Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа
Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.
Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73
Контекстно-медийные формы рекламы совмещают использование баннера в качестве формата рекламы и возможности показа рекламы только заинтересованным пользователям:
– медийный контекст в поисковых системах Яндекс, Рамблер - контекстные показы медийного типа в результатах поиска; в социальной сети «Одноклассники». Показывается только заинтересованным пользователям, которые ввели в поисковой системе определенный запрос
– контекстные показы в Гугле: баннеры на тематических сайтах.
Реклама показывается в виде баннера пользователю, который ввел (или недавно вводил) определенный запрос в поисковую систему. Стоимость размещения медийно-контекстной рекламы сайта обычно колеблется в пределах 50-1000 рублей за 1000 показов.
Оптимизация сайта - это первый и основной этап продвижения любого сайта24.
Этапы оптимизации сайта:
Составление семантического ядра сайта
Для этого анализируются
ключевые слова и фразы, используемые
пользователями в поисковых машинах
для нахождения информации по тематике
сайта. Затем оценивается степень
популярности каждой ключевой фразы и соответствие
ключевых фраз интересам целевой аудитории
сайта. Все отобранные ключевые фразы
включаются в семантичеcкое ядро сайта.
По параметрам и количеству ключевых фраз
оценивается примерный размер целевой
аудитории сайта и, соответственно, потенциальная
посещаемость сайта.
Поиск наиболее эффективной концепции продвижения сайта
Поскольку цель поискового продвижения - попасть в ТОП поисковых сервисов, естественное направление дальнейших мер по коррекции сайта - сделать его лучше во всех отношениях, чем сайты конкурентов. А для этого нужно оценить параметры сайтов-конкурентов, которые включают в себя: анализ источника трафика сайтов-конкурентов, анализ трафика конкурентов из поисковых систем, анализ инструментов продвижения сайтов конкурентов, анализ структуры и контента сайтов-конкурентов, анализ ссылочной структуры сайтов-конкурентов. И уже зная слабые и сильные места конкурентов, разрабатывается эффективная концепция продвижения сайта.
Оптимизация структуры сайта
Важными параметрамии, которые могут значительно ускорить продвижение сайта, являются:
- избавление от редиректов, идентификаторов сессии в адресах страниц
- замена ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами (например, посредством java-script, flash и т.п.), на индексируемые;
- замена динамических адресов страниц на статические;
- организация запрещения к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;
- использование карты сайта для более правильного индексирования страниц;
- вынесение разделов сайта с быстро растущим контентом (форумов, досок объявлений и т.п.) на отдельные поддомены;
- формирование корректных http-заголовков страниц, в первую очередь, кода состояния, кодировки и даты модификации25.
В оптимизацию страниц сайта включаются следующие мероприятия:
- размещение оптимальным образом ключевых фраз в тексте страниц, служебных тегах и атрибутах тегов, учитываемых поисковыми машинами при определении релевантности документа запросу;
- наполнение сайта новым контентом, релевантным целевым запросам;
- создание (при необходимости) специальных рекламно-информационных страниц с высокорелевантным по отношению к целевым запросам контентом, с учетом специфики конкретных поисковых машин.
Продвижение сайта в поисковых системах можно обеспечить двумя способами26:
1. Продвижение сайта с помощью поисковой (контекстной) рекламы
Продвижение сайта поисковой
рекламой позволяет размещать рекламные
предложения рядом с «
2. Продвижение с помощью поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация
сайта, или SEO — это набор мероприятий,
которые позволяют поднять
Для продвижения сайта нужно использовать все просторы сети, размещая разнообразную рекламу на качественных сайтах самых разных форматов.
Компания World Travel Telecom –
первая в России телекоммуникационная
компания, предоставляющая абонентам
мобильной связи услуги дешевого
роуминга за рубежом. Это стало возможно
благодаря туристическим сим-
Помимо головного офиса в Москве, компания имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Киеве, а также дилерскую сеть в более чем в 63 городах России и стран СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан и др).
Компания является лидером по продаже туристических сим-карт на территории РФ, контролируя более 70% рынка.
World Travel Telecom предлагает всем туристам, выезжающим за рубеж, туристические СИМ-карты, позволяющие снизить до 10 раз стоимость разговоров по сотовому телефону на отдыхе или в деловой поездке.
Туристическая сим-карта - это тарифный пакет местного оператора связи той страны, куда едет клиент.
В результате многочисленных маркетинговых исследований были выявлены проблемы и предпочтения российских туристов в области связи за границей. Исходя из полученных данных, продукт был адаптирован для России. Теперь каждый российский турист сможет оценить надёжность и качество, простоту в использовании, а главное - сверхнизкие цены на мобильную связь за рубежом27.
Туристические сим-карты дают возможность, находясь за границей:
• совершать международные звонки во все страны мира, в т.ч. и в Россию, с сотового телефона, дешевле, чем из таксофона, гостиничного номера или сотового телефона с российской сим-картой.
• бесплатно принимать любые звонки из России и со всего мира;
• совершать и принимать местные звонки в стране пребывания;
• получать и отправлять SMS-сообщения как в Россию, так и по всему миру;
•оперативно контролировать состояние счёта и своевременно пополнять его.
Сравним расценки на сотовую связь за границей и ведущих российских операторов:
|
Таблица 2.1. Сравнительная таблица расценок на сотовую связь за границей и ведущих российских операторов
В настоящее время компания предлагает туристические сим-карты по самым популярным для российских туристов направлениям. Теперь можно бесплатно принимать звонки на мобильный телефон в более чем в 120 странах мира, и список этих стран постоянно расширяется.
туристические СИМ-карты- |
|
Цена 495 руб |
|
туристические СИМ-карты-ТУРЦИЯ тариф
"Стандарт" |
|
Цена 695 руб |
|
туристические СИМ-карты-ТУРЦИЯ тариф "Вместе" |
|
Цена 595 руб |
|
туристические СИМ-карты-ЧЕХИЯ включено 500 крон (около 23$) |
|
Цена 1295 руб |
|
туристические СИМ-карты-ТАИЛАНД включено 50 bhat (около 1,5$) |
|
Цена 690 руб |
|
туристические СИМ-карты-ИНДИЯ-ГОА |
|
Цена 630 руб |
|
туристические СИМ-карты-УКРАИНА включено 5 гривен (около 1$) |
|
Цена 450 руб |
|
туристические СИМ-карты-КИТАЙ включено 0$ |
|
Цена 590 руб |
|
туристические СИМ-карты-ФИНЛЯНДИЯ включено 10 евро |
|
Цена 950 руб |
|
А также универсальные туристические сим-карты, которые действуют в 120 странах мира | |||
туристические СИМ-карты-ВЕСЬ МИР тариф 80 |
|
Цена 1195 руб |
|
туристические СИМ-карты-ВЕСЬ
МИР тариф 40 |
|
Цена 895 руб |
Таблица 2.2. Туристические СИМ-карты Компаниия World Travel Telecom
Туристические сим-карты ГудЛайн бывают 2-х видов:
1) Препейд местного оператора связи той страны, куда едет абонент
2) Универсальные туристические
сим-карты "Весь мир" - действующие
в 120 старанах мира, обеспечивающие
бесплатные входящие в
У каждого вида сим-карт ГудЛайн есть свои преимущества:
1. У специализированных сим-карт по популярным странам (Египет, Турция, Чехия, Таиланд, Индия-Гоа, Украина, Китай, Финляндия);
а) такие карты дешевле;
б) дешевые звонки в Россию и по стране пребывания;
в) дешевые sms;
г) возможность пополнить баланс, купив карточку в любой лавке за углом;
д) Вы принимаете входящие звонки и sms даже при нулевом балансе;
е) на отдыхе Вы оставляете свой номер гиду или новым знакомым и им не придется звонить в Россию, чтобы связаться с Вами;
2. У туристических сим-карт "Весь мир" от ГудЛайн свои неоспоримые преимущества:
а) эти сим-карты без срока действия, купив один раз, Вы всегда сможете взять сим-карту в зарубежную поездку;
б) единый номер в 120 странах мира;
в) Бесплатные входящие без оплаты роуминга;
г) путешествуя из страны в страну на автомобиле, поезде, автобусе Вы опять же не платите за роуминг;
д) у сим-карты "Весь мир" тариф 40, Вы можете принимать входящие звонки при нулевом балансе;
е) с любой точки мира Вы можете пополнить баланс сим-карты "Весь мир" через интернет.
При оценке эффективности интернет-рекламы, в первую очередь, мы сопоставим цели и задачи, которые стояли перед ней, с достигнутыми результатами.
Среди целей рекламы ООО "Ворлд Тревел телеком" можно выделить:
;
Рис.2.1.Цели рекламы ООО "Ворлд Тревел телеком"
Оценка эффективности интернет-рекламы проводится на различных уровнях:
Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"