Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 13:26, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические основы разработки политики продвижения на предприятии на примере ООО ПКФ «Проксима».
Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы разработки политики продвижения на предприятии …………………………………………………………………….5
1.1. Методы продвижения товаров……………………………………...5
1.2. Влияние целей кампании продвижения на выбранные методы ...14
1.3. Специфика продвижения продовольственных товаров…………..17
Глава 2. Анализ деятельности ООО ПКФ «Проксима»……………….20
2.1. Краткая характеристика ООО ПКФ «Проксима»…………………20
2.2. Анализ финансового состояния и финансовых результатов ООО ПКФ «Проксима»…………………………………………………………23
2.3. Анализ комплекса маркетинга ООО ПКФ «Проксима»…………..30
2.4. Маркетинговый анализ микросреды ООО ПКФ «Проксима» (ситуационный анализ)………………………………………………………….35
2.5. STEP, SWOT-анализ ООО ПКФ «Проксима»………...……………42
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ПКФ «Проксима» (GAP-анализ)…………………………49
Заключение………………………………………………………………..54
Список использованной литературы…………………………………….55
Во второй главе курсовой работы рассмотрена деятельность предприятия по производству мороженого ООО ПКФ «Проксима». Был проведен анализ финансово-экономических показателей предприятия на основе бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках ООО ПКФ «Проксима»,а также рассчитаны коэффициенты ликвидности баланса предприятия и финансовой устойчивости. Проведен анализ микросреды предприятия с помощью метода Мескона «5*5», STEP и SWOT-анализ ,после анализа которого наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента марок и разработка нового направления производства новых видов мороженого.
В
третьей главе предложены методы
усовершенствования продвижения продукции
на предприятии ООО ПКФ «Проксима» при
помощи GAP-анализа.
Список использованной литературы
1. Устав ООО ПКФ «Проксима»
2. Бухгалтерский баланс ООО ПКФ «Проксима»
3. Отчет о прибылях и убытках ООО ПКФ «Проксима»
4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.:Экономист,2005. – 223 с.
5. Диксон П. Упраление маркетингом : учебник / П. Диксон. – М. : Бином, 2004. – 365 с.
6. Заяц Н.Е. Финансы предприятий : учебное пособие / Н.Е.Заяц . - Минск : Выш.шк.,2006.- 528с.
7. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг : учебник / Е.В. Майдебура. – К. : ВИРА-Р, 2003. – 231 с.
8. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг : учебник / М.А. Николаев. – М. : Деловая литература, 2001. – 154 с.
9. Романов А.А. Современная реклама : учебное пособие / А.А. Романов. – М.: Финстатинформ, 2003. – 321 с.
10. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы уcлуг : учебное пособие / В.Н. Стаханов. – М. : Экспертное бюро, 2001. – 371 с.
11. Журнал "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" №1 2010
12. http://corp.iceberry.ru/
13. http://www.grandars.ru/
14. http://www.inmarko.ru/
15. http://www.nestle.ru/
16. http://www.proksima.ru
17. http://www.rusholod.ru/
18. http://www.seotube.ru/
19. http://www.sostav.ru/news/
20. http://www.talosto.ru/
Информация о работе Разработка политики продвижения на предприятии (на примере ООО ПКФ «Проксима»)