Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 00:59, дипломная работа
Целью исследования является разработка рекламной компании по выведению товара/услуги на рынок.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие рекламной деятельности организации
Раскрыть понятие рекламной кампании и ее видов
Введение 2
Глава 1. Понятие рекламной деятельности организации и основы рекламной компании 5
1.1 Понятие рекламной деятельности организации 5
1.2 Понятие рекламной кампании и ее виды 9
1.3 Западная практика. Понятие процесса рекламы зарубежом 33
Глава 2. Анализ финансовой и рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р» 42
2.1 Технические и экономические параметры в ООО «Кораблик-Р» 42
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Кораблик-Р» 47
2.3 Недостатки методов действия рекламной системы 58
Глава 3. Разработка рекламной кампании по выведению товара на рынок 60
3.1 Разработка рекламной кампании 60
3.2 Результаты рекламной компании и оценка эффективности рекламной компании 66
Заключение 71
Список использованной литературы 75
В целях
повышения эффективности
- наличие
детально разработанного
- активизировать работу по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- организовать
ежемесячный выпуск пресс-
- разработать
электронные версии
- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
- разработать
концепцию участия ООО «
После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу, окупятся уже в ближайшее время. Рассчитанный эффект объема продаж по сравнению с рекламным бюджетом составит тыс. 703,05 руб., сумма экономии на затратах на рекламу составит 58,55 тыс. руб., а экономический эффект от рекламы составит 533,8 %.
Размещено на Allbest.ru
1 Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
2 Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Романов А.А., Панько А.В. – М.: Эксмо-экспресс, 2006. – 432 с. – (Высшее экономическое образование)
3 Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.
4 Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2009.-С.86
5 Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.
6 Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.
7 Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов–на-Дону: МарТ, 2004. – 384 с.
8 Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
9 Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
10 Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.
11 Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 257 с.
12 Спиридонова И. Организация рекламной кампании / И. Спиридонова. – СПб, 2009. – 50 с.
13 Гермогенова Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 2007. – 252 с.
14 Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
15 Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
16 Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005. – 257 с.
17 Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.
18 Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.
19 Там же
20 Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Дело, 2005. – 311 с.
21 Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.
22 Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг» / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. – М.: Дело, 2005. – 311 с.
23 Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.
24 Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.
25 Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; пер. с англ. М. Бугаева и др. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
26 Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.
27 Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси; пер. с англ. М. Бугаева и др. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
28 Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
29 Мингазова А.А. Быстрый показатель – лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №2. – С. 90–96.
30 Там же
31 Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 256 с.
32 Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 256 с.
33 www.korablik.ru
Информация о работе Разработка рекламной компании по выведению товара на рынок