Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа
Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.
Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73
Рассмотрим общие показатели посещаемости сайта http://www.goodline.ru./ за сутки.
значения: среднесут. / суммарные |
октябрь 09 |
сентябрь 2009 |
в среднем за 3мес. |
Просмотры |
9,509 |
4,322 |
1,139 |
Сессии |
2,302 |
1,235 |
1,378 |
Посетители |
1,874 |
936 |
1,057 |
Хосты |
1,931 |
982 |
1,106 |
Перезагрузки |
17 |
8 |
10 |
Просмотры без cookies |
254 |
93 |
123 |
В среднем online |
29 |
16 |
18 |
В среднем активных online |
17 |
9,6 |
11 |
Средняя длительность (мин.) |
3.2 |
3,5 |
3,5 |
Просмотров на посетителя |
4.9 |
4,5 |
4,7 |
Таблица 2.6. Посещаемость сайта за день
Просмотры: количество загрузок страниц сайта в октябре 2009г.увеличилось на 5187. Посетителей сайта в октябре было больше в два раза (увеличение на 938). Статистика сессии (серия из нескольких просмотров от одного посетителя, причем между соседними просмотрами должно пройти не более 15 минут) показывает положительную динамику с 1235 до 2302 в октябре 2009г.
Хосты (количество уникальных IP-адресов, с которых запрашивались страницы сайта) тоже увеличились на 949.
В среднем online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут в октябре составило 29 человек. В среднем активных online 9,6 (среднесуточное количество посетителей за 15 минут, просмотревших более одной страницы за сессию).
Просмотров на посетителя: среднее количество просмотров, совершаемое одним посетителем. Вычисляется как разность общего количества просмотров и просмотров без cookies, делённая на количество уникальных посетителей. Рассчитанные данные приведены в Табл.2.7
Просмотры |
Посетители |
Просмотров на посетителя | |
янв-08 |
6845 |
2678 |
2,556 |
янв-09 |
4815 |
1494 |
3,2229 |
сен-09 |
4322 |
936 |
4,6175 |
окт-09 |
9510 |
1875 |
5,072 |
Таблица 2.7. Среднее количество просмотров, совершаемое одним посетителем
В таблице 2.8 показан размер аудитории сайта за различные периоды времени и размер различных выборок из всей аудитории сайта. Схематично размер аудитории сайта показан в приложении 1.
значения: |
октябрь 2009 г. |
сентябрь 2009 г. |
в среднем |
Посетители за 31 день |
42,516 |
8,333 |
20,304 |
Посетители за 7 дней |
11,939 |
4,058 |
5,900 |
Посетители за день |
1,873 |
936 |
1,056 |
Новые (или не были в течение 31 дня) |
1,452 |
704 |
777 |
Неотлучные (бывают ежедневно в течение недели) |
28 |
24 |
24 |
Ядро (бывают каждую неделю в течение месяца) |
58 |
39 |
47 |
Частые (бывают каждую неделю в течение 3 месяцев) |
6.5 |
4.1 |
4.9 |
Постоянные (бывают каждый месяц в течение 4 месяцев) |
41 |
38 |
45 |
Таблица 2.8. Размер аудитории
Количество неотлучных (посетители, которые в течение последних 7 дней заходят на сайт каждый день) и постоянных (посетители, которые за последние 4 месяца (122 дня) заходят на сайт не реже раза в месяц ) посетителей за месяц увеличилось на 4 чел. и 2,4 чел. соответственно.
значения: |
октябрь 2009 г. |
сентябрь 2009 г. |
в среднем | |||
единичный просмотр |
1,003 |
43.6% |
501 |
40.6% |
753 |
556 |
до 2 минут |
548 |
23.8% |
289 |
23.4% |
444 |
331 |
от 2 до 10 минут |
517 |
22.5% |
311 |
25.2% |
431 |
340 |
от 10 до 30 минут |
208 |
9.0% |
119 |
9.7% |
176 |
133 |
от 30 минут до часа |
21 |
0.9% |
12 |
1.0% |
19 |
14 |
дольше часа |
2.4 |
0.1% |
1.8 |
0.1% |
2.3 |
2 |
всего |
2,303 |
1,236 |
1,826 |
Таблица 2.9. Длительность сессий
значения: среднесуточные / суммарные |
ноябрь 2009 г. |
октябрь 2009 г. |
в среднем | ||||
Не определена |
3.5 |
97.3% |
1.1 |
100.0% |
0.0044 |
98.0% | |
Другие |
0.097 |
2.7% |
0 |
0.0% |
9.105 |
2.0% | |
всего |
3.6 |
1.1 |
0.0045 |
Таблица 2.10. Количество переходов из begun.ru
Далее проанализированы переходы с сайтов. В таблице 2.11 показано, с каких сайтов осуществляются переходы.
значения: |
октябрь 2009 г. |
сентябрь 2009 г. |
в среднем | |||
Закладки |
956 |
37.1% |
539 |
39.0% |
1.6 |
38.2% |
yandex.ru |
276 |
10.7% |
172 |
12.4% |
0.59 |
13.6% |
Объявления |
454 |
17.6% |
95 |
6.9% |
0.35 |
8.1% |
travel.mail.ru |
204 |
7.9% |
81 |
5.8% |
0.27 |
6.2% |
google.ru |
76 |
3.0% |
245 |
17.7% |
0.6 |
13.9% |
fishki.net |
59 |
2.3% |
30 |
2.2% |
0.1 |
2.3% |
cellguru.ru |
37 |
1.4% |
18 |
1.3% |
0.072 |
1.7% |
go.mail.ru |
35 |
1.4% |
26 |
1.9% |
0.087 |
2.0% |
Другие |
90 |
3.5% |
28 |
2.1% |
0.095 |
2.2% |
travel.rambler.ru |
36 |
1.4% |
12 |
0.9% |
0.045 |
1.1% |
всего |
2,575 |
1,383 |
4.3 |
Таблица 2.11. Переходы с сайтов
В Закладах кроме собственно переходов из закладок (bookmarks, "избранное") и набора адреса вручную сюда попадают также переходы, при которых браузер не сообщает адрес ссылающейся страницы, это бывает при переходах по flash-баннерам, из файлов на локальном диске пользователя, из почтовых программ, icq, загрузках страниц сайта через JavaScript (обычно pop-up окна), перенаправлении с помощью тега <meta>, а также если в браузере запрещена передача информации о ссылающейся странице.
Объявления: переходы по объявлениям или баннерам, размещенным в некоторых рекламных сетях (Яндекс.Direct, Begun и другие системы, использующие специальный формат меток openstat). Как видно из таблицы по «Объявлениям» в октябре 2009г. совершило переход 454чел. Что в два раза больше от сентября.
значения: среднесуточные |
Сентябрь 2009 г. |
октябрь 2009 г. |
в среднем |
роуминг дешевле |
1 |
0.43 |
0.0013 |
goodline |
1 |
0.9 |
0.0027 |
туристические симкарты |
1 |
2 |
0.005 |
туристические сим карты |
1.2 |
3.4 |
0.0083 |
туристические сим-карты |
1.3 |
3.4 |
0.0083 |
туристическая симкарта |
1.8 |
2.4 |
0.0057 |
туристическая сим карта |
2 |
2.5 |
0.006 |
международная мобильная связь |
2.3 |
0 |
0.0022 |
отправить бесплатно смс |
2.3 |
17 |
0.04 |
sim travel |
2.5 |
0 |
0.0023 |
Таблица 2.12. Позиции в Google (тестовый режим)
В группе "позиции в поисковиках" показываются позиции сайта по различным поисковым запросам в результатах поиска, а также графики их изменения.
В таблице показываются позиции не только по тем фразам, которые задал владелец сайта, но и по фразам, которые были заданы для других сайтов.
значения: среднесуточные |
Сентябрь 2009 г. |
октябрь 2009 г. |
в среднем | |||
Женщины старше 20 лет |
760 |
49.8% |
935 |
49.9% |
1.9 |
50.4% |
Мужчины старше 20 лет |
661 |
43.3% |
792 |
42.3% |
1.6 |
41.8% |
Женщины младше 20 лет |
57 |
3.7% |
83 |
4.4% |
0.16 |
4.4% |
Мужчины младше 20 лет |
48 |
3.1% |
65 |
3.5% |
0.13 |
3.4% |
всего |
1,525 |
1,875 |
3.7 |
Таблица 2.13 Пол и возраст посетителей
В таблице показано распределение аудитории сайта по полу и возрасту.
значения: среднесуточные / суммарные |
Сентябрь 2009 г. |
октябрь 2009 г. |
в среднем | |||
Россия |
7,374 |
85.0% |
8,174 |
86.0% |
6,296 |
84.6% |
Украина |
494 |
5.7% |
569 |
6.0% |
506 |
6.8% |
Грузия |
82 |
1.0% |
43 |
0.5% |
42 |
0.6% |
Турция |
69 |
0.8% |
52 |
0.6% |
58 |
0.8% |
Германия |
66 |
0.8% |
57 |
0.6% |
46 |
0.6% |
Казахстан |
44 |
0.5% |
44 |
0.5% |
33 |
0.5% |
США |
39 |
0.5% |
37 |
0.4% |
32 |
0.4% |
Беларусь |
38 |
0.4% |
51 |
0.5% |
37 |
0.5% |
Египет |
35 |
0.4% |
34 |
0.4% |
30 |
0.4% |
Франция |
34 |
0.4% |
28 |
0.3% |
23 |
0.3% |
всего |
8,672 |
9,510 |
7,442 |
Таблица 2.14. количество просмотров из разных стран
Проанализировав количество просмотров страниц, совершаемых посетителями из разных стран мира, установлено, что наибольшая посещаемость сайта в РФ и Украине.
В Таблице 2.15 показано количество
переходов по рекламным объявлениям,
размещенным в системе Яндекс.
Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"