Разработка комплекса маркетинга для торговой оптовой компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 15:32, дипломная работа

Описание работы

Целью в данной дипломной работе является исследование маркетинговой деятельности работы оптовой торговой компании и разработка комплекса маркетинга на примере торговой оптовой компании.
Для достижения цели, поставленной в рамках дипломного проектирования необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность, формы и значение оптовой торговли;
- рассмотреть разрешительные функции оптовой торговли;
- охарактеризовать маркетинговую деятельность предприятий оптовой торговли;
- дать характеристику рынку оптовой торговли региона;
- рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия оптовой торговли «Эдель»;
- проанализировать роль поставщиков в деятельности компании;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты оптовой торговли
1.1 Сущность, формы организации и значение оптовой торговли
1.2 Организация маркетинга на предприятиях оптовой торговли
1.3 Краткий обзор состояния экономики и рынка оптовой торговли республики Хакасия
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности «Эдель»
2.1 Общая характеристика как субъекта маркетинговой деятельности
2.2 Рыночные возможности компании, ее целевой рынок и конкурентные позиции
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для ТК «Эдель»
3.1 Маркетинговое исследование предпочтений розничных продавцов
3.2 Разработка мероприятий в рамках комплекса маркетинга
3.3 Разработка мероприятий в рамках логистики. Оценка их экономической эффективности
Заключение
Библиография
Приложение

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА.doc

— 520.00 Кб (Скачать)

выгрузка продуктов на месте назначения сотрудниками компании «Эдель»

прием заказов по электронной  почте

размещение в сети Интернет актуальных прайсов на продукты питания

16. Намериваетесь ли  Вы оставаться и в дальнейшем  клиентом компании?

Да Нет Затрудняюсь  ответить

Благодарим Вас за ответы!

Мы рады видеть Вас  в числе покупателей нашей  продукции!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 1. Сравнительные  характеристики, выпускаемой продукции

 
Наименование  издания Тираж,

тыс. экз.

Средняя аудитория 1 номера, тыс. чел. Коэффициент чтения Эффек-тивность Число рекламн. контактов  
1 2 3 4 5 6  
Шанс 30 56,8 1,89 2,786 23,3  
Взгляд 20 30,7 1,53 8,905 8,7  
Реклама Хакасии 15 19,5 1,3 36,735 0,8  
Аргумент  успеха 12 18,2 1,52 33,088 0,3  
             

Таблица 2 Стоимость  рекламы в региональных печатных изданиях

 
Наименование

газет

Стоимость 1 мІ в руб. Стоимость рекомендуемых  модулей, руб.  
  Стр. объявлений ТВ-прогр.

стр.

1 стр Внутренние полосы ТВ программа Последняя 1-я страница  
        8,5*4 8,5*7 8,5*13,5 8*5 8,8*7,5 9*3,5 9*7 7,5*11 12,5*11 8,5*5 8,5*12,5  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  
«Абаканский курьер» 5 6 8 170 300 570   330     495 825 340 850  
«Черногорск. курьер» 5 6 8 170 300 570 240       495 825 340 850  
«Минусинский  курьер» 5 6 8 170 300 570 240       495 825 340 850  
«Тувинский  курьер» 5 6 8 170 300 570     190 380 495 825 340 850  
                               

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

71

Порожний пробег

Груженый пробег

Рисунок 3 - Схема ежедневного  пробега автотранспорта

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Таблица 3. Исходные данные для выбора радио

 
  Радио «Сибирь» Радио «Абакан»  
Время

выхода рекламы

охват аудитории, тыс. чел. тариф, руб/сек доля аудитории  на целевом рынке,% индекс избирательности охват

аудитории, тыс. чел.

тариф, руб/сек доля

аудитории на целевом  рынке,%

индекс избирательности  
1 2 3 4 5 6 7 8 9  
C 000 до 700 120 5 11 0,09 170 3 17 0,10  
С 700 до 1900 130 4 9 0,07 160 4 14 0,85  
С 1900 до 2300 80 3 7 0,08 95 3 12 0,12  

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для торговой оптовой компании