Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 16:03, курсовая работа
Целью работы является теоретическое обобщение Интернет-рекламы как средства массовой коммуникации и ее влияние на формирование потребительского спроса в России.
Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Коммуникационные возможности Интернета и его применение в рекламных кампаниях............................................................................................6
1.1 Особенности коммуникации в Интернете.....................................................6
1.2 Социологические характеристики пользователей Интернет......................12
1.3 Средства и виды Интернет-рекламы.............................................................18
Глава 2. Анализ основных направлений Интернет-рекламы ООО " Ворлд Тревел Телеком"....................................................................................................30
2.1.Краткая характеристика компании ООО "Ворлд Тревел Телеком".................................................................................................................30
2.2. Анализ эффективности проведенных Интернет-рекламных мероприятий…………………...............................................................................34
2.3. Анализ Web-сайта компании.........................................................................45
Глава 3. Рекомендации по основным направлениям создания эффективной рекламы в Интернет-среде на примере ООО "Ворлд Тревел Телеком"..........52
3.1 Рекомендации по разработке модели рекламной кампании в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"...................................................................52
3.2. Пути повышения эффективности рекламной кампании в российской части сети Интернет..............................................................................................62
3.3. Рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании при использовании Интернет-рекламы......................................................................64
Заключение............................................................................................................69
Список библиографической литературы............................................................73
Может показаться странным, что маленькие картинки вызывают большую волну обсуждений. Однако для большинства серверов баннеры являются основным источником рекламных доходов, поэтому вопрос об их эффективности важен и для клиентов, и для владельцев серверов.
При оценке эффективности баннерной рекламы сейчас используются два основных параметра:
1.Количество показов: сколько раз был показан тот или иной баннер. Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера па данном сервере. Для обозначения этой величины используется термин СРМ (cost per thousand impressions) - стоимость тысячи показов. Обычно цена в российском Интернете варьируется от 2 до 50 долларов за тысячу показов.
2.Количество проходов (откликов): сколько раз человек щелкнул мышкой па баннер, чтобы перейти к более подробному описанию рекламируемого товара или па рекламируемый сервер. Для анализа этой величины 179 используется термин CRT (click-through rate) —отношение количества проходов к количеству показов в процентах (коэффициент проходимости).
Обычный коэффициент проходимости составляет от 2 до 10 процентов. Традиционно рекламная кампания, проводимая через Интернет, проходит по классической схеме AIDA. Эта схема хорошо описана в учебнике практикуме под общей редакцией Н.П. Ващекина и может быть представлена в виде последовательности стадий (табл. 3.5).
Таблица 3.5 Этапы воздействия рекламной кампании на потребителя
Как мы уже говорили ранее, баннер является одним из средств привлечения потребителей к сайту рекламодателя.
Наиболее известным показателем, характеризующим степень привлечения посетителей на сервер, является коэффициент K6i, вычисляемый как отношение количества пользователей, которые "кликнули" на баннер S6i, к общему числу пользователей Soi .
K6i = S6i / Soi
При вычислении этого коэффициента возможны ошибки, связанные с действием ряда факторов, таких как степень попадания в целевую аудиторию, расположение рекламы на странице, выбор формата и типа рекламы и т.д.
В настоящее время коэффициент K6i является основным показателем при сравнении эффективности работы рекламных носителей, мест и схем размещения рекламы, выбранных фокусировок и др.
Надо иметь в виду, что коэффициент K6i является только показателем относительно количества привлеченных пользователей, но не их качества29.
Данные для вычисления K6i получают от Web-издателя.
Такой подход к организации рекламной кампании в Интернет, вплоть до настоящего времени, для большинства фирм является отправной точкой при расчете эффективности рекламы в Интернет.
С нашей точки зрения, одним из путей повышения эффективности рекламной кампании в сети Интернет является создание благоприятных условий для просмотра рекламных обращений.
Мы считаем, что основными критериями, влияющими на решение потребителя о подключении к сети, являются:
1 .Стоимость.
2 Скорость доступа.
Если до конца 1990х годов в России основным методом доступа к Интернет был так называемый Dial up, то есть соединение при помощи модема (скорость 1-4 кб в секунду) (более 90%), то в настоящее время количество Dial-up подключений сократилось до 50%. Освободившаяся ниша занята более быстрыми каналами —подключением к локальным сетям, через ADSL-модемы и по спутниковым каналам.
Результаты проведенного опроса указывают на два важных фактора:
1 .Около половины российских пользователей имеют Dial-Up доступ.
2.Скорость связи имеет
большое значение для
Скорость доступа Dial-Up пользователей, в свою очередь, зависит от двух других важных факторов:
1.Качества канала провайдера, предоставляющего доступ.
2.Качества связи АТС.
Качество канала провайдера, в свою очередь зависит от того, в каком месте провайдер получил свой канал, и как этот канал проходит. На качество связи будет влиять и наличие промежуточных звеньев и узлов, находящихся между самим провайдером, и местом выхода в сеть Интернет.
Самыми распространенными
АТС в России являются электронная, координатно-
Большинство АТС в Москве, которая является наиболее технически оснащенным городом в стране, координатные. Сам по себе этот факт говорит о том, что качество Dial-Up связи в Москве, да и в стране в целом оставляет желать лучшего. Однако, в связи с переходом большинства пользователей Интернет в Москве от Dial up к другим, более эффективным каналам качество АТС в Москве уже не является решающим фактором30.
Учитывая тот фактор, что около половины российских пользователей имеют Dial-Up доступ (это в основном частные пользователи), мы можем сказать, что в связи с плохой связью, большинство пользователей не дожидаются полной загрузки страницы на свои ПК и переходят к другим страницам. Этот фактор позволяет нам прийти к выводу, что при размещении баннеров на графически "богатых" страницах большинство баннеров остаются не замеченными или просто игнорируются. Отсюда мы подходим к важному выводу о том, что фирме, ориентирующейся на частных пользователей, не рекомендуется размещать свои баннеры на страницах, с "богатыми" мультимедиа и графикой. В противном случае, размещение баннеров на таких страницах будет в большинстве случаев лишь пустой тратой средств.
Однако баннерная реклама является далеко не единственным средством Интернет-рекламы. При использовании таких средств Интернет-рекламы как корпоративная страница, электронная почта и группы новостей, для повышения эффективности рекламной кампании рекомендуется учитывать ряд других факторов, связанных с использованием русскоязычных кодировок сообщений и возможностью чтения отечественных рекламных объявлений, сообщений и страниц зарубежными пользователями. В данном случае речь идет о том, что для повышения эффективности Интернет- рекламы, с нашей точки зрения, важно иметь в виду еще два специфических фактора31:
Русскоязычная информация может быть представлена в нескольких кодировках (K0I-8, кодировке для DOS или Windows). Поэтому, на корпоративной странице и при рассылке рекламных обращений по электронной почте в HTML формате пользователю целесообразно предлагать возможность выбора работы с текстом именно в той кодировке, которая лучше подходит для его ПК (а также предусмотреть возможность работы на английском языке).
Плохое качество большой части российской телекоммуникационной сети резко ограничивает богатство и объем мультимедиа-возможностей и прежде всего графики. Поэтому для российских пользователей работа со многими страницами затруднена из-за слишком большого времени, требующегося на передачу мультимедийной информации и сбоев системы, в то время как для зарубежного пользователя российские страницы все равно выглядят слишком "бедными " с точки зрения мультимедиа. Выход может быть найден на пути предложения пользователю двух режимов представления страниц - графически богатого (для зарубежных пользователей или россиян, подключенных к Сети по высококачественным каналам) и текстового (в основном для российских пользователей). Для крупных компаний, ориентирующихся на зарубежный рынок, может быть целесообразным дублирование страниц на нескольких зарубежных серверах и создание так называемых зеркальных (mirror) страниц на разных языках и с разным уровнем мультимедийности.
В настоящее время
все более популярными
Одним из возможных путей развития маркетингового устройства в пределах компании является предоставление относительной свободы представительствам регионов, для достижения наилучших результатов. Это касается разработки персональных рекламных сообщений, а не только выбором рекламной площадки и способа донесения информации до потребителя. Таким образом, можно сказать, что маркетинг вообще и отдел маркетинга, в частности для ООО "Ворлд Тревел телеком", является не просто крупной организационной структурой с внушительными затратами, а центральным звеном. Не только в связи с потребителями, но и в связи между другими организационными структурами, которые используют обширную базу информации о главном участнике всего экономического процесса фирмы – потребителе. Успехи ООО "Ворлд Тревел телеком" в России обусловлены не только грамотным подбором персонала, но огромным опытом материнской компании в использовании потенциала маркетинга, в правильном подходе к организации работы. Отличные показатели практически по всем направлениям маркетинговой деятельности, однако, специфика нашей страны выражается в том, что мы недооцениваем коммуникационную сферу деятельности нашей компании. В Европе использование информационных технологий - это не дань времени, а свершившийся факт. Европейские маркетологи относительно давно оценили важность Интернета и технологии вообще для увеличения прибыли фирмы.
Интернет кардинально меняет динамику международной торговли 32.
Развитие Интернета дает реальную возможность малым фирмам на равных конкурировать на мировом рынке с мировыми гигантами, а потребителям — выиграть от увеличившегося предложения товаров, услуг и информации, доступ к которым им обеспечит Интернет. Сегодня Интернет стирает границы, возникающие при взаимодействии с клиентурой и служащими компаний, устраняя препятствия в виде местоположения, часовых поясов и создавая дружественную, “беспроблемную” деловую среду.
В настоящее время, во многом благодаря маркетинговым функциям, осуществляемым через Интернет, произошло резкое увеличение использования Интернета, которое, кроме того, ускоряется непрекращающимся ни на секунду развитием World Wide Web (WWW)].
Сегодня многие компании, особенно работающие по всему миру Транснациональные компании (ТНК), осознают громадный потенциал Интернета как маркетингового посредника, представляющего собой одновременно и средство общения, и средство делового взаимодействия.
По современным оценкам объем международных операций через Интернет намного превышает 1 млрд. долларов. Однако в настоящее время даже в США, намного опередивших другие страны по развитию Сети, сделки через Интернет заключаются, в основном, по ограниченному количеству товарных категорий, что зависит:
- от информации о товарах, которая может быть представлена в электронном виде;
- от ограничений в пропускной способности Сети;
- от правил торговли через Интернет;
- от безопасности сделок по Сети.
В ООО "Ворлд Тревел телеком" доля Интернет маркетинга составляет значительную часть.
Во всем мире для крупных компаний характерна следующая модель работы через Интернет (по убыванию важности) называемой моделью «Информация/сделка»:
1. Визуальная и текстовая информация о товаре
2. Сбор информации/Маркетинговое исследование
3. Поддержка потребителей/
4. Внутренняя поддержка и сервис
5. Возможность заключения сделок
Интернет маркетинг характерен тем, что имеет очень большую скорость обратной связи, большие возможности для оценки аудитории, в несколько раз меньшую стоимость проведения исследований.
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции за привлечение клиента Интернет является наиболее активно развивающимся каналом сбыта товаров и услуг. И именно благодаря интернет-маркетингу становится возможным использовать массу новых технологий, способных реально увеличить продажи ООО «Ворлд Тревел Телеком».
Главная задача ООО «Ворлд Тревел Телеком» - найти и определить стратегию и осуществить инновационные пути продвижения туристических сим-карт в Интернете.
Причем задачи реализации маркетинга ООО «Ворлд Тревел Телеком» в Интернете осуществляются комплексно, одновременно по нескольким направлениям:
Основным критерием для успешного продвижения товара через интернет ООО «Ворлд Тревел Телеком» должно стать взаимодействие с индивидуальными потребителями:
Маркетинговые исследования в Интернете
Товарная политика и рынок услуг в Интернете
Ценовая политика в Интернете
Изучение системы
Коммуникативная политика в Интернете
Реклама в Интернете
Любой проект, реализованный в сети интернет, может стать успешным и принести разработчику прибыль, если его автор обладает необходимым набором теоретических знаний и практических навыков.
Заключение
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
Информация о работе Развитие интернет-маркетинга в Интернет-среде ООО "Ворлд Тревел Телеком"