Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 00:59, дипломная работа
Целью исследования является разработка рекламной компании по выведению товара/услуги на рынок.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие рекламной деятельности организации
Раскрыть понятие рекламной кампании и ее видов
Введение 2
Глава 1. Понятие рекламной деятельности организации и основы рекламной компании 5
1.1 Понятие рекламной деятельности организации 5
1.2 Понятие рекламной кампании и ее виды 9
1.3 Западная практика. Понятие процесса рекламы зарубежом 33
Глава 2. Анализ финансовой и рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р» 42
2.1 Технические и экономические параметры в ООО «Кораблик-Р» 42
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р» 47
2.3 Недостатки методов действия рекламной системы 58
Глава 3. Разработка рекламной кампании по выведению товара на рынок 60
3.1 Разработка рекламной кампании 60
3.2 Результаты рекламной компании и оценка эффективности рекламной компании 66
Заключение 71
Список использованной литературы 75
- Во-вторых, для такого
респектабельного предприятия,
- В-третьих, по сравнению
с основными конкурентами, у предприятия
недостаточная широта
Как видно с приведенного выше, количество негативных сторон маркетинговой и рекламной деятельности предприятия не большое. Однако, следует отметить, что качественное изменение в этих направлениях позволить намного улучшить деятельность предприятия. Поскольку, наведенные отрицательные стороны являются одними с базовых в рекламной деятельности.
Разработка эффективного рекламного бюджета ООО «Кораблик-Р» требует, прежде всего, точного учета специфики ее деятельности, всех его центров прибыли, а также тенденций его развития.
Суть специфики ООО «Кораблик-Р» уже фактически сформулирована в ныне действующей цели: «Наш ассортимент и цены удовлетворят любого клиента».
Для формирования бюджета рекламной кампании издательского дома выбран метод «исходя из целей и задач».
Метод «цели и задачи»
поможет избежать «Кораблик-Р» необоснованных
затрат и увеличения себестоимости
продукции наиболее оптимальным
способом, так как включает в себя
определение производственных/
Цель бюджета рекламной кампании «Кораблик-Р» на 2008 год: разработка рекламной кампании с наибольшим охватом рынка при оптимальном расходовании средств.
В целях повышения эффективности рекламной деятельности компании необходимо выполнить следующие задачи по политике бюджета рекламной кампании:
- наличие детально
- активизировать работу по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- организовать ежемесячный
выпуск пресс-релизов и их
- разработать электронные версии продвижения услуг и создать web-site в Интернете по расширению информации о компании;
- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
- разработать концепцию
участия ООО «Кораблик-Р» в
Интернет-выставках по
Подобное введение обеспечит укрепление компании на рынке продаж детских товаров. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результат -проведение при поддержке ООО «Кораблик-Р» многочисленных конференций, выставок, семинаров. Эффективность данной программы ожидается как минимум через год, так как повысится популярность компании, прирост выручки от реализации, увеличится прибыль, а соответственно рентабельность.
Учитывая особенности деятельности ООО «Кораблик-Р» и тенденции ее развития, а также объективные преимущества, целесообразно строить рекламную политику на основе адресно-комплексного принципа, сочетая:
- осведомить потенциальных
клиентов о существовании тех
или иных видов детских
- распространять информацию о высоком качестве детских товаров и сопутствующих услуг в компании;
- формирование потребительского спроса на продукцию;
- создавать «репутационную
основу» для последующего
- устранять ложные
Реклама ООО «Кораблик-Р» должна быть адресной и направлена на полноценный охват рынка города Москвы.
Очевидно, что каждой группе клиентов - корпоративных или розничных потребителей должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы.
Также целесообразно, чтобы вокруг ООО «Кораблик-Р» было единое «рекламное пространство», т.к. психологически близкорасположенная рекламная продукция воспринимается как имеющая отношение к данному комплексу.
Поэтому есть смысл давать свою рекламу на щитах, размещающихся не только у головного офиса компании в городе Москве, но и в других частях города, а так же использование для рекламы каких-либо культурных мероприятий. Установка рекламных щитов около детских площадок.
Одним из важных направлений
рекламной деятельности является создание
полиграфической продукции (престижные
проспекты, буклеты, листовки, открытки
и т. д.). Относительно сувенирной продукции
компании следует постоянно следить
за обновлением ассортимента производимой
продукции. Отбор и производство
сувенирной продукции должны производится
в строгом соответствии с концепцией
рекламной стратегии общества, а
именно при выборе и производстве
сувениров следует
Особая статья бюджета - новогодняя сувенирная продукция. На сегодняшний день набор сувенирной продукции для постоянных клиентов унифицирован, меняется лишь цвет обложек. Это в основном календари с логотипами компании. Работа с постоянными клиентами, почетными клиентами должна стать отдельным направлением рекламной деятельности, подкрепленным специальной статьей бюджета (престижная сувенирная продукция, деловые подарки, поздравления и т.д.).
Статус благополучной и процветающей компании обязывает иметь в приемной офиса «гостевую» (рекламную) папку, содержимому которой следует уделять особое внимание. Папка должна быть наполнена информацией обо всем спектре услуг ООО «Кораблик-Р», а также набором зажигалок, ручек и т.д. с логотипом.
Относительно косвенной рекламы. Большие резервы повышения имиджа компании содержатся в улучшении дизайнерского оформления офиса: нужно отказаться от искусственных цветов, обеспечить фирменное оформление информационных стендов на входе, плакатов, объявлений, вывесок и т.д. в интерьерах. Оформление интерьеров к праздникам обязательно должно быть фирменным.
В рекламной стратегии ООО «Кораблик-Р» важное место должны занимать акции паблик рилейшнз (ПР.). Создание и укрепление положительного имиджа компании через мероприятия, акции, встречи должно стать основной задачей ПР.
Общим назначением внешних
коммуникаций компании является установление
контакта с потенциальными потребителями
и обществом в целом. Это своего
рода информационный мостик, интегрирующий
в социальную систему, служащий для
«очеловечивания» компании, придания
ее образу эмоционального характера, введения
компании в круг повседневного общения
потребителя. Только в этом случае ООО
«Кораблик-Р» удастся наладить долгосрочный
контакт с клиентом и устойчивые
продажи своих услуг. Значение коммуникаций
исследуемого предприятия с его
внешним окружением очень велико.
Общество - это своего рода символьная
система, сумма ценностей и
Целью здесь является достижение высокой общественной оценки торговой марки ООО «Кораблик-Р». Точно так же, как социальный статус человека определяется уважением к нему со стороны окружающих, место компании на рынке зависит от общественной оценки, репутации его марки.
В части практической деятельности 000 «Кораблик-Р» его реклама, являясь частью внешних коммуникаций, ставит перед собой достаточно узкую цель - расширение продаж товаров для детей. Однако в любом случае она должна способствовать эффективному общественному позиционированию ООО «Кораблик-Р». Рекламные воздействия, как и продажи продукции, можно разделить на прямые и косвенные.
Виды рекламы для ООО «Кораблик-Р».
С точки зрения маркетинга выделяют три вида рекламы:
Каждое из этих направлений предусматривает использование различных концепций, форм и методов проведения рекламной компании, но все они должны укладываться в единую стратегию, отличающуюся целевой направленностью.
Целью ПР является установление
двустороннего общения для
В условиях, когда в Москве много мест для проведения престижных мероприятий, большую роль в привлечении мероприятий играют личные контакты и активная работа ПР группы.
Для успешной работы ПР группы необходимо, прежде всего, анализировать отношения, сложившиеся между компанией и общественностью, выявлять мнения и оценки, имеющиеся в обществе по отношению к фирме, оценивать политику компании и ее действия, влияющие на взаимоотношения с общественностью. И, наконец, разрабатывать и внедрять различные формы ПР-стратегии. Активная ПР-работа должна вестись на всех мероприятиях компании путем налаживания личных контактов, распространения пресс-релизов, организации интервью и т.д.
При осуществлении рекламно-
Но данная деятельность должна
быть постоянной. Необходимо вести
работу с журналистами, чтобы в
своих репортажах о мероприятиях
в 000 «Кораблик-Р» они обязательно
упоминали, где проводится это мероприятие,
давали положительную оценку компании,
как спонсора проведения общественно-деловых
и культурных мероприятий и расширяли
доверие клиента к компании и
ее деятельности. Довольно-таки эффективным
средством общения с
Очень важно поддерживать стабильные отношения с холдингом «Северсталь - групп», т.к. его мероприятия регулярно освещаются в прессе.
Одним из путей распространения информации о ООО «Кораблик-Р» является рассылка по факсу пресс-релиза о деятельности компании и ее услугах.
Для рекламы оказываемых
услуг рекомендуется
-рекламу в сети Интернет
- особенно эффективна при
Далее будет проведена
оценка эффективности рекламной
деятельности ООО «Кораблик-Р». Одной
из составляющих понятия эффективности
рекламы является достаточное финансирование
рекламно-маркетинговых
В таблице 9 представлен календарный план проведение предлагаемой рекламной кампании ООО «Кораблик-Р» в течение 2008 года.
Таблица 9
Календарный план рекламной кампании
ООО «Кораблик-Р» на 2008 год
Мероприятие |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
1.Реклама в бизнес- |
+ |
i |
+ |
+ | ||||||||
2.Реклама в газетах |
+ |
+ |
^ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
i |
+ |
+ |
+ |
3.Создание веб -сайта |
+ |
|||||||||||
4.Модернизация WEB сайта каждый месяц |
+ |
+ |
f |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.Полиграфическая продукция ( |
i |
+ |
+ |
+ |
•} |
f |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6.Участие в Интернет |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
7.Сувенирная продукция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Информация о работе Разработка рекламной компании по выведению товара на рынок