Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.

Содержание

Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73

Работа содержит 1 файл

Гудлайн интернет_ТартачаковаМ.В.doc

— 2.05 Мб (Скачать)

Контекстно-медийные формы рекламы совмещают использование баннера в качестве формата рекламы и возможности показа рекламы только заинтересованным пользователям:

– медийный контекст в поисковых системах Яндекс, Рамблер - контекстные показы медийного типа в результатах поиска; в социальной сети «Одноклассники». Показывается только заинтересованным пользователям, которые ввели в поисковой системе определенный запрос 

– контекстные показы в Гугле: баннеры на тематических сайтах.

Реклама показывается в  виде баннера пользователю, который ввел (или недавно вводил) определенный запрос в поисковую систему. Стоимость размещения медийно-контекстной рекламы сайта обычно колеблется в пределах 50-1000 рублей за 1000 показов.

 

Оптимизация сайта - это  первый и основной этап продвижения  любого сайта24.

Этапы оптимизации сайта:

Составление семантического ядра сайта

Для этого анализируются  ключевые слова и фразы, используемые пользователями в поисковых машинах  для нахождения информации по тематике сайта. Затем оценивается степень  популярности каждой ключевой фразы и соответствие ключевых фраз интересам целевой аудитории сайта. Все отобранные ключевые фразы включаются в семантичеcкое ядро сайта. 
По параметрам и количеству ключевых фраз оценивается примерный размер целевой аудитории сайта и, соответственно, потенциальная посещаемость сайта.

Поиск наиболее эффективной  концепции продвижения сайта

Поскольку цель поискового продвижения - попасть в ТОП поисковых сервисов, естественное направление дальнейших мер по коррекции сайта - сделать его лучше во всех отношениях, чем сайты конкурентов. А для этого нужно оценить параметры сайтов-конкурентов, которые включают в себя: анализ источника трафика сайтов-конкурентов, анализ трафика конкурентов из поисковых систем, анализ инструментов продвижения сайтов конкурентов, анализ структуры и контента сайтов-конкурентов, анализ ссылочной структуры сайтов-конкурентов. И уже зная слабые и сильные места конкурентов, разрабатывается эффективная концепция продвижения сайта.

Оптимизация структуры  сайта

Важными параметрамии, которые могут значительно ускорить продвижение сайта, являются:

- избавление от редиректов, идентификаторов сессии в адресах страниц

- замена ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами (например, посредством java-script, flash и т.п.), на индексируемые;

- замена динамических адресов страниц на статические;

- организация запрещения к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;

- использование карты сайта для более правильного индексирования страниц;

- вынесение разделов сайта с быстро растущим контентом (форумов, досок объявлений и т.п.) на отдельные поддомены;

- формирование корректных http-заголовков страниц, в первую очередь, кода состояния, кодировки и даты модификации25.

В оптимизацию страниц сайта включаются следующие мероприятия:

- размещение оптимальным образом ключевых фраз в тексте страниц, служебных тегах и атрибутах тегов, учитываемых поисковыми машинами при определении релевантности документа запросу;

- наполнение сайта новым контентом, релевантным целевым запросам;

- создание (при необходимости) специальных рекламно-информационных страниц с высокорелевантным по отношению к целевым запросам контентом, с учетом специфики конкретных поисковых машин.

 

Продвижение сайта в  поисковых системах можно обеспечить двумя способами26:

1. Продвижение сайта с помощью поисковой (контекстной) рекламы

Продвижение сайта поисковой  рекламой позволяет размещать рекламные  предложения рядом с «настоящими» результатами поиска, без оптимизации  и продвижения самого сайта. Рекламные  предложения при этом выглядят как небольшие текстовые объявления.

2. Продвижение с помощью  поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация  сайта, или SEO — это набор мероприятий, которые позволяют поднять позиции  сайта по целевым запросам, сделав более эффективным продвижение  сайта. Основные методики SEO продвижения и оптимизации сайта в целом известны: это оптимизация текста, улучшение структуры сайта и работа со ссылками, которые ведут на сайт; но дьявол — в деталях, и детали у каждого SEO-специалиста или у SEO-компании свои.  

Для продвижения сайта нужно использовать все просторы сети, размещая разнообразную рекламу на качественных сайтах самых разных форматов.

Глава 2. Анализ и основные направления Интернет-рекламы ООО "Ворлд Тревел Телеком"

2.1.Краткая характеристика  компании ООО "Ворлд Тревел Телеком"

 

Компания World Travel Telecom –  первая в России телекоммуникационная компания, предоставляющая абонентам  мобильной связи услуги дешевого роуминга за рубежом. Это стало возможно благодаря туристическим сим-картам «ГудЛайн», которые позволяют до 10 раз снизить стоимость разговоров по мобильному в роуминге. Термин «туристические сим-карты» появился в России и странах бывшего СНГ одновременно с датой основания компании – 24 мая 2004 года.

Помимо головного офиса  в Москве, компания имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Киеве, а также дилерскую сеть в более чем в 63 городах России и стран СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан и др).

Компания является лидером  по продаже туристических сим-карт на территории РФ, контролируя более 70% рынка.

World Travel Telecom предлагает всем туристам, выезжающим за рубеж, туристические СИМ-карты, позволяющие снизить до 10 раз стоимость разговоров по сотовому телефону на отдыхе или в деловой поездке.

Туристическая сим-карта - это тарифный пакет местного оператора связи той страны, куда едет клиент.

В результате многочисленных маркетинговых исследований были выявлены проблемы и предпочтения российских туристов в области связи за границей. Исходя из полученных данных, продукт  был адаптирован для России. Теперь каждый российский турист сможет оценить надёжность и качество, простоту в использовании, а главное - сверхнизкие цены на мобильную связь за рубежом27.

Туристические сим-карты дают возможность, находясь за границей:

• совершать международные  звонки во все страны мира, в т.ч. и в Россию, с сотового телефона, дешевле, чем из таксофона, гостиничного номера или сотового телефона с российской сим-картой.

• бесплатно принимать  любые звонки из России и со всего  мира;

• совершать и принимать  местные звонки в стране пребывания;

• получать и отправлять SMS-сообщения как в Россию, так  и по всему миру;

•оперативно контролировать состояние счёта и своевременно пополнять его.

Сравним расценки на сотовую связь за границей и ведущих российских операторов:

 

Цены от ведущих российских операторов

Цены от World Travel Telecom

Все входящие звонки  
(из России в т.ч.)

от 1,62  
до 4,75 у.е.

БЕСПЛАТНО

Местные исходящие звонки  
(по стране пребывания)

от 0,62  
до 3,2 у.е.

от 0,05  
до 0,3 у.е.

Исходящие звонки в Россию

от 1,9  
до 3,57 у.е.

от 0,18  
до 0,69 у.е.

Отправка SMS сообщений 

от 0,15  
до 0,9 у.е.

от 0,03  
до 0,12 у.е.

Тарификация

поминутная 

посекундная со  
2-й минуты

В зависимости от страны, оператора связи цены меняются в  вышеуказанных диапазонах.



Таблица 2.1. Сравнительная таблица расценок на сотовую связь за границей и ведущих российских операторов

 

В настоящее время компания предлагает туристические сим-карты по самым популярным для российских туристов направлениям. Теперь можно бесплатно принимать звонки на мобильный телефон в более чем в 120 странах мира, и список этих стран постоянно расширяется.

 

 туристические СИМ-карты-ЕГИПЕТ включено 5 Le (около 1$)

Цена  495 руб

 

туристические СИМ-карты-ТУРЦИЯ тариф "Стандарт" 
включено 100 контуров (около 9$)

Цена  695 руб

 

туристические СИМ-карты-ТУРЦИЯ  тариф "Вместе" 
включено 20 контуров (около 2$)

Цена  595 руб

 

туристические СИМ-карты-ЧЕХИЯ  включено 500 крон (около 23$)

Цена  1295 руб

 

туристические СИМ-карты-ТАИЛАНД  включено 50 bhat (около 1,5$)

Цена  690 руб

 

 

 

туристические СИМ-карты-ИНДИЯ-ГОА 
включено 0$

Цена  630 руб

 

туристические СИМ-карты-УКРАИНА включено 5 гривен (около 1$)

Цена  450 руб

 

туристические СИМ-карты-КИТАЙ включено 0$

Цена  590 руб

 

туристические СИМ-карты-ФИНЛЯНДИЯ включено 10 евро

Цена  950 руб

 

А также универсальные  туристические сим-карты, которые  действуют в 120 странах мира

туристические СИМ-карты-ВЕСЬ МИР тариф 80  
(Работает в 120 стран мира. В 80 странах входящие звонки - БЕСПЛАТНО) 
включено 15 евро

Цена 1195 руб

 

туристические СИМ-карты-ВЕСЬ МИР тариф 40  
(Работает в 120 стран мира. В 40 странах входящие звонки - БЕСПЛАТНО) 
включено 10$

Цена 895 руб

 

Таблица 2.2. Туристические СИМ-карты Компаниия World Travel Telecom

Туристические сим-карты  ГудЛайн бывают 2-х видов:

1) Препейд местного  оператора связи той страны, куда  едет абонент

2) Универсальные туристические  сим-карты "Весь мир" - действующие  в 120 старанах мира, обеспечивающие  бесплатные входящие в большинстве из них без оплаты роуминга.

У каждого вида сим-карт ГудЛайн есть свои преимущества:

1. У специализированных сим-карт по популярным  странам (Египет, Турция, Чехия, Таиланд, Индия-Гоа, Украина, Китай, Финляндия);

а) такие карты дешевле;

б) дешевые звонки в Россию и по стране пребывания;

в) дешевые sms;

г) возможность пополнить баланс, купив карточку в любой лавке за углом;

д) Вы принимаете входящие звонки и sms даже при нулевом балансе;

е) на отдыхе Вы оставляете свой номер гиду или новым знакомым и им не придется звонить в Россию, чтобы связаться с Вами;

2. У туристических  сим-карт "Весь мир" от ГудЛайн  свои неоспоримые преимущества:

а) эти сим-карты без  срока действия, купив один раз, Вы всегда сможете взять сим-карту  в зарубежную поездку;

б) единый номер в 120 странах мира;

в) Бесплатные входящие без  оплаты роуминга;

г) путешествуя из страны в страну  на автомобиле, поезде, автобусе Вы опять же не платите за роуминг;

д) у сим-карты "Весь мир" тариф 40, Вы можете принимать  входящие звонки при нулевом балансе;

е) с любой точки  мира Вы можете пополнить баланс сим-карты "Весь мир" через интернет.

2.2. Анализ эффективности  проведенных Интернет-рекламных  мероприятий ООО "Ворлд Тревел  телеком"

 

При оценке эффективности  интернет-рекламы, в первую очередь, мы сопоставим цели и задачи, которые стояли перед ней, с достигнутыми результатами.

Среди целей рекламы  ООО "Ворлд Тревел телеком" можно выделить:

;


 

Рис.2.1.Цели рекламы ООО "Ворлд Тревел телеком"

Оценка эффективности  интернет-рекламы проводится на различных уровнях:

  • оценка эффективности рекламной политики в Интернете;
  • оценка эффективности отдельных рекламных кампаний в Интернете;
  • оценка эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании;
  • оценка эффективности отдельных элементов рекламной кампании: рекламных носителей, концепций рекламных сообщений, мест размещения и т.п.

Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"