел Телеком" |
1-2 |
1, 3-4 |
1-2, 5-7, 10-11, 14 |
3. Роуминг |
1 |
6, 15, 17 |
1,4, 7, 9-10 |
4. ГудЛайн |
1, 2 |
2 |
1, 3, 6-7, 11, 17-18 |
5. GPRS/EDGE |
1,2 |
1 |
1-2, 4, 9-10, 15-16 |
6. Туристическая сим-карта ГудЛайн |
1,2 |
9 |
8, 11, 18 |
7. сим-карта ГудЛайн |
1,3 |
138-139 |
3 |
8. международный роуминг |
1,2 |
19 |
1-2, 5-7, 9-10 |
9. туристические Сим-карты |
1-2 |
136 |
1-3, 5, 7-9, 20 |
10. телефонная связь за границей |
1,4 |
13 |
6 |
Таблица 3.3. Отображение сайта в поисковых системах по ключевым словам на 15.11.2009г, позиции
Согласно статистике Rambler.ru: за период Октябрь-ноябрь 2009 года количество посетителей выросло в 3 раза: с 88 до 266 посетителей.
За два месяца проведения этой рекламной кампании в несколько раз возросли продажи :
Месяц |
Объем продаж, тыс. $ |
Увеличение объема |
продаж за счет рекламной кампании, тыс. $ |
2008 |
2009 |
||
Октябрь |
1,2 |
1,83 |
0,63 |
Ноябрь |
2,3,9 |
2,7 |
0,42 |
Таблица 3.4 Средний объем продаж в день
Оценка показателей продаж рекламной компании проводится по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Так же возросло количество оптовых заказов
Количество оптовых заказов ,шт |
Объем заказов |
Увеличение объема |
Увеличение Количество оптовых заказов за счет рекламной кампании, шт |
2008 |
2009 |
||
< 1000 |
1-300 |
1-750 |
450 |
1000-10000 |
840 |
982 |
142 |
>10000 |
315 |
502 |
187 |
Таблица 3.5 Количество оптовых заказов (партии)
В литературе, отражающей подходы к оценке эффективности рекламы в Интернет, в основном отражается эффективность баннерной рекламы. Этот вопрос рассматривался подробно в работах "Основы электронной коммерции" и "Энциклопедия Интернет-рекламы".
Согласно этому подходу, одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("clickthrough ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW -2,11%. Разумеется - если у баннера отношение числа кликов к числу ноказов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на сайт посетителей фирма заплатит в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажет чужие баннеры. По CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него28.
Однако, начав загрузку сайта и приблизительно поняв, куда он попал, человек может с легкостью нажать кнопку "Back" (возврат) на своем браузере. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, фирма, возможно, привлечет больше заинтригованных посетителей, по с другой стороны, потеряет действительно заинтересованных в своем сервисе и, следовательно, по-настоящему ценных посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы.
Если отклик баннера 2%. это не означает, что остальные 98% были потрачены впустую. С другой стороны, "сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По- настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, не солидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), по одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.
Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"