Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 00:59, дипломная работа
Целью исследования является разработка рекламной компании по выведению товара/услуги на рынок.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие рекламной деятельности организации
Раскрыть понятие рекламной кампании и ее видов
Введение 2
Глава 1. Понятие рекламной деятельности организации и основы рекламной компании 5
1.1 Понятие рекламной деятельности организации 5
1.2 Понятие рекламной кампании и ее виды 9
1.3 Западная практика. Понятие процесса рекламы зарубежом 33
Глава 2. Анализ финансовой и рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р» 42
2.1 Технические и экономические параметры в ООО «Кораблик-Р» 42
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р» 47
2.3 Недостатки методов действия рекламной системы 58
Глава 3. Разработка рекламной кампании по выведению товара на рынок 60
3.1 Разработка рекламной кампании 60
3.2 Результаты рекламной компании и оценка эффективности рекламной компании 66
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Другим достоинством радиовещания является его географическая направленность, но в некотором роде это недостаток. Трудно по радио рекламировать свой продукт на всю страну, поскольку частная радиостанция вещает на ограниченную территорию: как правило, на крупные города и их пригороды. Однако номинальная стоимость рекламных объявлений по радио делает его хорошим экспериментальным средством для определения эффективности рекламирования. Радиовещание располагает только одним средством для достижения всех целей – звуком, поэтому при составлении рекламного объявления требуется значительно мастерство. Кроме того, в распоряжении слушателя имеется большое количество различных станций, что делает его привередливым и непостоянным.
Состав слушательской аудитории зависит от специализации радиостанции: передает ли она в основном музыку, новости или какие-то ток-шоу. Наиболее распространенный вариант – современная музыка. В каждой местности найдется несколько радиостанций, передающих современную музыку, которые жестко конкурируют между собой в борьбе за лишние рекламные деньги. Часто весьма затруднительно решить, какой же из них отдать предпочтение. К сожалению, обычные рейтинги радиостанций, отражающие число слушателей и их основные демографические черты, часто являются бесполезными для рекламодателя – сбора информации.
4. Аудиовизуальная реклама
представлена рекламными кино-, видео-
и слайд-фильмами. Специфическим
видом подобной рекламы
5. Наружная реклама. Наружная
реклама включает
Эффективность рекламного щита
может быть изменена только количеством
людей, проходящих мимо него в дневное
время. Любая компания, предлагающая
к продаже рекламное
К недостаткам этого вида
рекламы можно отнести
На наружную рекламу приходится лишь один процент общих рекламных расходов. Однако рекламные щиты переживают своего рода ренессанс, так как люди больше времени проводят в пути, чем дома, совершая поездку на работу и домой. К наружной рекламе чаще всего прибегают компании, работающие в сфере здравоохранения, финансов и отдыха. Наружная реклама также эффективное средство для местных рекламодателей, так как щиты с объявлениями можно размещать вблизи различных предприятий.
6. Рекламные сувениры
– действенное средство
7. Прямая почтовая реклама
представляет собой рассылку
рекламных материалов адреса
постоянных или потенциальных
потребителей, а также деловых
партнеров. Обычно
8. Реклама в Интернете
является одним их наиболее
динамично развивающихся ее
Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений25.
В
наши дни концепция рекламы и
концепция маркетинга заключается
в одном и том же, в центре,
что в маркетинговой
Производитель, прежде чем начать выпуск продукции исследует потребителя, а затем использует полученные сведения в определении целей маркетинга и рекламы.
Цель рекламы, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его.
Фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер. Рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями не всегда возможно, потому что практически всегда подобная реклама предполагает приобретение товара потребителем почти «мгновенно». В принципе реклама неэкономического характера добивается тоже экономических целей. Другое дело, что она это делает не напрямую, а косвенно26.
То,
какой характер будет носить реклама
фирмы или предприятия, зависит
от многого: от ее стратегии, от размера
самой фирмы или предприятия,
следовательно от бюджета (бюджет фирмы
может не позволить тратить средства
на рекламу, создающую фирме имя
и престиж, в этом случае фирма
будет производить рекламу
Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными и они зависят от целей маркетинга:
Как
правило, в качестве основной цели рекламной
кампании предприятия называют увеличение
сбыта (создание его с нуля, если
речь идет о диверсификации) или
поддержание его на прежнем уровне
(если планируется повышение цен
и т.п.). Сбыт является универсальным
средством измерения в силу его
первоочередной важности для предприятия.
Однако на сбыт влияют в большей
степени не рекламные факторы: товар,
цена, распределение, стимулирование.
Реклама влияет на сбыт в основном
через повышение уровня известности
продукта и предприятия, и создание
образа продукта и предприятия. Таким
образом, увеличение сбыта может
быть названо главной целью
Реально на определение целей рекламной кампании влияют факторы, показанные на рис. 1.
Рис. 1. Факторы, влияющие на определение целей рекламы27
Под
потребителями здесь понимаются
не только конечные потребители продукции
предприятия, но и все категории
покупателей, приобретающие товар
у него. Прямое или опосредованное
влияние на сбыт могут оказывать:
информированность о продукте, мнение
о его потребительских
Как правило, представления потребителей допускают несколько возможных вариантов целей кампании.
Маркетинговые
стратегии – основа определения
целей рекламной кампании. Рекламе
отведена отнюдь не главная роль в
комплексе маркетинга. Цели предприятия
достигаются согласованным
Предприятия,
применяющие рекламу без увязки
с маркетингом, часто получают отрицательный
эффект на вложенные средства: например,
при несогласованности по срокам
рекламы и распределения товара
разрекламированный выход нового товара
или услуги порождает спрос, который
остается неудовлетворенным, поскольку
товар отсутствует. Вместо ожидания
задерживающегося товара потребитель
обращается к конкуренту за аналогами;
последующее предложение
Понятие эффективности рекламы трактуется, как широкое многогранное понятие, в основе которого:
В зависимости от целей
и задач рекламы различают
коммуникационную эффективность рекламы
– воздействие, которой наиболее
результативно, поскольку оно приводит
потенциальных потребителей к совершению
покупки и экономическую
Реклама в Европе начала свою экспансию во все сферы жизни общества гораздо раньше, чем в России и на Востоке. Сегодня этот процесс активно набирает темпы: реклама в странах Европы стала, своего рода, вторым воздухом, которым дышишь, не замечая. Реклама в Европе – это огромное количество рекламных сообщений, ежедневно создающих поток информации, в котором достаточно сложно привлечь внимание потребителя. Если вы хотите презентовать свой бизнес на Западе, не оставив его при этом незаметным, вам предложат услуги по медиапланированию рекламной кампании и медиабаингу.
Реклама в странах Европы вышла на новый этап развития. Проверенные временем традиционные каналы коммуникации: теле- и радиореклама в Европе, наружная реклама в Европе, реклама в прессе не являются больше источниками роста рекламного рынка. Их постепенно начала вытеснять онлайн реклама в Европе, происходит перераспределение бюджетов, доля затрат на интернет-рекламу увеличивается, а реклама на ТВ, наружная реклама в Европе, реклама в прессе, радиореклама в Европе с каждым годом теряют популярность у рекламодателей.
Необходимо учитывать, что стоимость рекламы в Европе выше, чем в России. Чтобы оптимизировать стоимость рекламы в Европе, мы используем наш опыт в планировании и баинге.
Реклама в Европе позволит Вам занять зарубежные ниши, а применяя все имеющиеся у нас знания о данных рынках, мы поможем сделать этот процесс максимально эффективным.
Информация о работе Разработка рекламной компании по выведению товара на рынок