Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.

Содержание

Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73

Работа содержит 1 файл

Гудлайн интернет_ТартачаковаМ.В.doc

— 2.05 Мб (Скачать)

значения: среднесуточные / суммарные

Сентябрь 2009 г.

октябрь 2009 г.

в среднем 
за 3 месяца

Другие 

106

48.1%

37

51.4%

0.13

48.8%

Не определена

51

23.1%

17

23.4%

0.063

23.2%

туристические сим карты

5.7

2.6%

1.5

2.1%

0.0067

2.4%

гуд лайн

4

1.8%

1.6

2.3%

0.0053

1.9%

телефонные карты для международных звонков

3

1.3%

0.93

1.3%

0.0037

1.3%

гудлайн тарифы

3

1.3%

0.87

1.2%

0.0036

1.3%

туристическая сим карта

2.4

1.1%

1.1

1.5%

0.0032

1.2%

роуминг мтс

2.1

0.9%

0.87

1.2%

0.0027

1.0%

безлимитные тарифы сотовой связи

2.1

0.9%

0.3

0.4%

0.0022

0.8%

теле2 роуминг

1.7

0.8%

0.53

0.7%

0.0021

0.8%

всего

221

 

71

 

0.27

всего


Таблица 2.14. Количество переходов из direct.yandex.ru

Размещенное объявление в системе Яндекс.Direct, показано на страницах сайтов-участников системы (временно переходы с таких сайтов заносятся в строку "не определена"), а также на страницах результатов поиска в Яндексе. В таблице проанализирована поисковая фраза, которую ввел посетитель, перешедший по объявлению «Ворлд Тревел Телеком».

 

Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной  рекламы в Интернет-среде

3.1. Разработка  модели рекламной кампании Интернет-сайта  ООО "Ворлд Тревел Телеком"

 

Цели рекламной кампании: Повысить узнаваемость марки среди пользователей Интернет, занятие лидирующего места среди международных компаний, попытка завоевания зарубежных сегментов рынка, приобретение клиентов за рубежом.

Причины выбора Интернет рекламы: Международный охват, реализация всех возможностей представления информации о товаре:  графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры  (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию.

Целевая аудитория: Компании, нуждающиеся в сим-картах

Выбор каналов распространения  рекламы: для большей эффективности  рекламы было решено использовать все  доступные каналы распределения.

Решения о бюджете: см. табл. 3.1.

 

Наименование

Стоимость

Требуется

Затраты

 Web-страница

200$(регистрация)

+

100$ (дизайн)

4 web-страницы

1200$

Баннеры

1000$

(70 000 баннеров)

70 000

Баннеров

1000$

E-mail

Бесплатная рассылка

100 000

писем

0$


Таблица 3.1. Решения о  бюджете разработки рекламной кампании

Время проведения рекламной  компании: Октябрь-декабрь 2009 года

Описание  проекта: разработка Интернет-сайта  ООО "Ворлд Тревел Телеком"

Присутствует возможность выбора языка: русский /английский

При разработке сайта  автором для основного фона сайта  выбран синий цвет: символизирует спокойствие, мир, мудрость, лояльность, и доверие. Он помогает людям понять и принять себя такими, какие они есть, и решить свои проблемы. Синий цвет одинаково хорошо подходит как для рекламы нацеленной на мужскую, так и на женскую аудиторию.

На титульной странице, при выборе одного из меню, на данной кнопке рисунок закрашивается. На остальных страницах кнопки только подсвечиваются.

 

 

 

Рис. 3.1.Разработка информационной структуры сайта кампании «Ворлд Тревел Телеком»

В меню «Акции» представлены все акции, которые проводит кампания.  

 

 

 

 

 Рис. 3.2.Разработка закладки «Акции» кампании «Ворлд Тревел Телеком»

 

Предусмотрена возможность  просмотра каждого из объектов с  описанием, при этом картинка сменяется.

Далее основным заданием является поисковое продвижение  в ТОП-10 сайта www.goodline.ru

Цели:

  • Основная: эффективная регистрация в самых популярных поисковых системах России: Yandex.ru, Aport.ru, Rambler.ru. Попадание на первую страницу по результатам поиска.
  • Вторичная: привлечь на сайт www.goodline.ru как можно большую аудиторию посетителей, потенциальных
  • Косвенная: увеличить продажи, положительно повлиять на имидж компании и на узнаваемости бренда.

Проведение работ по реинженирингу программных модулей  сайта:

14 р.дней 

Изменение информационной структуры сайта:

5 р. Дней

Работы по проведению рекламной кампании в сети интернет

30 р дней

Общий срок с учетом параллельной разработки:

30 р. дней


Таблица 3.2. Сроки проведение работ рекламной кампании ООО «Ворлд Тревел Телеком»

Проделанная работа:

  • Реализация сайта на принципиально новой программной платформе с учетом индексации в поисковых системах
  • Облегчение HTML кода сайта с учетом индексации в поисковых системах.
  • Изменение структуры сайта для удобной навигации и эффективной индексации.
  • Размещение новых текстовых и программных подразделов на сайте.
  • Размещение информации в отраслевых каталогах и порталах
  • Размещение информации на досках объявлений и форумах.
  • Информационное наполнение сайта.
  • Проведение полноценной баннерной рекламной кампании.
  • Проведение ряда эксклюзивных работ, которые не раскрываются в этом отчете.

Результат (10/2009 – 11/2009 года) - проект компании ООО "Ворлд Тревел Телеком" по поисковому продвижению.

Фраза

Yandex!

Rambler

Aport

1. Сим-карты

4-5

8

6

2. ООО "Ворлд Тревел  Телеком" 

1-2

1, 3-4

1-2, 5-7, 10-11, 14

3. Роуминг

1

6, 15, 17

1,4, 7, 9-10

4. ГудЛайн

1, 2

2

1, 3, 6-7, 11, 17-18

5. GPRS/EDGE

1,2

1

1-2, 4, 9-10, 15-16

6. Туристическая сим-карта ГудЛайн

1,2

9

8, 11, 18

7. сим-карта ГудЛайн

1,3

138-139

3

8. международный роуминг

1,2

19

1-2, 5-7, 9-10

9. туристические Сим-карты

1-2

136

1-3, 5, 7-9, 20

10. телефонная связь  за границей

1,4

13

6

       

Таблица 3.3. Отображение сайта в поисковых системах по ключевым словам на 15.11.2009г, позиции

 

  1. 28 успешных результатов из 30-ти возможных
  2. Результатом также явилось многократное упоминание сайта в результатах поиска на первых местах.

Согласно статистике Rambler.ru: за период Октябрь-ноябрь 2009 года количество посетителей выросло в 3 раза: с 88 до 266 посетителей.

За два месяца проведения этой рекламной кампании в несколько раз возросли продажи :

Месяц

Объем продаж, тыс. $

Увеличение объема

продаж за счет   рекламной кампании, тыс. $

 

2008

2009

 

Октябрь

1,2

1,83

0,63

Ноябрь

2,3,9

2,7

0,42


Таблица 3.4 Средний объем продаж в день

 

Оценка показателей продаж рекламной  компании проводится по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Так же возросло количество оптовых заказов 

Количество  оптовых заказов ,шт

Объем заказов

Увеличение  объема

Увеличение  Количество оптовых заказов  за счет   рекламной кампании, шт

 

2008

2009

 

< 1000

1-300

1-750

450

1000-10000

840

982

142

>10000

315

502

187


 

Таблица 3.5 Количество оптовых заказов (партии)

3.2. Пути повышения  эффективности рекламной кампании  в российской части сети Интернет

В литературе, отражающей подходы к оценке эффективности  рекламы в Интернет, в основном отражается эффективность баннерной рекламы. Этот вопрос рассматривался подробно в работах "Основы электронной коммерции" и "Энциклопедия Интернет-рекламы".

Согласно этому подходу, одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("clickthrough ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW -2,11%. Разумеется - если у баннера отношение числа кликов к числу ноказов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на сайт посетителей фирма заплатит в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажет чужие баннеры. По CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него28.

Однако, начав загрузку сайта и приблизительно поняв, куда он попал, человек может с легкостью нажать кнопку "Back" (возврат) на своем браузере. Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки, фирма, возможно, привлечет больше заинтригованных посетителей, по с другой стороны, потеряет действительно заинтересованных в своем сервисе и, следовательно, по-настоящему ценных посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы.

Если отклик баннера 2%. это не означает, что остальные 98% были потрачены впустую. С другой стороны, "сухой" баннер с четким текстовым изложением содержания сайта тоже не является верным решением - его CTR обычно крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджа. По- настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, не солидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), по одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.

Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"