Разработка рекламной компании по выведению товара на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 00:59, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является разработка рекламной компании по выведению товара/услуги на рынок.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие рекламной деятельности организации
Раскрыть понятие рекламной кампании и ее видов

Содержание

Введение 2
Глава 1. Понятие рекламной деятельности организации и основы рекламной компании 5
1.1 Понятие рекламной деятельности организации 5
1.2 Понятие рекламной кампании и ее виды 9
1.3 Западная практика. Понятие процесса рекламы зарубежом 33
Глава 2. Анализ финансовой и рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р» 42
2.1 Технические и экономические параметры в ООО «Кораблик-Р» 42
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р» 47
2.3 Недостатки методов действия рекламной системы 58
Глава 3. Разработка рекламной кампании по выведению товара на рынок 60
3.1 Разработка рекламной кампании 60
3.2 Результаты рекламной компании и оценка эффективности рекламной компании 66
Заключение 71
Список использованной литературы 75

Работа содержит 1 файл

Диплом - Разработка рекламной компании по выведению товара на рынок.docx

— 217.21 Кб (Скачать)

В целях  повышения эффективности рекламной  деятельности компании необходимо выполнить  следующие задачи по политике бюджета  рекламной кампании:

- наличие  детально разработанного маркетингово - рекламного плана (проведение  маркетинговых исследований) и его  реальное финансирование;

- активизировать  работу по размещению в СМИ  имиджевой рекламы;

- организовать  ежемесячный выпуск пресс-релизов  и их адресную рассылку;

- разработать  электронные версии продвижения  услуг и создать web-site в Интернете по расширению информации о компании;

- увеличить  расходы на полиграфическую и  сувенирную продукцию;

- разработать  концепцию участия ООО «Кораблик-Р» в Интернет-выставках по стройиндустрии;

  • разработать программы нетрадиционных форм рекламы.

После проведенных  расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу, окупятся уже  в ближайшее время. Рассчитанный эффект объема продаж по сравнению  с рекламным бюджетом составит тыс. 703,05 руб., сумма экономии на затратах на рекламу составит 58,55 тыс. руб., а  экономический эффект от рекламы  составит 533,8 %.

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.
  2. Яскевич Е.В. Управление рекламной деятельностью / Е.В. Яскевич, Е.В. Носкова. – Владивосток: Дальневосточный университет, 2009. – 306 с.
  3. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
  4. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
  5. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.
  6. Рекламная деятельность. 7-е изд., перераб. и доп. / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2004. – 526 с.
  7. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Карптуревского. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.: – ил. – (Классический зарубежный учебник)
  9. Рекламная деятельность : рекламный словарь / «Видео Интернешнл Приморье» Реклама на телевидении и радио. Наружная реклама. – Владивосток, 2009. – Режим доступа: http://www.advip.ru/374
  10. Гермогенова Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 2007. – 252 с.
  11. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Романов А.А., Панько А.В. – М.: Эксмо-экспресс, 2006. – 432 с. – (Высшее экономическое образование)
  12. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнева. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.: – ил.
  13. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2007. – 224 с.
  14. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов–на-Дону: МарТ, 2004. – 384 с.
  15. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 3-е изд. исправ. / С.Н. Виноградова. – М.: Высшая школа, 2008. – 364 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
  17. Наумова А.В. Планирование ​рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 257 с.
  18. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.
  19. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. – М.: Евразийский регион, 2004. – 400 с.
  20. Спиридонова И. Организация рекламной кампании  / И. Спиридонова. – СПб, 2009. – 50 с.
  21. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.
  22. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой И.О.). – СПб.: Питер, 2007. – 256 с.
  23. Пирогова Ю.К. Основы рекламы: хрестоматия / Ю.К. Пирогова. – М.: МИР, 2004. – 256 с.
  24. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 207 с. – (Учебное пособие)
  25. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2007. – 704 с.
  26. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
  27. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2006. – 80 с.
  28. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; пер. с англ. М. Бугаева и др. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
  29. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта / А.Ю. Беликов. – Иркутск: БГУЭП, 2007. – 145 с.
  30. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007. – 450 с.
  31. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Дело, 2005. – 311 с.
  32. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.
  33. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ»/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241 с.
  34. Пре-тесты рекламной кампании // Мерчендайзер. – 2008. – №3. – С. 88–91.
  35. Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.
  36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М. – 2008. – 512 с. – (Среднее профессиональное образование)
  37. Рекламная кампания  / Реклама и продвижение. – М., 2009. – Режим доступа: http://propel.ru/slovar/reccamp.php
  38. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ / А.Д. Шеремет. – М.: Инфра-М, 2008. – 479 с.
  39. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
  40. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 256 с.
  41. www.korablik.ru

Размещено на Allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.

2 Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Романов А.А., Панько А.В. – М.: Эксмо-экспресс, 2006. – 432 с. – (Высшее экономическое образование)

3 Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.

4 Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2009.-С.86

5 Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.

6 Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.

7 Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов–на-Дону: МарТ, 2004. – 384 с.

8 Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.

9 Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.

10 Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.

11 Наумова А.В. Планирование ​рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 257 с.

12 Спиридонова И. Организация рекламной кампании  / И. Спиридонова. – СПб, 2009. – 50 с.

13 Гермогенова Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 2007. – 252 с.

14 Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.

15 Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.

16 Наумова А.В. Планирование ​рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 257 с.

17 Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.

18 Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.

19 Там же

20 Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Дело, 2005. – 311 с.

21 Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.

22 Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Дело, 2005. – 311 с.

23 Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.

24 Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.

25 Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; пер. с англ. М. Бугаева и др. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

26 Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.

27 Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; пер. с англ. М. Бугаева и др. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

28 Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.

29 Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.

30 Там же

31 Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 256 с.

32 Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 256 с.

33 www.korablik.ru


Информация о работе Разработка рекламной компании по выведению товара на рынок