Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.

Содержание

Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73

Работа содержит 1 файл

Гудлайн интернет_ТартачаковаМ.В.doc

— 2.05 Мб (Скачать)

Может показаться странным, что маленькие картинки вызывают большую волну обсуждений. Однако для большинства серверов баннеры являются основным источником рекламных доходов, поэтому вопрос об их эффективности важен и для клиентов, и для владельцев серверов.

При оценке эффективности  баннерной рекламы сейчас используются два основных параметра:

1.Количество показов:  сколько раз был показан тот  или иной баннер. Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера па данном сервере. Для обозначения этой величины используется термин СРМ (cost per thousand impressions) - стоимость тысячи показов. Обычно цена в российском Интернете варьируется от 2 до 50 долларов за тысячу показов.

2.Количество проходов (откликов): сколько раз человек щелкнул мышкой па баннер, чтобы перейти к более подробному описанию рекламируемого товара или па рекламируемый сервер. Для анализа этой величины 179 используется термин CRT (click-through rate) —отношение количества проходов к количеству показов в процентах (коэффициент проходимости).

Обычный коэффициент  проходимости составляет от 2 до 10 процентов. Традиционно рекламная кампания, проводимая через Интернет, проходит по классической схеме AIDA. Эта схема хорошо описана в учебнике практикуме под общей редакцией Н.П. Ващекина  и может быть представлена в виде последовательности стадий (табл. 3.5).

 

Таблица 3.5 Этапы воздействия рекламной кампании на потребителя

 

Как мы уже говорили ранее, баннер является одним из средств привлечения потребителей к сайту рекламодателя.

Наиболее известным  показателем, характеризующим степень привлечения посетителей на сервер, является коэффициент K6i, вычисляемый как отношение количества пользователей, которые "кликнули" на баннер S6i, к общему числу пользователей Soi .

K6i = S6i / Soi

При вычислении этого коэффициента возможны ошибки, связанные с действием ряда факторов, таких как степень попадания в целевую аудиторию, расположение рекламы на странице, выбор формата и типа рекламы и т.д.

В настоящее время  коэффициент K6i является основным показателем при сравнении эффективности работы рекламных носителей, мест и схем размещения рекламы, выбранных фокусировок и др.

Надо иметь в виду, что коэффициент K6i является только показателем относительно количества привлеченных пользователей, но не их качества29.

Данные для вычисления K6i получают от Web-издателя.

Такой подход к организации  рекламной кампании в Интернет, вплоть до настоящего времени, для большинства фирм является отправной точкой при расчете эффективности рекламы в Интернет.

С нашей точки зрения, одним из путей повышения эффективности рекламной кампании в сети Интернет является создание благоприятных условий для просмотра рекламных обращений.

Мы считаем, что основными  критериями, влияющими на решение потребителя о подключении к сети, являются:

1 .Стоимость.

2 Скорость доступа.

Если до конца 1990х годов  в России основным методом доступа  к Интернет был так называемый Dial up, то есть соединение при помощи модема (скорость 1-4 кб в секунду) (более 90%), то в настоящее время количество Dial-up подключений сократилось до 50%. Освободившаяся ниша занята более быстрыми каналами —подключением к локальным сетям, через ADSL-модемы и по спутниковым каналам.

Результаты проведенного опроса указывают на два важных фактора:

1 .Около половины российских  пользователей имеют Dial-Up доступ.

2.Скорость связи имеет  большое значение для российских  пользователей Интернет.

Скорость доступа Dial-Up пользователей, в свою очередь, зависит от двух других важных факторов:

1.Качества канала провайдера, предоставляющего доступ.

2.Качества связи АТС.

Качество канала провайдера, в свою очередь зависит от того, в каком месте провайдер получил свой канал, и как этот канал проходит. На качество связи будет влиять и наличие промежуточных звеньев и узлов, находящихся между самим провайдером, и местом выхода в сеть Интернет.

Самыми распространенными  АТС в России являются электронная, координатно-усовершенствованная, координатная и шаговая. Наиболее качественную связь наилучшей скоростью для Dial-Up доступа обеспечивают электронные и координатно-усовершенствованные АТС.

Большинство АТС в  Москве, которая является наиболее технически оснащенным городом в стране, координатные. Сам по себе этот факт говорит о том, что качество Dial-Up связи в Москве, да и в стране в целом оставляет желать лучшего. Однако, в связи с переходом большинства пользователей Интернет в Москве от Dial up к другим, более эффективным каналам качество АТС в Москве уже не является решающим фактором30.

Учитывая тот фактор, что около половины российских пользователей имеют Dial-Up доступ (это в основном частные пользователи), мы можем сказать, что в связи с плохой связью, большинство пользователей не дожидаются полной загрузки страницы на свои ПК и переходят к другим страницам. Этот фактор позволяет нам прийти к выводу, что при размещении баннеров на графически "богатых" страницах большинство баннеров остаются не замеченными или просто игнорируются. Отсюда мы подходим к важному выводу о том, что фирме, ориентирующейся на частных пользователей, не рекомендуется размещать свои баннеры на страницах, с "богатыми" мультимедиа и графикой. В противном случае, размещение баннеров на таких страницах будет в большинстве случаев лишь пустой тратой средств.

Однако баннерная реклама является далеко не единственным средством Интернет-рекламы. При использовании таких средств Интернет-рекламы как корпоративная страница, электронная почта и группы новостей, для повышения эффективности рекламной кампании рекомендуется учитывать ряд других факторов, связанных с использованием русскоязычных кодировок сообщений и возможностью чтения отечественных рекламных объявлений, сообщений и страниц зарубежными пользователями. В данном случае речь идет о том, что для повышения эффективности Интернет- рекламы, с нашей точки зрения, важно иметь в виду еще два специфических фактора31:

Русскоязычная информация может быть представлена в нескольких кодировках (K0I-8, кодировке для DOS или Windows). Поэтому, на корпоративной странице и при рассылке рекламных обращений по электронной почте в HTML формате пользователю целесообразно предлагать возможность выбора работы с текстом именно в той кодировке, которая лучше подходит для его ПК (а также предусмотреть возможность работы на английском языке).

Плохое качество большой части российской телекоммуникационной сети резко ограничивает богатство и объем мультимедиа-возможностей и прежде всего графики. Поэтому для российских пользователей работа со многими страницами затруднена из-за слишком большого времени, требующегося на передачу мультимедийной информации и сбоев системы, в то время как для зарубежного пользователя российские страницы все равно выглядят слишком "бедными " с точки зрения мультимедиа. Выход может быть найден на пути предложения пользователю двух режимов представления страниц - графически богатого (для зарубежных пользователей или россиян, подключенных к Сети по высококачественным каналам) и текстового (в основном для российских пользователей). Для крупных компаний, ориентирующихся на зарубежный рынок, может быть целесообразным дублирование страниц на нескольких зарубежных серверах и создание так называемых зеркальных (mirror) страниц на разных языках и с разным уровнем мультимедийности.

В настоящее время  все более популярными становятся страницы, доступ к которым осуществляется с мобильного телефона. Одним из направлений диверсификации Интернет-рекламы является проникновение на этот сегмент рынка.

3.3. Рекомендации  по повышению маркетинговых параметров  компании при использовании Интернет-рекламы

 

Одним из возможных путей развития маркетингового устройства в пределах компании является предоставление  относительной  свободы  представительствам регионов, для достижения  наилучших  результатов.  Это  касается  разработки персональных рекламных сообщений, а не только выбором рекламной  площадки  и способа донесения информации до потребителя.  Таким  образом,  можно сказать, что маркетинг вообще и отдел  маркетинга,  в частности для ООО "Ворлд Тревел телеком", является  не  просто  крупной  организационной структурой  с внушительными затратами, а центральным звеном. Не только в связи с  потребителями,  но  и в связи  между  другими  организационными  структурами,   которые   используют обширную базу информации о главном участнике всего  экономического  процесса фирмы – потребителе. Успехи ООО "Ворлд Тревел телеком" в России  обусловлены не  только грамотным подбором персонала, но  огромным  опытом  материнской  компании  в использовании потенциала маркетинга,  в  правильном  подходе  к  организации работы. Отличные показатели практически по всем  направлениям  маркетинговой деятельности, однако, специфика  нашей  страны  выражается  в  том,  что  мы недооцениваем коммуникационную сферу деятельности нашей компании.  В  Европе использование  информационных  технологий -   это   не   дань   времени,   а свершившийся  факт.  Европейские  маркетологи  относительно  давно   оценили важность Интернета и технологии вообще для увеличения прибыли фирмы.

Интернет кардинально меняет динамику международной  торговли 32.

Развитие  Интернета  дает  реальную  возможность  малым  фирмам  на   равных конкурировать на мировом  рынке  с  мировыми  гигантами,  а  потребителям  — выиграть от увеличившегося предложения товаров, услуг и  информации,  доступ к  которым  им  обеспечит  Интернет.  Сегодня  Интернет   стирает границы, возникающие при взаимодействии с клиентурой и служащими  компаний,  устраняя препятствия в виде местоположения, часовых поясов и создавая  дружественную, “беспроблемную” деловую среду.

В  настоящее  время,  во  многом  благодаря маркетинговым   функциям, осуществляемым через Интернет,  произошло  резкое  увеличение  использования Интернета, которое, кроме того, ускоряется непрекращающимся  ни  на  секунду развитием World Wide Web (WWW)].

Сегодня  многие  компании,  особенно работающие  по  всему  миру  Транснациональные  компании   (ТНК),   осознают громадный    потенциал    Интернета    как    маркетингового     посредника, представляющего собой одновременно и средство общения, и  средство  делового взаимодействия.

По современным оценкам  объем  международных  операций  через  Интернет намного превышает 1 млрд. долларов. Однако в настоящее  время  даже  в  США, намного опередивших другие страны по развитию Сети,  сделки  через  Интернет заключаются, в основном, по  ограниченному  количеству  товарных  категорий, что зависит:

- от информации о товарах, которая может быть представлена в электронном виде;

- от ограничений в пропускной способности Сети;

- от правил торговли через Интернет;

- от безопасности сделок по Сети.

В ООО "Ворлд Тревел телеком" доля Интернет маркетинга  составляет  значительную часть.  

Во  всем  мире  для  крупных компаний характерна следующая модель  работы  через  Интернет  (по  убыванию важности) называемой моделью «Информация/сделка»:

1. Визуальная и текстовая  информация о товаре

2. Сбор информации/Маркетинговое  исследование

3. Поддержка потребителей/Сервисные  услуги

4. Внутренняя поддержка  и сервис

5. Возможность заключения  сделок 

Интернет маркетинг  характерен тем, что имеет  очень  большую  скорость обратной связи, большие возможности для оценки аудитории,  в  несколько  раз меньшую  стоимость  проведения  исследований. 

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции за привлечение  клиента Интернет является наиболее активно развивающимся каналом сбыта товаров и услуг. И именно благодаря интернет-маркетингу становится возможным использовать массу новых технологий, способных реально увеличить продажи ООО «Ворлд Тревел Телеком».

Главная задача ООО «Ворлд Тревел Телеком» - найти и определить стратегию и осуществить инновационные пути продвижения туристических сим-карт в Интернете.

Причем задачи реализации маркетинга ООО «Ворлд Тревел Телеком» в Интернете осуществляются комплексно, одновременно по нескольким направлениям:

Основным критерием для успешного продвижения товара через интернет ООО «Ворлд Тревел Телеком» должно стать взаимодействие с индивидуальными потребителями:

  • Интернет-аудитория
  • Навигация пользователей в Интернете
  • Управление взаимоотношениями с клиентами

Маркетинговые исследования в Интернете

  • Организация маркетинговых исследований
  • Поиск информации в Интернете
  • Проведение интернет-опросов
  • Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта

Товарная политика и  рынок услуг в Интернете

  • Товар и товарная политика
  • Разработка новых товаров
  • Рынок услуг, оказываемых через Интернет

Ценовая политика в Интернете

  • Формирование ценовой политики
  • Определение цены Интернет-аукционы

Изучение системы распределения  в Интернете

  • Розничная торговля в Интернете
  • Интернет-посредники

Коммуникативная политика в Интернете

  • Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
  • Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
  • Методы удержания посетителей web-сайта

Реклама в Интернете

  • Стимулирование сбыта
  • Связи с общественностью.

Любой проект, реализованный в сети интернет, может стать успешным и принести разработчику прибыль, если его автор обладает необходимым набором теоретических знаний и практических навыков.

 

 

Заключение

 

На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:

Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"