Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.

Содержание

Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73

Работа содержит 1 файл

Гудлайн интернет_ТартачаковаМ.В.doc

— 2.05 Мб (Скачать)

Рассмотрим общие показатели посещаемости сайта http://www.goodline.ru./ за сутки.

 

значения: среднесут. / суммарные

октябрь 09

сентябрь 2009

в среднем за 3мес.

Просмотры

9,509

4,322

1,139

Сессии

2,302

1,235

1,378

Посетители

1,874

936

1,057

Хосты

1,931

982

1,106

Перезагрузки

17

8

10

Просмотры без cookies

254

93

123

В среднем online

29

16

18

В среднем активных online

17

9,6

11

Средняя длительность (мин.)

3.2

3,5

3,5

Просмотров на посетителя

4.9

4,5

4,7


 

Таблица 2.6. Посещаемость сайта за день

 

 

Просмотры: количество загрузок страниц сайта в октябре 2009г.увеличилось на 5187. Посетителей сайта в октябре было больше в два раза (увеличение на 938). Статистика сессии (серия из нескольких просмотров от одного посетителя, причем между соседними просмотрами должно пройти не более 15 минут) показывает положительную динамику с 1235 до 2302 в октябре 2009г.

Хосты (количество уникальных IP-адресов, с которых запрашивались страницы сайта) тоже увеличились на 949.

В среднем online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут в октябре составило 29 человек. В среднем активных online 9,6 (среднесуточное количество посетителей за 15 минут, просмотревших более одной страницы за сессию).

Просмотров на посетителя: среднее количество просмотров, совершаемое  одним посетителем. Вычисляется как разность общего количества просмотров и просмотров без cookies, делённая на количество уникальных посетителей. Рассчитанные данные приведены в Табл.2.7

 

 

Просмотры

Посетители

Просмотров на посетителя

янв-08

6845

2678

2,556

янв-09

4815

1494

3,2229

сен-09

4322

936

4,6175

окт-09

9510

1875

5,072


Таблица 2.7. Среднее количество просмотров, совершаемое одним посетителем

В таблице 2.8 показан размер аудитории сайта за различные  периоды времени и размер различных  выборок из всей аудитории сайта. Схематично размер аудитории сайта показан в приложении 1.

 

значения: 
среднесуточные

октябрь 2009 г.

сентябрь 2009 г.

в среднем 
за 3 месяца

Посетители за 31 день

42,516

8,333

20,304

Посетители за 7 дней

11,939

4,058

5,900

Посетители за день

1,873

936

1,056

Новые (или не были в  течение 31 дня)

1,452

704

777

Неотлучные (бывают ежедневно в течение недели)

28

24

24

Ядро (бывают каждую неделю в течение месяца)

58

39

47

Частые (бывают каждую неделю в течение 3 месяцев)

6.5

4.1

4.9

Постоянные (бывают каждый месяц в течение 4 месяцев)

41

38

45


Таблица 2.8. Размер аудитории

Количество неотлучных (посетители, которые в течение последних 7 дней заходят на сайт каждый день)  и постоянных (посетители, которые за последние 4 месяца (122 дня) заходят на сайт не реже раза в месяц ) посетителей за месяц увеличилось на 4 чел. и 2,4 чел. соответственно.

 

значения: 
среднесуточные / суммарные

октябрь 2009 г.

сентябрь 2009 г.

в среднем 
за 3 месяца

единичный просмотр

1,003

43.6%

501

40.6%

753

556

до 2 минут 

548

23.8%

289

23.4%

444

331

от 2 до 10 минут 

517

22.5%

311

25.2%

431

340

от 10 до 30 минут

208

9.0%

119

9.7%

176

133

от 30 минут до часа

21

0.9%

12

1.0%

19

14

дольше часа

2.4

0.1%

1.8

0.1%

2.3

2

всего

2,303

 

1,236

 

1,826

 

Таблица 2.9. Длительность сессий

значения: среднесуточные / суммарные

ноябрь 2009 г.

октябрь 2009 г.

в среднем 
за 3 месяца

 

Не определена

3.5

97.3%

1.1

100.0%

0.0044

98.0%

 

Другие 

0.097

2.7%

0

0.0%

9.105

2.0%

 

всего

3.6

 

1.1

 

0.0045

 

Таблица 2.10. Количество переходов  из begun.ru

Далее проанализированы переходы с сайтов. В таблице 2.11 показано, с каких сайтов осуществляются переходы.

значения: 
среднесуточные / суммарные

октябрь 2009 г.

сентябрь 2009 г.

в среднем 
за 3 месяца

Закладки 

956

37.1%

539

39.0%

1.6

38.2%

yandex.ru

276

10.7%

172

12.4%

0.59

13.6%

Объявления 

454

17.6%

95

6.9%

0.35

8.1%

travel.mail.ru

204

7.9%

81

5.8%

0.27

6.2%

google.ru

76

3.0%

245

17.7%

0.6

13.9%

fishki.net

59

2.3%

30

2.2%

0.1

2.3%

cellguru.ru

37

1.4%

18

1.3%

0.072

1.7%

go.mail.ru

35

1.4%

26

1.9%

0.087

2.0%

Другие 

90

3.5%

28

2.1%

0.095

2.2%

travel.rambler.ru

36

1.4%

12

0.9%

0.045

1.1%

всего

2,575

 

1,383

 

4.3

 

Таблица 2.11. Переходы с  сайтов

В Закладах кроме собственно переходов из закладок (bookmarks, "избранное") и набора адреса вручную сюда попадают также переходы, при которых браузер не сообщает адрес ссылающейся страницы, это бывает при переходах по flash-баннерам, из файлов на локальном диске пользователя, из почтовых программ, icq, загрузках страниц сайта через JavaScript (обычно pop-up окна), перенаправлении с помощью тега <meta>, а также если в браузере запрещена передача информации о ссылающейся странице.

Объявления: переходы по объявлениям или баннерам, размещенным  в некоторых рекламных сетях (Яндекс.Direct, Begun и другие системы, использующие специальный формат меток openstat). Как видно из таблицы по «Объявлениям» в октябре 2009г. совершило переход 454чел. Что в два раза больше от сентября.

значения: среднесуточные

Сентябрь 2009 г.

октябрь 2009 г.

в среднем 
за 3 месяца

роуминг дешевле

1

0.43

0.0013

goodline

1

0.9

0.0027

туристические симкарты

1

2

0.005

туристические сим карты

1.2

3.4

0.0083

туристические сим-карты

1.3

3.4

0.0083

туристическая симкарта

1.8

2.4

0.0057

туристическая сим карта

2

2.5

0.006

международная мобильная связь

2.3

0

0.0022

отправить бесплатно смс

2.3

17

0.04

sim travel

2.5

0

0.0023


Таблица 2.12. Позиции в Google (тестовый режим)

В группе "позиции в поисковиках" показываются позиции сайта по различным поисковым запросам в результатах поиска, а также графики их изменения.

В таблице показываются позиции не только по тем фразам, которые задал владелец сайта, но и по фразам, которые были заданы для других сайтов.

 

значения: среднесуточные

Сентябрь 2009 г.

октябрь 2009 г.

в среднем 
за 3 месяца

Женщины старше 20 лет 

760

49.8%

935

49.9%

1.9

50.4%

Мужчины старше 20 лет 

661

43.3%

792

42.3%

1.6

41.8%

Женщины младше 20 лет 

57

3.7%

83

4.4%

0.16

4.4%

Мужчины младше 20 лет 

48

3.1%

65

3.5%

0.13

3.4%

всего

1,525

 

1,875

 

3.7

 

 

Таблица 2.13 Пол и возраст посетителей

В таблице показано распределение аудитории сайта по полу и возрасту.

 

значения: среднесуточные / суммарные

Сентябрь 2009 г.

октябрь 2009 г.

в среднем 
за 3 месяца

Россия 

7,374

85.0%

8,174

86.0%

6,296

84.6%

Украина

494

5.7%

569

6.0%

506

6.8%

Грузия 

82

1.0%

43

0.5%

42

0.6%

Турция 

69

0.8%

52

0.6%

58

0.8%

Германия 

66

0.8%

57

0.6%

46

0.6%

Казахстан

44

0.5%

44

0.5%

33

0.5%

США

39

0.5%

37

0.4%

32

0.4%

Беларусь 

38

0.4%

51

0.5%

37

0.5%

Египет 

35

0.4%

34

0.4%

30

0.4%

Франция

34

0.4%

28

0.3%

23

0.3%

всего

8,672

 

9,510

 

7,442

 

Таблица 2.14. количество просмотров из разных стран

Проанализировав количество просмотров страниц, совершаемых посетителями из разных стран мира, установлено, что наибольшая посещаемость сайта в РФ и Украине.

В Таблице 2.15 показано количество переходов по рекламным объявлениям, размещенным в системе Яндекс.Direct.

Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"